Украинская революция

Feb 19, 2014 13:08

Неприятно оказаться правым в пессимистичных прогнозах. Помните, когда писал про киевские события прошлый раз, я упоминал, что не проявив малое насилие, власть приводит ситуацию к необходимости применять насилие большое. Это результат жевания соплей. Конечно, сейчас набегут упоротые с криками "Ах, он предлагает стрелять в народ". Нет, я предлагаю ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1511

levis08 February 19 2014, 09:12:59 UTC
Да правильно там все было! Разгон раньше привел бы к поражению гарантированно. Если бы Янукович дотянул хотя бы до весны, я уверен что весь этот шабаш разложился бы сам собой. И все это обострение вызвано понимаением этого факта.

Reply

takoe_nebo February 21 2014, 09:06:13 UTC
Ни разу неправильно. С бандитами нельзя ни либеральничать, ни вести переговоры. На Западе таких майданутых жёстко разгоняют в считанные минуты, максимум часы. Иначе - кровь, как сейчас.

Reply

levis08 February 21 2014, 10:48:34 UTC
Аналогии с западом не работают. на западе и другой менталитет и другие возможности во внешней политике. разгон запросто мог привести к гуманитарным бомбардировкам и значительному увеличению количества недовольных властью. при этом у троица стала бы национальными героями. Кадафи вон разгонял...

Reply


kozyrevich February 19 2014, 09:14:31 UTC
Странная у Вас позиция майдановцы выполнили требования власти. Власть свои не выполнила. Народ вышел на мирный митинг их встретил беркут и ВВ. Причем здесь участники массовых провокаций. Главным провокатором идет Власть Украины

Reply

ilennka February 19 2014, 09:27:54 UTC
А разгром здания партии регионов власть сама устроила?

Reply

kozyrevich February 19 2014, 09:31:10 UTC
давайте разделять понятия первопричины и последствий

Reply

ilennka February 19 2014, 09:40:26 UTC
Так значит все-таки свои здания власть не громила? А кто это сделал? И с какой целью?)))

Reply


(The comment has been removed)

draugmot February 19 2014, 09:49:43 UTC
Да можно быть слабым сколько угодно. Выёживаться только при этом не надо. Либо задавил, либо сдался уже.

Reply

(The comment has been removed)

draugmot February 19 2014, 09:51:47 UTC
Проффесор не понимает

Reply


satoria74 February 19 2014, 09:14:50 UTC
Согласна. Ты прав. Подруга позвонила с Угорщины. Мать парализована, мужа 3 года назад разбился, сыну 6 лет. Работала офтальмологом в больнице. пока её не сказали:"ты пшечка, скора будем тебя вешать". Говорю, уезжай нахрен скорей. Не может. Мать лежит. И я не знаю чем помочь.

Reply

ext_2438133 February 19 2014, 09:18:26 UTC
Ага) По всей западной Украине бандеровцы вешают людей других национальностей. Самой не смешно такое писать ?

Reply

barmaley4 February 19 2014, 09:26:48 UTC
несколько десятилетий назад вешали. почему это не повторится сейчас?

Reply

ext_2438133 February 19 2014, 09:35:26 UTC
Покажите фото или видео где бандеровцы вешали людей . Может в Нюрнберге что-то по этому поводу говорилось ?

Reply


ext_1762129 February 19 2014, 09:15:01 UTC
Люди всегда умели организовываться. Если говорить о финансировании и взаимопомощи, то посмотрите на предвыборную компанию Навального. Я разносил агитацию, которую брал на кубах, переводил деньги и угощал кофе ребят, стоящих с листовками.

Reply

ext_1062581 February 19 2014, 09:20:14 UTC
Естественно. Особенно прекрасно организовывается во время уличных беспорядков. Я так и представляю, вчера бумажки в офисе перебирал, сейчас пошёл грамотно драться с Беркутом.

Reply

ext_1762129 February 19 2014, 09:27:04 UTC
Мы регулярно ездим с коллегами играть в пэинтбол и даже эти потешные баталии вполне успешно обучают тактике ведения боя.

Reply

ext_1062581 February 19 2014, 09:28:45 UTC
Конечно. Особенно драке на баррикадах с великолепно обученными бойцами Беркута.

Reply


Leave a comment

Up