"Страсть к свободе", 100х70 см, холст, масло, маркер

Dec 04, 2019 15:08

По-прежнему нравится мне работать на границе наброска и законченной живописи - когда ты не играешь по законам одного конкретного стиля, у тебя гораздо больше свободы в подаче представляемого образа ( Read more... )

истории, арт бизнес, картинки

Leave a comment

Comments 16

lj_frank_bot December 4 2019, 12:11:46 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Искусство.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

monahov December 4 2019, 12:17:58 UTC
И опять молодец!

Reply

lj_frank_bot December 4 2019, 12:19:25 UTC
Очень приятно

Reply


anonymous December 4 2019, 13:28:56 UTC
О да,мечтаю о такой свободе в живописи))))

Reply

monahov December 4 2019, 14:22:48 UTC
Спасибо! Как Фешин говорил "главное, чтобы пот художника не был виден в финальном варианте" )

Reply

anonymous December 5 2019, 16:38:34 UTC
Не замечала пота в ваших работах)))) Видела ваш аккаунт на Саатчи. Как там работы продаются?

Reply

monahov December 9 2019, 06:54:52 UTC
Этакими волнами продаются - может быть до года тишины, потом внезапно уходит сразу несколько работ и потом опять тишина. Этим летом июль и август фактически только и занимался отправкой работ, проданных на Саатчи.

Reply


anna_bpguide December 4 2019, 13:36:28 UTC
Ну, а как?
Изображение вызывает одновременно эстетическое удовольствие (живопись )))), сочувствие (эмпатия: женщине плохо?) и возмущение (почему мне предлагают получать удовольствие от сцены, где человеку плохо?!).

Добро бы художник словами объяснил, "что он хотел сказать"....

Reply

monahov December 4 2019, 14:20:59 UTC
Тот максимум текста, который нужен картине - это ее название, из него более чем очевидно отношение автора. Остальное уже дело зрителя - смотреть, сравнивать со своим опытом и своими впечатлениями, понимать, что есть еще такая вещь как аллегория и что игра на контрасте от противоречивых чувств (красота живописи vs что-то неприятное) можно использовать не только в кино как у Такеши Китано с его "палочки в глаз и долгая красивая панорама Фудзи" и т.д.

Reply

anna_bpguide December 4 2019, 14:24:04 UTC
Боюсь, зрители не всегда готовы взять на себя эту работу. Точнее - крайне редко готовы.

Кстати, я поначалу не обратила внимания на название. Да, оно подсказывает.

Reply

monahov December 4 2019, 17:16:08 UTC
>> Боюсь, зрители не всегда готовы взять на себя эту работу. Точнее - крайне редко готовы.

Ну, в этом суть и особенность живописи, ее надо воспринимать напрямую через глаза, а не через считывание текста. Иначе будет как часто теперь происходит в музеях, когда больше времени тратится на чтение табличек, чем на собственно просмотр картин )

Reply


tuatlan December 4 2019, 20:39:14 UTC
а бывает такое, что вас ругают за технику или ошибки - в физике света, в анатомии? просто у вас так всё круто, что трудно представить что можно и лучше. ну или может сами видите недостатки в своих работах?

Reply

monahov December 4 2019, 22:04:50 UTC
Про предыдущую писали, что там голова большая, про эту - что руки короткие, пара-тройка критически настроенных всегда найдется и это нормально..

Reply


matsuryoshka September 25 2022, 11:00:31 UTC

Удивительно....мой мозг "дорисовал"руки в цвете....т.к. пока не прочитала Ваш комментарий, не обратила внимание, что цепи графичны, а кисти рук-эскиз. Потрясающее впечатление!

Reply

monahov September 25 2022, 14:09:25 UTC

Спасибо )

Reply


Leave a comment

Up