(no subject)

May 03, 2013 11:27

Дорогие люди, пожалуйста, прежде чем писать гневные комментарии к постам о, например, кафе, куда не пустили инвалида-колясочника, бросаться словами: «уничтожить», «разорить», «пустить по миру», «мы им покажем» и так далее, подумайте, вот о чем:

1. В мире очень много злых и плохих людей. Преступники, сволочи и государственная дума. Почему всю вашу злобу и агрессию вы выплескиваете на ресторатора? Столько гнева, что создается впечатление, что именно он вам всю жизнь испортил. Нет, не мне, вы себе ответьте.
Я допускаю, что это просто безопасно.
Это легко - несколько слов в фейсбуке
Это видно - все апплодируют вашей смелости «как он его приложил!!!!»
Это безопасно. Нет закона, защищающего ресторатора от вашего потока бранных слов, а вот преступник может и ответить, не говоря уж о госдуре.

2. Имея дело с рестораном, вы общаетесь с наемным сотрудником. Да, его нанял ресторатор (хотя, даже не владелец, а такой же наемный директор или управляющий). Но нанять и иметь одинаковую жизненную позицию - разные вещи.
Когда вам хамит официант - это хамит конкретная девочка, а не ресторатор. Это ее папа и мама так воспитали, а не человек, который дал ей работу.
Уж поверьте, в ее должностной инструкции не написано: хамить, грубить, не улыбаться, быть медлительной. Но она ее не выполняет. Вы серьезно думаете, что виноват в этом владелец ресторана? Но почему, когда вы нанимаете домработницу, а она плохо вытирает пыль, вы считаете виноватой ее, а не себя?
Ресторатор всегда сильно рискует. Никакое собеседование, никакой испытательный срок не раскроет человека. Даже крупные конторы с целыми службами, проверяющими персонал, ошибаются. У ресторатора нет денег содержать такую службу.
Вы скажете «а в Европе….» А в Европе, дорогие мои, культура в обществе другая. Любой такой поступок девочки офицантки или администратора - это показатель уровня развития нашего общества, а не признак подлости ресторатора.
Как с этим бороться? Просто и цивилизованно: дайте обратную связь, расскажите спокойно, что было. Не соцсеточкам, а владельцу. Поверьте, он вам будет очень благодарен.

3. Вы с легкостью обвиняете человека, который не присутствует при конфликте, который не принимает в нем никакого участия. Причем желаете ему самого плохого. Просто процитирую из последнего скандала:

Потому что я намерена вас так опозорить, что дальше вы будете работать ЗА границами цивилизованного мира.

Очень хочу чтобы заведение закрылось ВОТ ПРЯМЩАС.

В порошок их!

С нетерпением жду закрытия кафе. Правда.
И очень надеюсь, что удастся этих гадов проучить. Если я могу хоть как-то помочь в реализации плана мести, с радостью помогу!

Банкротства бы им. Скорейшего и с долговой тюрьмой

После последней фразу остановлюсь и вопрошу вас задуматься. Вы пишете, что желаете человеку, который занимается этим не простым (уж поверьте) бизнесом, банкротства. То есть вы хотите оставить его без средств к существованию. Его и его семью.
При этом не сам человек обидел инвалида, а девчонка, которую не он же растил, воспитывал.

Скажите, а у вас дети есть? Ваш ребенок может другого человека оскорбить? Думаю, что да. Никто не застраховал. И глупость сделать может. Мы мудрые, когда нам на 30 (хотя бы), а в 20? Да тыщу раз.
И вы нормально отнесетесь к тому, что вам пожелают немеленного банкротства и долговой тюрьмы?

Только за вашего ребеночка-то как раз вы в ответе. Это вы его растили, это вы его воспитывали, это вы ему прививали жизненные ценности. А не тот дядя, что возьмет вашего ребенка на работу.

И чтобы сейчас не полетело обычное злобное и мерзкое, я уточню: рестораторы, когда узнают, как раз приходят, извиняются. И им стыдно, и обидно. Но куда обиднее всегда другое - вот такие ваши слова.

Потому что в эту профессию идут те, кто любит радовать людей. Иначе не выдержать. Это тяжеленный труд, это огромная ответстенность, это бессонные ночи, это нахождение всегда под ударом и это, уж поверьте, всегда маленькие деньги. (если мы говорим не о сетевых проектах)
И самое обидное, что искреннее спасибо скажут единицы, а вот как есть шанс поиздеваться при любой ошибке, набегут тысячи.

А еще я вам скажу, как быть в подобных ситуациях.
1. Сразу попросить кого-то постарше, чем сотрудник, что вас оскорбил.
2. Говорить с другим человеком вежливо. Да, эта цаца вас оскорбила, но это не повод орать на другого человека, оскорблять его.
3. Спокойно высказать суть претензии и сказать, чего вы хотите. Если у человека нет полномочий, чтобы решить вашу проблему, связаться с директором любым способом: попросить его телефон, написать в корпоративную почту, написть в книгу жалоб. Но не писать гадости, оскорбляющие всех работников места, где вас обидела одна невежливая девица, а описать суть и ваши пожелания.

Вы не поверите, но в кафе работают люди. Они такие же, как и вы. И если они читают гадости в свой адрес, им больно и обидно. Ведь они плохого не делали. Как и вам будет, если напишут про вас.

А еще эти люди работают для того, чтобы вам было хорошо. Просто скажите им спокойно, что для этого нужно сделать. Если это в их силах, они сделают. А вот если вы начнете кричать, вряд ли.

Ну и от себя лично: я нередко встречаю даже у своих друзей, если что-то им не понравилось в месте, где их часто хорошо обслуживали, сразу гневные посты в соцсети.
Сразу выложить это, и пусть все потопчутся. И ведь заданее известно какие будут комментарии. Уверенность, что в конфлекте виновато, однозначно, кафе. И полное нежелание решить проблему спокойно и цивилизованно. И желание, что владелец нашел ваш пост уже с тонной гадких комментариев.

А вы уверены, что вы всегда правы? Вот честно-честно? Мы-то признаем неправоту, извинимся, нас так на тренингах учат, но поверьте мне, в 70% конфликтов виноват посетитель. Nothing personal, just experience.

Уточню: конфликтов, а не ошибок. Вот вы, вы точно никогда не ошибаетесь? Кем вы там работаете, брокером, маркетологом, директором, секретарем? И ни разу не ошиблись? А нормально, когда по факту каждой вашей ошибки на вас начнут кричать? Требовать «бесплатный что там у вас продукт»? И делать вам скорейшего разорения, если вы немедленно не прогнетесь?

Любой бизнес всегда заинтересовал решить любой конфликт мирно, а еще сильнее - не допустить его. Но точно ли вы этого хотите, не пытаясь говорить, а спеша скорее выплеснуть в фесбучек? Так значит это вы хотите громкого и затяжного конфликта с поливанием грязью.

Вот и подумайте сами - а зачем оно вам?
А мы-то чего. Мы извинимся (не важно, кто виноват), предложим компенсацию, улыбнемся и будем работать дальше. А еще именно поэтому у нас все чаще возникает желание сменить эту профессию на любую другую, где на тебя не принято орать, оскорблять и грозить тебе прокуратурами и роспотребнадзорами по каждому поводу, когда клиенту что-то пригрезилось. Как вон пригрезилось кое-кому, что мочить надо именно кафе «Фасоль», а не то, в котором произшла неприятная история.

И напоследок. Все люди врут.
Я не раз была свидетелем того, как на самом деле разворачивались события, а потом читала их изложение. Поверьте, гораздо чаще, чем вы. Я в этом бизнесе больше 10 лет. Все всегда преувеличено. Так что вы это… не будьте столь доверчивы. Это глупо. И поддакивать и подмахивать истерикам и истеричкам еще глупее.

Да, без обид, комментарии с наездами буду стирать, а комментаров банить. Хотите поговорить, хотя бы в этом посте придерживайтесь принципов цивилизованного общения. Я никого из вас не оскорбила, не обидела, так что не изливайте на меня свои обиды на весь мир, на все рестораны и на всех кого-там-еще. Для этого есть психотерапевты. И пост не про инвалидов и их права. Я ни разу не пытаюсь декларировать, что допустимо так поступать. Услышьте это, пожалуйста )

Ну и под катом, для тех, кто не читал и не видел, история про кафе и инвалидную поляску:

http://vespro.livejournal.com/1089017.html

вот только изначально текст выглядел иначе:

Жральне ретро-клуб "Фасоль" в "Аптекарсокм огороде" - ОТКАЗАТЬ

"Сегодня утром пошли с подругой и ее мужем погулять в аптекарский огород. Там все цветет, рекомендую. Потом решили выпить кофе в заведении при огороде. А муж моей подруги может перемещаться только на коляске. Т.е. вообще на ноги встать не может ни на секунду, ни на минуту. В огороде же и в заведениях, к нему примыкающих, все сделано чин чином -- без перепадов, без ступенек, все международные нормы выдержаны -- короче, коляска везде проезжает. Заезжаем мы в кафе, а нам на входе говорят: у нас в колясках нельзя. -- почему????? -- распоряжение администрации. -- позовите администрацию. -- Выходит девушка с резиновой улыбкой и, продолжая улыбаться, сообщает: да-да, у нас нельзя колясочникам, распоряжение директора. Вот когда такие истории слышишь по радио, ну просто повозмущаешься и все. А тут тебя реально начинает колбасить, у тебя трясутся ноги под коленками и руки, хочется заплакать, но ты абсолютно бессилен. Ты живешь вот среди таких соотечественников, да. Справедливости ради замечу, что в кафе через пару кварталов официанты удивились, услышав вопрос: а вы колясочников пускаете? Они просто вышли на улицу и подняли коляску по ступенькам (пандуса там, естественно, не было)."

Насколько я поняла, речь идет о заведении РЕТРО-КЛУБ "ФАСОЛЬ".

Я вот что имею сказать вам, пупсики.
Это у вас не "ретро", а каменный век. А точнее - наглое и безобразное окаменевшее ГОВНО.
Вы, может быть, не знаете, но в цивилизованном мире ТАК НЕ ПРИНЯТО.

Я в такой ярости, что ждите меня в гости с камерами, телевидением, радио и газетами.
И пакуйте чемоданы.
Потому что я намерена вас так опозорить, что дальше вы будете работать ЗА границами цивилизованного мира.
А если вам кажется, что вы в своем праве, то мы будем очень посмотреть. Ждите в гости после 13 мая, засранцы!

Без всякого уважения прошу максимального перепоста.
Очень хочу чтобы заведение закрылось ВОТ ПРЯМЩАС.

человековедческое

Previous post Next post
Up