Не думаю, что на Ямале нет северного завоза. Кроме того, сам по себе гипотетический газовоз-трансформер (таких сейчас ни у кого нет) будет порентабельнее всех имеющихся - даже амеры через Панаму сейчас ходят обратно пустыми, и цены на DES у них включают затраты на фрахт в оба конца. Т.е. с точки зрения нарисованных Марком путей в Сабетту или на Камчатку газовоз все равно идет - пустой, полный апельсинов или еще чего-то, неважно.
Новатэку сейчас вроде навязывают инвестиции в судостроительный на ДВ? Там конечно тот еще заводик, но если его продукция сможет конкурировать с корейской и китайской, то и Катар подкупит такие газовозы.
PS. да, и почему на карте не изображен заход в Польшу? Вроде бы там уже все к открытию терминала двигалось - разве отказались?
На стоимость фрахта. Кроме того, любой канал (Суэц, Панама) - это не только не самый дешевый билетик за проход в кассу местного барона, но и вполне себе "бутылочное горлышко" с окном прохода, выкупаемым на год вперед. Т.е. местный барон легко поднимет тариф без особых предупреждений или даже перепродаст ваш билетик любому, кто ему даст за него больше. А ваше судно подождет - все равно фрахт по дням капает.
Насколько я знаю (поправьте меня если не прав), газ жгут на местах его добычи. Но в г. Свободном газовых месторождений до сегодняшнего дня не обнаружено.
Кто же так тупо раскрывает свою нижнюю границу? Ну и сомнительно, что себестоимость настолько сильно ниже, учитывая строительство в Заполярье на импортном оборудовании.
Кто же так тупо раскрывает свою нижнюю границу? - тот, кто хочет раздавить конкурента.
Ну и сомнительно, что себестоимость настолько сильно ниже, учитывая строительство в Заполярье на импортном оборудовании - имеете право сомневаться. В их защиту могу лишь сказать, что низкая температура помогает процессу сжижения газа.
Comments 34
И никто у Марка не поинтересовался, почему все газовозы (не только Новатэка) обратно ходят пустыми? Традиции катарского флота?
Reply
Reply
Не думаю, что на Ямале нет северного завоза. Кроме того, сам по себе гипотетический газовоз-трансформер (таких сейчас ни у кого нет) будет порентабельнее всех имеющихся - даже амеры через Панаму сейчас ходят обратно пустыми, и цены на DES у них включают затраты на фрахт в оба конца. Т.е. с точки зрения нарисованных Марком путей в Сабетту или на Камчатку газовоз все равно идет - пустой, полный апельсинов или еще чего-то, неважно.
Новатэку сейчас вроде навязывают инвестиции в судостроительный на ДВ? Там конечно тот еще заводик, но если его продукция сможет конкурировать с корейской и китайской, то и Катар подкупит такие газовозы.
PS. да, и почему на карте не изображен заход в Польшу? Вроде бы там уже все к открытию терминала двигалось - разве отказались?
Reply
Reply
Дни в пути влияют только на оборачиваемость танкера или что-то ещё?
Reply
Reply
Reply
На стоимость фрахта. Кроме того, любой канал (Суэц, Панама) - это не только не самый дешевый билетик за проход в кассу местного барона, но и вполне себе "бутылочное горлышко" с окном прохода, выкупаемым на год вперед. Т.е. местный барон легко поднимет тариф без особых предупреждений или даже перепродаст ваш билетик любому, кто ему даст за него больше. А ваше судно подождет - все равно фрахт по дням капает.
Reply
Reply
В г.Свободном Амурской области, вроде строят завод по сжижению газа, но я так понимаю это для трубопровода в Китай.
Reply
Reply
Reply
А через Амурскую область идет Сила Сибири, откуда часть газа пойдет на завод для переработки.
Reply
Reply
Reply
Ну и сомнительно, что себестоимость настолько сильно ниже, учитывая строительство в Заполярье на импортном оборудовании.
Reply
Ну и сомнительно, что себестоимость настолько сильно ниже, учитывая строительство в Заполярье на импортном оборудовании - имеете право сомневаться. В их защиту могу лишь сказать, что низкая температура помогает процессу сжижения газа.
Reply
Leave a comment