Baldur's Gate ;))) Обширном %))) Хотя бы с ADOM сравни ;) Там новых версий уже лет 5-6 не выходит, а люди уже лет 15 играют и еще до сих пор не всё раскопали %)
Любой игровой процесс - это всегда некая работа. Есть на самом деле вполне стройные и довольно наукоподобные теории, откуда берется фан и как этот фан максимизировать. Есть даже всякие курсы для game designers, где эти теории проходят и хотя бы в теории люди, знакомые с ними, должны делать более шедевральные штуки, чем случайные проходимцы.
По большому счету - даже разницы радикальной нет, про игры ли говорить, про какие-то более интерактивные развлечения или менее интерактивные - просмотры фильмов, сериалов, чтение книг, игра в какие-то настольные игры.
Во главу угла в таких теориях, как правило, ставится процесс discovery того мира, что открывается авторами потребителю. Грубо говоря, от того, насколько этот самый мир будет медленно и интересно отдаваться потребителю и будет зависеть эффект.
я присоединяюсь к мнению о том, что игры ничем не отличаются от книг, фильмов, комиксов и т.п. почему-то ни у кого не возникает вопросов о том, почему люди книги перечитывают =) здесь все то же самое - и ностальгия, и возможность с каждым следующим прочетнием/прохождением/просмотром воспринять больше или иначе, чем было в прошлый раз, и в конце концов вспомнить уже немножко подзабытое.
Почему старые игры намного увлекательней новых с отличной графикой? Как мне кажется именно потому, что графика в них была не на высоком уровне (как сейчас) и ставили больше на сюжет и предысторию. А не на красивые шейдеры и красочно разлетающееся мясо (хотя тот же Doom был полон мясом от и до)
Что заставляет переигрывать? Наверное то, что в хорошо продуманном и описанном (в диалогах или квестах) мире хочется побывать еще раз. И еще, и еще. И плевать на старую квадратную графику.
Я вобще стараюсь с игрушками не связываться. Исключение составляет MS Flight Simulator, но раньше машина плохо его тянула, а после апгрейда ставить либо некогда, либо лень ))) От того не люблю игрушки, требующие для их прохождения тренировки неких "навыков", в реальной жизни нах не востребованных. По этой же причине онлайновые не перевариваю тем более. Поэтому дальше стандартных пасьянсов и какой-нибудь флэшовой мини-фигни, нарытой на яндексе, дело не идет, и слава аллаху ))) Ну еще, сподобился таки поставить старый-престарый завалявшийся NFS-2 (надо же как-то оправдывать бабло, вложенное в 3D-акселератор))) и раз в неделю его запускаю. С удовольствием бы поставил старый первый досовский квак, но на 7-64 о нем приходится только ностальгировать ))))
Comments 44
Любой игровой процесс - это всегда некая работа. Есть на самом деле вполне стройные и довольно наукоподобные теории, откуда берется фан и как этот фан максимизировать. Есть даже всякие курсы для game designers, где эти теории проходят и хотя бы в теории люди, знакомые с ними, должны делать более шедевральные штуки, чем случайные проходимцы.
По большому счету - даже разницы радикальной нет, про игры ли говорить, про какие-то более интерактивные развлечения или менее интерактивные - просмотры фильмов, сериалов, чтение книг, игра в какие-то настольные игры.
Во главу угла в таких теориях, как правило, ставится процесс discovery того мира, что открывается авторами потребителю. Грубо говоря, от того, насколько этот самый мир будет медленно и интересно отдаваться потребителю и будет зависеть эффект.
Reply
здесь все то же самое - и ностальгия, и возможность с каждым следующим прочетнием/прохождением/просмотром воспринять больше или иначе, чем было в прошлый раз, и в конце концов вспомнить уже немножко подзабытое.
Reply
Reply
Просто не хотел всё это тоже в пост пихать. Он бы слишком большим и размытым получился.
Reply
Reply
Reply
Что заставляет переигрывать? Наверное то, что в хорошо продуманном и описанном (в диалогах или квестах) мире хочется побывать еще раз. И еще, и еще. И плевать на старую квадратную графику.
Reply
От того не люблю игрушки, требующие для их прохождения тренировки неких "навыков", в реальной жизни нах не востребованных. По этой же причине онлайновые не перевариваю тем более. Поэтому дальше стандартных пасьянсов и какой-нибудь флэшовой мини-фигни, нарытой на яндексе, дело не идет, и слава аллаху ))) Ну еще, сподобился таки поставить старый-престарый завалявшийся NFS-2 (надо же как-то оправдывать бабло, вложенное в 3D-акселератор))) и раз в неделю его запускаю. С удовольствием бы поставил старый первый досовский квак, но на 7-64 о нем приходится только ностальгировать ))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment