CG-why?

Sep 21, 2010 18:55


Read more... )

games

Leave a comment

Comments 44

greycat_na_kor September 21 2010, 16:04:19 UTC
Baldur's Gate ;))) Обширном %))) Хотя бы с ADOM сравни ;) Там новых версий уже лет 5-6 не выходит, а люди уже лет 15 играют и еще до сих пор не всё раскопали %)

Любой игровой процесс - это всегда некая работа. Есть на самом деле вполне стройные и довольно наукоподобные теории, откуда берется фан и как этот фан максимизировать. Есть даже всякие курсы для game designers, где эти теории проходят и хотя бы в теории люди, знакомые с ними, должны делать более шедевральные штуки, чем случайные проходимцы.

По большому счету - даже разницы радикальной нет, про игры ли говорить, про какие-то более интерактивные развлечения или менее интерактивные - просмотры фильмов, сериалов, чтение книг, игра в какие-то настольные игры.

Во главу угла в таких теориях, как правило, ставится процесс discovery того мира, что открывается авторами потребителю. Грубо говоря, от того, насколько этот самый мир будет медленно и интересно отдаваться потребителю и будет зависеть эффект.

Reply


lsp_acca September 21 2010, 17:29:17 UTC
я присоединяюсь к мнению о том, что игры ничем не отличаются от книг, фильмов, комиксов и т.п. почему-то ни у кого не возникает вопросов о том, почему люди книги перечитывают =)
здесь все то же самое - и ностальгия, и возможность с каждым следующим прочетнием/прохождением/просмотром воспринять больше или иначе, чем было в прошлый раз, и в конце концов вспомнить уже немножко подзабытое.

Reply

unknown_orient September 21 2010, 20:22:02 UTC
у меня возникают :)

Reply

monk September 21 2010, 20:23:36 UTC
Да и у меня тоже.
Просто не хотел всё это тоже в пост пихать. Он бы слишком большим и размытым получился.

Reply

lorimo September 22 2010, 13:30:43 UTC
Ну я, например, банально забываю большую часть книги и читаю почти как новое - но точно зная, что будет клево :)

Reply


le_ranger September 21 2010, 17:30:46 UTC
(*оторвавшись от очередного прохождения ММ6 - вконец достали проклятые терминаторы со своим эрадикейтом ( ... )

Reply


mittery September 21 2010, 18:07:40 UTC
Почему старые игры намного увлекательней новых с отличной графикой? Как мне кажется именно потому, что графика в них была не на высоком уровне (как сейчас) и ставили больше на сюжет и предысторию. А не на красивые шейдеры и красочно разлетающееся мясо (хотя тот же Doom был полон мясом от и до)

Что заставляет переигрывать? Наверное то, что в хорошо продуманном и описанном (в диалогах или квестах) мире хочется побывать еще раз. И еще, и еще. И плевать на старую квадратную графику.

Reply


sedoy_alex September 21 2010, 18:38:56 UTC
Я вобще стараюсь с игрушками не связываться. Исключение составляет MS Flight Simulator, но раньше машина плохо его тянула, а после апгрейда ставить либо некогда, либо лень )))
От того не люблю игрушки, требующие для их прохождения тренировки неких "навыков", в реальной жизни нах не востребованных. По этой же причине онлайновые не перевариваю тем более. Поэтому дальше стандартных пасьянсов и какой-нибудь флэшовой мини-фигни, нарытой на яндексе, дело не идет, и слава аллаху ))) Ну еще, сподобился таки поставить старый-престарый завалявшийся NFS-2 (надо же как-то оправдывать бабло, вложенное в 3D-акселератор))) и раз в неделю его запускаю. С удовольствием бы поставил старый первый досовский квак, но на 7-64 о нем приходится только ностальгировать ))))

Reply

monk September 21 2010, 18:40:18 UTC
Ну почему. Есть замечательная программка DOSBOX. Отлично идет под 7-64, а уже из под неё всё ДОСовское работает как часы :)

Reply

sedoy_alex September 22 2010, 08:23:32 UTC
Надо будет попробовать как-нить, спасибо за наводку :)

Reply


Leave a comment

Up