Это к
предыдущему посту о пластиковых окнах.
И вообще, я презираю пластмассу. И презираю с детства.
Я в своё время был обычным советским ребёнком, и как и у всех советских детей, у меня практически все игрушки были ненастоящими, пластиковыми. Почему-то взрослые уверены, что для детей такая хуета сойдёт, но ребёнка вообще-то не наебёшь. Ребёнок видит унылую фактуру, видит спаянные швы и даже частенько дырку для вентиляции, чтобы полиэтиленовое чудище от колебаний окружающего давления не пухло и не съёживалось, и понимает, что перед ним очередной мыльный пузырь. Надувной макет. Что папочка поставил галочку и отъебись. Разве что этот пузырь из относительно дорогостоящего полиэтилена, а не из бесплатного мыла, да. Но мыльный-то пузырь прикольнее, он радужный, разноцветный и переливается всеми цветами радуги, и вообще его можно опять же очень прикольно лопнуть. А единственное, на что годились все эти пластиковые изделия №2, это чтобы их грызть.
Пластмасса уныла и неприкольна. Пластмасса, это форма, лишённая содержания. Пластмасса, это такая наёбка. И единственное, где такая наёбка может быть годной, это лишь там, где важна лишь только форма вообще, т.е. во всевозможных игрушечных ассорти, чтобы ребёнок ознакомился сразу со всеми цветами радуги спектра всевозможных вещей, утоляя своё любопытство в классификации, надолго зависая над каждым тем, а почему это одно совсем не другое. В роли трёхмерной познавательной книги. Ну и конечно же игры-конструкторы, да, где сама форма и порождает содержание, путём обратного решения предыдущей задачи. А вот в любой другой игрушке нужно наполнение. Изюминка. Неонка, ага, которой эта вещь думает. Почему терминатор приколен? Вот. Именно поэтому в правильных пупсиков и встраивали эту унылую писчалку, чтобы дитятя пыталась разгадать эту тайну, что этой писчалке надо. Пупсик, это такой маленький терминатор, да. :))
Правильная игрушка, это такая загадка. Это такой ребус. Это такой челендж, который ребёнок должен пройти, чтобы свою экспу прокачать. И главное в любой игрушке, это содержание, это самое то самое, что у неё внутри. Причём по возможности это содержание должно как-то быть завязано на внешний мир, не быть вещью в себе, а чтобы ребёнка игрушка устраивала в роли "чёрного ящика", максимально оттягивая тот момент, когда оный ребёнок высосет весь внешний экспириенс насовсем, и решит перейти к экспириенсу внутреннему, то есть эту игрушку банально разобрать. Разломать. Разъёмы нужны у игрушки для связи с внешним миром. Всякие колёсики, чтобы ездить. Всякие писчалки, чтобы писчать. Всякие кнопки, чтобы нажимать. И так далее. И желательно, чтобы этих разъёмов было максимально дофига, чтобы игрушку можно было бы к любому месту приложить и получить новый, неизвестный эффект. "Купил челябинец япону бензопилу."(с) Игрушка же без подобных разъёмов неинтересна. А неинтересные игрушки дети разбирают. Факт. А неинтересные и неразбираемые -- грызут, да. Тоже факт. Ну а что ещё делать с этими дважды наёбками...
Вобщем я всё своё дество мечтал о чём-то неподдельном, чтоб из настоящего железа или хотя бы дерева. К примеру, был у меня огромный полиэтиленовый автомобильчик, как щаз помню ярко-красного цвета, с таким же пластмассовым сиденьем и рулём. И здоровенными, с мою тогдашнюю голову колёсами, из почему-то серого опять же пластика. И я на этом автомобильчике катался по окрестным дорогам, как заправский советский школьнег. Без какого-либо энтузиазма. Но вот когда мне родители подарили настоящий велосипед, вот тогда был настоящий воссторг. И большой бензиновый автомобильчик очень сильно хотелось маленькому мне лишь только по одной банальной причине, -- он был настоящим. Из железа, стекла и кожи. И пах не до жути заебавшим затхлым советским казённым полиэтиленом, а импортной резиной и бензином. А как пахнет пластиковое окно? :))