В
предыдущем посте разговор об играх принял очень своеобразный поворот. А ведь игры, они же разные!
Да, действительно, любая игра, это самый банальный эксперимент, это знакомство с окружающей средой и получение опыта от общения с ней. Когда кошка играется с мышкой, то она всего лишь учится охотиться, попутно давая мышке хорошенько просраться, чтобы совсем уж не говноедствовать. Аналогично и у людей. Человек ведь тоже очень долго, целыми годами, возится с кубиками, куклами, и машинками, пока до него наконец не дойдёт, как кубики складываются друг на друга, как куклы могут среди кубиков ходить, и как машинки по ним всем умеют ездить своими колёсами. И, да, как только человек выпивает экспириенс до дна, как только он по-настоящему научится катать по полу машинки и водить по столу солдатиков, тут же эти детские игры перестают быть интересными, и надоедают. Первичная сущность игры, это учёба, это развитие, это тренировка. НО. Но. Очень многие люди играют в игры и тогда, когда они весь мыслимый экспириенс оттуда давным-давно высосали до дна. Очень часто игры уже перестают быть играми, и превращаются в, да-да, самые банальные танцы.
Классическая игра современности, взять хотя бы тех же "Героев Меча и Магии", это самый банальный танец. Это средство убивания времени, растраты энергии, и, в некоторых случаях, общения. Далеко не все танцы танцуются с дамами. Я бы даже сказал, что очень редкие танцы танцуются с дамами. В танцах конечно же присутствует социальная сторона, сторона общения с людьми, но она там далеко не главная. Главное в танце, это сам танец. И эти танцы, они везде вокруг вас. Гурманы в ресторанах, со своими вилками и ложками, они ведь вобщем-то танцуют. И сракеры с байкерами, они тоже куда-то вот туда. Сели медведи на велосипеды, и начали на них ездить. Это же ФАН! Это же игра. Танец, это такая игра. И эта фигура речи вас не должна смущать, потому что действительно, есть же игры развивающие, а есть ведь и развлекательные, и подавляющему большинству в играх интересна только лишь вот эта вторая психологически-компенсационная развлекательная сторона, в то время как МНЕ как раз интересна первичная, развивающая сторона.
Скажу честно: танцы мне абсолютно не интересны. К играм у меня отношение абсолютно прозрачное, потребительское, я играю только в те игры, которые мне хоть что-то ДАЮТ. Какую-то ценную информацию, какие-то ценные навыки, ключики к пониманию каких-то нетривиальных процессов. Представьте себе, что такие игры существуют, пусть их и сложно найти. Фентези мне полностью безразлична, за исключением научной фентези, когда игра именно "про нас", но только уже через призму какого-то искривления реальности. Когда есть какие-то новые вводные. Это действительно крайне ценные игры, позволяющие получить очень дохера разных ценных знаний, которые другими путями в наше время зачастую тупо недоступны. Вообще говоря, это колоссальный пласт знаний, и я не хочу даже касаться его объяснения. Многовато-с.
И, раз уж разговор переключился на меня, то расскажу чуток побольше о себе.
Почему Monster не танцует танцы.
А действительно, почему? Одни окружающие люди думают, что у монстера кривые ноги и что он вообще неспособен танцевать. Другие думают, что у монстера кишка тонка, чтобы полапать девушку за задницу. Третьи вообще думают, что монстер есть ебанутый бесчувственный дурачок, которому нужно (медикаментозно) помочь и вообще всячески пожалеть. Других ответов я не наблюдал, но все три ответа одинаково неверные и на самом деле всё конечно же не так, пусть в это и очень сложно поверить. :)) Да, действительно, на дискотеки я, мягко говоря, не хожу, и даже когда дискотека и приходила ко мне сама (летний лагерь или другие культ-массовые мероприятия), то я тихо сидел в сторонке и типа чиста слушал музыку. Люди, мягко говоря, недоумевали, а кого-то такое положение вещей вообще бесило (особенно девушек), но вот такой вот я неправильный, да. Ну и конечно же девушек я не лапаю. Вообще, и никак. Но девушек я не лапаю лишь только потому, что пока не встречал девушки, которую захотелось бы полапать. :) Скудные у меня здесь места. Ну а комплексов неполноценности у меня нет, и нет, скажем так, с детства. Чтобы было понятнее, что я из себя представляю, немножко порасскажу о себе.
Вобщем, шестой класс. А в шестом классе я был, скажем так, скинхедом. В смысле, бритым. Это конечно не я сам придумал, это пошутил мой брательник, только что вернувшийся с армии, но причесон у меня был как у Богдана Титомира (это же был 1992 год, бля!), и я этот причесон спокойно так носил некоторое время. "Платформы" не вышло, но я был реально самым модным пацаном не только из класса, а вероятно вообще из школьной параллели. Остальные ребята себе такого ещё не позволяли. Это вообще-то был 1992й(!) год, и видимо придётся пояснить, что это был за год, потому что таких, как я, старых пердунов, мало, а вчерашней школоте всё совецкое вообще невдомёк. Так вот, объясняю. В СССР был жёсткий-прежёсткий школьный дресс-код, который свято блюли, и за нарушение формы одежды можно было получить всякого поболее, чем щаз в армии. Кому выговор, кому родителей в школу, а кому и линейкой куда попало. Ну и окружающие дети будут пальчиком показывать и вообще засмеют. Вот. И пусть к 1992му году СССР уже кончился, а вместе с ним кончился и школьный дресс-код, но люди остались старые, а где люди, там и порядки. Вобщем подавляющее большинство тогда по инерции всё ещё носило пионерские галстуки (и я в том числе, гы), а со своим хаером я был реально неформалом, разве что не панком. Но это тоже вопрос дискуссионный, потому что у меня ещё была эээ... куртка. Ж)))
Это уже был класс так седьмой. А может и восьмой, но пофигу. Не, цепей не было, и клёпок тоже было не больше обычного. Вобщем тут тоже брательник постарался. Ж)) Он после армии, скажем так, "искал себя" и ударился в шитьё. Ну и сшил нам обоим по куртке, по последней на тот 1993й год моде (косухи, ага), разве что с материалом облом вышел, хотя и так вышло ничо так. Шокинг-пинка с сиреневым и фиолетовым в наших краях найти тогда было нереально (его и щаз хуй найдёшь), так что был огненно-оранжевый, светло-зелёный и алый, за что знакомые нас обоих по-тихому величали "светофорами". Что такое 1993й год, наверное тоже нужно объяснять. Это были реально серые, серо-коричневые массы, и нас обоих знакомые замечали на любой дистанции видимости, потому что оранжевый, это даже в современных условиях "ярко". Ну и я в таком виде щеголял лет так пять-семь, пока курточка не поизносилась и не пришлось её срочно менять. Хотя она и до сих пор где-то в шкафу валяется. Ну и поменял я её на ярко-ярко-белую куртку. Ж))) Ж))))
Это было забавно, да. На защите диплома лица у приёмной комиссии были раково-красного цвета, потому что я пред ними стоял в просто охуенном наряде: эта белоснежно белая куртка, потёртые джынсы, стильная майка ACM, хаер до пояса, жувачка в зубах и зеркальные очки. Люди, увидев мою тень на асфальте, частенько в ужасе оборачивались. Ж) Я знаю, это очень сложно себе представить. Ж))) В добавок к этому нужно сказать, что дипломный проект у меня был вообще не по профилю (ни одной формулы), да и тот сделан за месяц на коленках. Я, бля, ещё и научного руководителя самовольно поменял месяца за три до сдачи диплома (а тебе слабо?), о чём завкафедры узнал чуть ли не последним. Ж))) Комиссия мурыжила меня без малого час, после чего опала в осадок, и теперь я типа инженер-математик, а тогдашний первый помощник завкафедры и ЕМНИП нынешний завкафедры (по подпольной кличке "фюрер") приобретал сочно-кирпичный цвет при каждой (ежедневной) встрече ещё годика так три-четыре после защиты, пока я не ушёл с университетского регионального центра новых информационных технологий нахуй в армию. Впрочем, и сам завкафедры (и по совместительству проректор по АйТи) пусть и не присутствовал на защите, но тоже реально выпал в осадок, когда узнал, что я принят на работу в местном РЦ НИТ, основная точка которого располагалась не где-нибудь, а в канцелярии университета (что круче фасада здания, лучшие бабы, и т.п.), вобщем у него случилась небольшая истерика, на мероприятии по поводу получения дипломов он практически каждый тост поднимал меня и прилюдно жёстко стебал (он в этом реально профи), а потом скромно поинтересовался, что мне нужно сделать, чтобы я всё-таки постригся. Тогдашний директор РЦ НИТ тоже был знатным шутником. :)) Но кончилось конечно всё тем, что меня посадили на дальнюю точку и я без нужды в главном корпусе вообще не появлялся, а в канцелярии сидел по странному стечению обстоятельств мой одноклассник и вообще хороший товарищ. Но зато меня периодически засылали в Москву, в министерство образования. Ж))) Ж))))
Так вот, о чём это мы. О танцах, да. Существует ровно ТРИ вида танцев. Первый тип танца, это то, что танцуется в типичных индийских фильмах. Эдакий способ канализации фонтана энергии во что-то безобидное, вместо того, чтобы рвать и метать, рвать и метать, и вообще крушить всё подряд. Эти танцы танцуются от радости, от печали, от злости, и от всего остального, когда моча в голову бьёт. По понятным причинам мне в голову моча не бьёт. У меня крепкие нервы и хорошая выдержка, так что многие вообще считают, что мне реально всё похуй. Но мне совсем не похуй, мне просто не бьёт в голову моча. Второй тип танца, это "на людей посмотреть и себя показать", вобщем лезгинка. С одной стороны, разгоняет кровь по сосудам, чтобы застоя не было, разминает мышцу, связки и прочее, вобщем разминка, да, плюс работа на публику, потому что первый встречный еблан "казачка" не станцует никогда, и даже если ему петарду в жопу засунуть. Это не просто уметь нужно, а ещё и соответствующую физическую форму иметь, причём очень неслабую форму. Это покруче у-шу и брейк-данса, но, к сожалению, эти танцы сейчас никто и не умеет танцевать. Мне, в принципе, они тоже не нужны, потому что кровь по жилам у меня и без того умеет как надо бежать; разминка мне тоже обычно без нужды, потому что я по физиологии "всегда на взводе". Хотя конечно в последнее время у меня из-за разных внешних неприятностей физическая форма вообще никакая. Вот. Ну и третий тип танца, это банальные бальные танцы. Ох уж эти бальные танцы...
Бальные танцы вобщем-то "все видели", "все знают", все от них тащатся, и пытаются повсюду перевирать повторять, вот даже на дискотеках. Да ещё и с всевозможными извращениями, от техно-судорог, до всякого рок-н-ролла. Но это, конечно же, абсолютно стопроцентно ненастоящие бальные танцы, потому что настоящие бальные танцы целиком и полностью кончились вместе со средневековьем, с рыцарскими орденами, с магией и алхимией. Вот кто из вас вообще хоть на капельку понимает, что это такое, бля, "бал"? Что такое "болеть"? "Баловать"? Бальный танец, это рудимент эпохи белобрысых андроидов, которые даже срать садятся под дудку и по команде. Киноцефалов Финикийцев, то бишь. Это танцы даже не средневековые, а вообще с античных и даже доисторических времён. Шопена со Штраусом тогда конечно не было даже в проекте, но это мало что меняло. Вобщем это даже не древнее, это вообще инопланетное для нас, потому что где-то в 17м веке (по нашей хронологии) что-то жёстко ёбнулось, в следствие чего мир изменился разом, и насовсем. Очень многое со времён Испанской и Османской империй дошло до нас в виде реального карго-культа. Впрочем, тайны являются тайнами не для всех, и всевозможные латиносы знают секрет, только никому не говорят. Они эту тему не просто хранят, а ещё и на удивление развивают. Вот, к примеру, танго. Танго, это танец жиголо, проституток, и престарелых семейных пар. Обычному человеку такой танец танцевать не просто не нужно, а вообще опасно. Это я конечно про настоящее танго, а не про то, которое "все видели", "все знают". Но не буду объяснять. Вобщем в ответ на предложение станцевать настоящий бальс порядочная девушка будет с размаха бить кулаком в лицо, а уж про танго я вообще молчу. Ж)) Первые несколько дней своего замужества, пока ей не стало всё пофигу,
принцесса Анна бешено носилась по местном Виндзору, пиздила всех подсвечником, и визжала "бляди! бляди! бляди!"; "oh, so bloody", цокая языками, повторяли за ней англичане. А вы... Танцы... Танцы... :)