И ещё один пост про странных человечков. Неважно, дамы это или пацаны - у меня будут называться человечками :)
Звонит мне недавно человечек и говорит: "Хочу купить напольные весы, чтобы лишнее контролировать. Посоветуй, пожалуйста, какие и где, чтобы надежные и не врали". Рассказываю, что много лет пользуюсь весами такой-то фирмы, а купила я их на Озоне. Интересуется: "А как сделать заказ на Озоне? Я ни разу не делала". Объясняю очень подробно про десктопную и мобильную версию маркетплейса, прямо очень подробно, не упуская ничего. Вроде бы человечек всё понял и даже обрадовался, что доставка будет на следующий день: "у меня пункт выдачи в соседнем доме, это так удобно!" Назавтра ближе к вечеру звонит и говорит:
- Ничего мне не доставили! Сказали, что не могут найти мой заказ...
- Как такое может быть?! На Озоне всё чётко, у меня никогда с ними проблем не было.
Человечек рассказывает, и я начинаю понимать почему... Если коротко: зашла на сайт Озона, без регистрации, не привязав карту, затем положила в корзину весы и... закрыла браузер! Опа, аплодисменты! :) На следующий день пришла в ПВ, который в соседнем доме, и стала требовать свою посылку. Еще громче аплодисменты! :)) Разумеется, сотрудники ни сном, ни духом... И тогда человечек позвонил мне пожаловаться на Озон! Занавес! :)
Конечно, я всё объяснила тридцать третий раз с самого начала. Буквально говорю: "Давай вместе. Сделай так... Получилось? Теперь следующий шаг... Всё ок? Давай дальше..." В общем, минут за 40 с перерывом на перекур мы сделали заказ! И он-таки пришел в ПВ на следующий день! Попросила человечка все шаги записать в блокнот, чтобы не забыть.
Ситуация, на мой взгляд, комичная :) Мне совсем не сложно что-то объяснять, я привыкла это делать ещё на работе, но моему удивлению просто нет предела: люди иногда не хотят элементарно думать. Для них всё просто: зашёл на сайт - положил в корзину не оплатив - завтра тебе это принесли! Святая наивность, ха-ха!
Вот такие чудеса приключаются с человечками! :)