Обыкновенная история

Sep 18, 2019 17:17

Вчера в группе ФБ Татьяна Варнек по моей просьбе поместила статью о своем опыте лечения рака. Изложенные там факты вызвали оживленный и не однозначный отклик. Мне кажется это может быть  интересным и для читателей этого журнала.
Read more... )

АСД-2

Leave a comment

Comments 67

ardoctor September 18 2019, 21:28:45 UTC
Да, там какие-то злобные тётки сразу гадко отозвались. Дуры.

Reply

amazedworld September 20 2019, 11:25:32 UTC
Это клинические тетки.
У них злоба это норма.
Или это их работа.
Злобствовать на подтанцовке у врачей.
В фб такого добра навалом !

Reply


romantik_kks September 19 2019, 00:18:38 UTC
Напрягло: генерализованный кандидоз намечался? По инструкции? Странно.

Reply

amazedworld September 20 2019, 11:28:05 UTC
Вы неверно поняли текст.
Внимательно перечитайте тот абзац.

У Татьяны начал развивать кандидоз кишечника, так как "лекарство" Ибранса® за 6 месчяцев "лечения" убило у нее иммунитет.
Так этот новейший фармпрепарат лечит рак.
Убивает клетки-экуриоты.
В первую очередь, попадая в кровь, этот яд убивает клетки иммунной системы.
И тогда Татьяна, уже находясь в критическом состоянии прекратила "лечится" этим могучим и дорогущим ядом, прежде чем у нее окончательно развился генерализованный кандидоз кишечника.
Который неизлечим.
Теперь вы поняли?

Reply

romantik_kks September 20 2019, 12:15:01 UTC
"Иммунитет стремился к нулю, что создавало почву для развития всевозможных патологий. В моем случае это был кишечный Кандидоз, который стремился перерасти в генерализованный. Об этом я прочитала в инструкции к таблеткам Флюконазола, который мне давали от диареи."Стремился, но не перерос...Хотелось бы из первых уст...

Reply

amazedworld September 20 2019, 12:59:17 UTC
Вы задайте свой вопрос Татьяне, в фб, где ее история описана.
Она всем отвечает, подробно.
Бывает ли она в ЖЖ я не знаю.

Reply


tonyufa September 19 2019, 02:23:23 UTC
Уважаемый автор, надо ли так понимать, что поиск Вами новых противораковых методик означает что применение одного протокола Будвиг не даёт должного эффекта?

Reply

montreal15 September 19 2019, 05:37:16 UTC
Да, конечно, более того, никакая антираковая терапия не будет до конца успешной без адекватного поступления кислорода в клетки.

Reply

tonyufa September 19 2019, 10:34:06 UTC
Тогда ещё вопрос - с учётом ваших колоссальных знаний и по видимому не менее большого жизненного опыта Вам удается стабилизировать (уменьшать) свой онкомаркер (пса)? Или есть рост?

Reply

montreal15 September 19 2019, 12:08:42 UTC
Да, пока стабильно.

Reply


ext_4914514 September 19 2019, 08:57:25 UTC
Видимо необходимо приобретать аппарат Фролова?

Reply

montreal15 September 19 2019, 12:08:12 UTC
Да, мне кажется, стоит.

Reply

amazedworld September 20 2019, 23:18:30 UTC
Лев Борисович, заинтересовал меня аппарат Фролова.
Посмотрел:
1. В аннотации на тренажер Фролова метод Бутейко охарактеризован как вредный.
https://lotos-frolov.ru/vse-o-trenzhere

2. Читая эту публикацию "Год на эндогенном дыхании":

https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%A4/frolov-vladimir/endogennoe-dihanie--medicina-tretjego-tisyacheletiya/49

Обнаружил полное совпадение процессов выздоровления, которые произошли со мной и которые описаны в письме этой семейной пары.
Но я дышал обычно, никаких дыхательных тренировок не делал.
Никогда.
Это поставило ряд вопросов, ответов пока не знаю.

Reply

montreal15 September 21 2019, 07:58:57 UTC
Да, я знаю, читал в его книге Эндогенное дыхание, но опыт Миши Сахарова в котором оба метода сосуществуют меня убедил больше и сейчас я оба их использую.

Reply


Раз на раз не приходится ext_4796965 September 20 2019, 10:24:53 UTC
Мой папа пил АСД, у него был рак простаты. Причем принимать его он начал еще до официальной постановки диагноза, просто PSA начал расти и он заволновался, принимал его более 2 лет. К сожалению, не помогло.

Reply

amazedworld September 20 2019, 11:34:25 UTC
Не все так просто.
Если вы обратили внимание, Татьяна пишет, что принимала АСД2 с весны 2019, но в низких дозах.
И только в июле, когда "лекарство" Ибранса, а сначала январе 2019 Татьяна осень верила в этот препарат, самый новейший из всей палитры ядов фармакологии рака, что такое изнуряющее организм лечение ей все-таки поможет, но эта ХТ убила у нее иммунитет за 6 месяцев окончательно, у нее начинал развиваться кандидоз кишечника, она была на грани жизни, и в это время она не сдалась, а нашла информацию, что при раковых заболеваниях надо принимать повышенные дозы АСД2.
Думаю ваш отец этого тогда не знал, никто ему не подсказал вовремя.
Любое вещество начинает ощутимо действовать на человеческий организм в определенной дозе, ниже которой лечебный эффект не возникает.
Поэтому в таблетках разные количества действующего вещества.
В одних 5 mg, а в других 125 mg и более лекарственного вещества.

Reply

ext_4796965 September 21 2019, 04:15:43 UTC
Низкие дозы - это не про моего папу... Он пил лекарство по схеме, уже не помню детали, но пил , загоняя его в 5-кубовый шприц через резиновую крышечку, не открывая бутылки. Так как PSA продолжал рост, он дошел, если я не ошибаюсь, аж до 4-5 миллилитров в итоге (точно не помню). Пахло так внушительно... Я никого не отговариваю, но в его случае эффекта не было. В итоге по результатам биопсии оказалась 3 стадия, правда, сказали, что за пределы простаты опухоль не вышла. Но во время операции выяснилось, что это не так.

Reply

amazedworld September 21 2019, 09:34:49 UTC
Да, Елена, это печальная история. Примите мои соболезнования.
Можно задать 1 вопрос.
Ваш отец дозу 5 мл АСД2Ф в воде растворял или капсулы использовал ?
Пишут, что наиболее эффективно такие капсулы применять, которые растворяются в кишечнике, а не в желудке.
Вы что нибудь об этом знаете?
Спасибо за ответ.
Справочно 50 капель водного раствора это 2,5 мл.
Ваш отец принимал 5 мл. Это 100 капель ( примерно).
Доза супермощная.

Reply


Leave a comment

Up