Всё еще сижу на крокодиле (забавная фраза). И буду сидеть до 19-го
На выходных на cgevent схожу - отдохну, на живых людей посмотрю =))
Начинаю думать, что что-то более-менее приличное из него в конечном итоге получится, хоть текстуринг пока слабый, но я более-менее теперь представляю, что должно быть в итоге
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Пояс реально слился, хотя сначала он был ярким и вроде нормально смотрелся, потом наверно испортила цвет. Посмотрю, может и правда его затемнить)
И подумаю где можно увеличить шипы, чтобы перезапекать не пришлось)
Ну и зазубрины на металле да - это еще предстоит допиливать, пока время есть чтобы потекстурить неспеша несколько дней)
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и шейдинга как такового нет - свет запекается и в диффуз добавляется. Я кстати не уверена есть ли там вообще какой то минимальный cel shading на персонажах или нет. Вроде нету вообще
Так что нужно все визуально отделять чисто цветом и тоном)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment