Renekton WIP

Dec 12, 2014 07:33

Всё еще сижу на крокодиле (забавная фраза). И буду сидеть до 19-го
На выходных на cgevent схожу - отдохну, на живых людей посмотрю =))

Начинаю думать, что что-то более-менее приличное из него в конечном итоге получится, хоть текстуринг пока слабый, но я более-менее теперь представляю, что должно быть в итоге

Read more... )

Leave a comment

Comments 16

boroda_30 December 12 2014, 06:36:23 UTC
Рененктончиг дарагой ( ... )

Reply

moons_tone December 12 2014, 15:17:54 UTC
Спасибо за комменты и в том числе со стороны его характера) Сама заходила в лол совсем ненадолго, да и Ренектона особо там не видела)

Пояс реально слился, хотя сначала он был ярким и вроде нормально смотрелся, потом наверно испортила цвет. Посмотрю, может и правда его затемнить)

И подумаю где можно увеличить шипы, чтобы перезапекать не пришлось)

Ну и зазубрины на металле да - это еще предстоит допиливать, пока время есть чтобы потекстурить неспеша несколько дней)

Reply

boroda_30 December 12 2014, 19:32:19 UTC
И подумаю где можно увеличить шипы, чтобы перезапекать не пришлось ( ... )

Reply

moons_tone December 12 2014, 19:56:18 UTC
ну да, перезапекать с одного анврапа на другой я умею, думаю тут не особо пригодится, максимум переразложу пару кусочков)

Reply


Good ext_2918418 December 12 2014, 08:17:22 UTC
Загани в мармосет и там проверяй текстуры нормалку и спек, после каждого сохранения там всё будет обновляться... а так добротно всё! когда в мармосет загонишь там потом аккуратненько будешь править спек чтобы отделить метал от кожи... + там есть пресеты шейдерные для доты

Reply

Re: Good moons_tone December 12 2014, 15:22:48 UTC
Привет) ЛоЛ не использует нормалки и спек, и в требованиях к конкурсу только диффуз можно)
Ну и шейдинга как такового нет - свет запекается и в диффуз добавляется. Я кстати не уверена есть ли там вообще какой то минимальный cel shading на персонажах или нет. Вроде нету вообще

Так что нужно все визуально отделять чисто цветом и тоном)

Reply


kiranor December 14 2014, 18:37:50 UTC
хороший выбор =). лучше показывать конечно в проекции как он на локации выглядит

Reply

moons_tone December 14 2014, 19:09:09 UTC
Ага это будет)

Reply


Leave a comment

Up