Про технологии

Jun 02, 2022 17:24

Невольно побывал early adopter-ом электрической машины ( Read more... )

Leave a comment

Comments 34

suzy June 2 2022, 14:46:47 UTC

Господи, как знакомо. 5 лет пишу подобные опусы :)

Reply


yankel June 2 2022, 15:47:29 UTC
Знакомо. Хоть здесь с зарядками чуток получше

Reply


michk June 2 2022, 15:55:08 UTC
Это всё же история не про технологии, а про одну маленькую, но гордую страну. Лет через 10 начнёт работать нормально

Reply

suzy June 2 2022, 15:58:08 UTC

У на зарядки хоть и есть, почти все вечно сломаны, так что неча страну виноватить

Reply

michk June 2 2022, 15:59:38 UTC
Ну значит не настолько гордую.

Reply


digest June 2 2022, 16:07:43 UTC
Это от незнания. И с непривычки. Плюс, наверняка - китаец с небольшой батареей, с однофазной AC и без реально быстрой DC зарядки. Такую машину надо держать только, как "вторую в семье" для нужд в окрУге. Для длинных расстояний никаких зарядки от розетки, блин! Даже платная общественная зарядка 11КВт AC для одной фазы - это реально часы. Выход - или планировать маршрут с учетом быстрых DC зарядок (а они будут не в киббуцах), либо продавать и заказывать авто с батареей для приличного пробега. Ну или Теслу :-), у которой своя сеть суперчарджеров.

Это не тот экспериенс, по которому стоило бы судить об электрических машинах.

Reply

mopexod June 2 2022, 17:19:55 UTC
У неё, по идее, пробег на одной зарядке, как у Теслы - 460 км. И от supercharger-а она заряжалась довольно шустро, за 15 минут зарядилось примерно 25%.
Но с быстрой зарядкой нам просто повезло - мы нашли её первыми. После нас была очередь из нескольких машин к одной сиське.
Да, наверное, коллега привыкнет, и логистика станет попроще.

В целом - если с зарядкой не сложилось, то ты здорово попал - неприятная ситуация.
С бензином такого нет: даже если он кончился совсем, то съездить на ближайшую заправку и привезти оттуда две бутылки бензина - довольно простой выход.

Reply

digest June 2 2022, 17:24:10 UTC
Ну раз она способна ездить далеко и заряжаться быстро, спланировать маршрут так, чтобы гарантированно проехать мимо быстрой зарядки, намного проще. Ну и кроме того, они растут, как грибы, и даже бензиновые заправки начали ставить электрозарядки. И, кстати, даже 2 шек. за КВт - все равно выходит СИЛЬНО дешевле бензина.

Ну, а если совсем попал, есть ширутей дерех, грар на худой конец.

Reply

mopexod June 5 2022, 05:28:53 UTC
Тесла потребляет примерно 20 киловатт-часов на 100 км. Это 40 шекелей.
Если считать, что безнзиновая машина потребляет 10 л/100 км, то это в текущих ценах - 75 шекелей.
Если взять любую из дизельных машин, на которых мы ездили, они потребляли 5-6 литров на 100. Это те же 40 шекелей, как и Тесла.

И ещё одна печаль с её ценой: на электромашины, теоретически, есть всякие льготы, ценовые и налоговые. Но итоговая цена лисинга, в шекелях нетто, вышла 3400. Это чуть дешевле обычных бензиновых машин, но именно что чуть.

Reply


from6969 June 2 2022, 17:19:50 UTC
Без указания марки и модели машины неинформативно

Reply

mopexod June 2 2022, 19:22:49 UTC
Я спрошу и напишу.

Reply

mopexod June 6 2022, 08:24:37 UTC
Модель: Aiways U5

Reply

from6969 June 7 2022, 16:22:54 UTC
Ясно/понятно, не Tesla ;)

Reply


Leave a comment

Up