Это от незнания. И с непривычки. Плюс, наверняка - китаец с небольшой батареей, с однофазной AC и без реально быстрой DC зарядки. Такую машину надо держать только, как "вторую в семье" для нужд в окрУге. Для длинных расстояний никаких зарядки от розетки, блин! Даже платная общественная зарядка 11КВт AC для одной фазы - это реально часы. Выход - или планировать маршрут с учетом быстрых DC зарядок (а они будут не в киббуцах), либо продавать и заказывать авто с батареей для приличного пробега. Ну или Теслу :-), у которой своя сеть суперчарджеров.
Это не тот экспериенс, по которому стоило бы судить об электрических машинах.
У неё, по идее, пробег на одной зарядке, как у Теслы - 460 км. И от supercharger-а она заряжалась довольно шустро, за 15 минут зарядилось примерно 25%. Но с быстрой зарядкой нам просто повезло - мы нашли её первыми. После нас была очередь из нескольких машин к одной сиське. Да, наверное, коллега привыкнет, и логистика станет попроще.
В целом - если с зарядкой не сложилось, то ты здорово попал - неприятная ситуация. С бензином такого нет: даже если он кончился совсем, то съездить на ближайшую заправку и привезти оттуда две бутылки бензина - довольно простой выход.
Ну раз она способна ездить далеко и заряжаться быстро, спланировать маршрут так, чтобы гарантированно проехать мимо быстрой зарядки, намного проще. Ну и кроме того, они растут, как грибы, и даже бензиновые заправки начали ставить электрозарядки. И, кстати, даже 2 шек. за КВт - все равно выходит СИЛЬНО дешевле бензина.
Ну, а если совсем попал, есть ширутей дерех, грар на худой конец.
Тесла потребляет примерно 20 киловатт-часов на 100 км. Это 40 шекелей. Если считать, что безнзиновая машина потребляет 10 л/100 км, то это в текущих ценах - 75 шекелей. Если взять любую из дизельных машин, на которых мы ездили, они потребляли 5-6 литров на 100. Это те же 40 шекелей, как и Тесла.
И ещё одна печаль с её ценой: на электромашины, теоретически, есть всякие льготы, ценовые и налоговые. Но итоговая цена лисинга, в шекелях нетто, вышла 3400. Это чуть дешевле обычных бензиновых машин, но именно что чуть.
Comments 34
Господи, как знакомо. 5 лет пишу подобные опусы :)
Reply
Reply
Reply
У на зарядки хоть и есть, почти все вечно сломаны, так что неча страну виноватить
Reply
Reply
Это не тот экспериенс, по которому стоило бы судить об электрических машинах.
Reply
Но с быстрой зарядкой нам просто повезло - мы нашли её первыми. После нас была очередь из нескольких машин к одной сиське.
Да, наверное, коллега привыкнет, и логистика станет попроще.
В целом - если с зарядкой не сложилось, то ты здорово попал - неприятная ситуация.
С бензином такого нет: даже если он кончился совсем, то съездить на ближайшую заправку и привезти оттуда две бутылки бензина - довольно простой выход.
Reply
Ну, а если совсем попал, есть ширутей дерех, грар на худой конец.
Reply
Если считать, что безнзиновая машина потребляет 10 л/100 км, то это в текущих ценах - 75 шекелей.
Если взять любую из дизельных машин, на которых мы ездили, они потребляли 5-6 литров на 100. Это те же 40 шекелей, как и Тесла.
И ещё одна печаль с её ценой: на электромашины, теоретически, есть всякие льготы, ценовые и налоговые. Но итоговая цена лисинга, в шекелях нетто, вышла 3400. Это чуть дешевле обычных бензиновых машин, но именно что чуть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment