Про быдло

Aug 24, 2011 23:38

Мой маленький отпуск закончился, так и не успев толком начаться. Вчера, смахивая слезу, я проводила родителей домой, а сегодня уже встречалась с клиентами и застройщиками, жаждущими моего внимания. Перед отъездом родных в новостях показали сюжет об убийстве московского студента бойцом без правил. Не скрою, как любому обывателю, сразу подумалось - ( Read more... )

лицемерие, смерть, Москва, мама, Андрей Малахов, страшное, ужасы, убийство, патриотизм, газеты, слезы, эмиграция, родина-уродина, менталитет

Leave a comment

Comments 31

guneyli August 25 2011, 05:43:22 UTC
Согласна полностью с написанным.
А по поводу этой ситуации, что тут скажешь: наглый мажор нарвался, профессиональный спортсмен не рассчитал (?) силы. Ни одного, ни второго оправдывать не вижу смысла. Просто, если бы спортсмен не был кавказцем, об этой истории вообще бы никто не знал. Наши СМИ всегда рады в огонь и так существующей неприязни между нашими народами еще подкинуть дровишек.

Reply

morakimou August 31 2011, 12:07:25 UTC
Совершенно верно - суд ими займется. Но со стороны ситуация выглядит неоднозначно, именно это я и пыталась сказать. Правда где-то посередине.

Reply


allinchik_alya August 25 2011, 06:56:59 UTC
Согласна с вами и Диной,что был бы это не кавказец,а русский мы бы и не узнали об этом!
вот пост одного френда на эту тему http://turkish-ghost.livejournal.com/1560625.html#comments
так сказать,взгляд мужской и не кавказской национальности.

Reply

morakimou August 31 2011, 11:53:46 UTC
Да, не соглашусь я с мужчиной некавказской национальности :)) Очень много деталей в этой истории, и национальности здесь совсем ни при чем. Чем больше эта тема муссируется в СМИ, тем больший в мозгах у националистов происходит сдвиг. Никто не говорит, что Мирзаев был ангелом, но нужна объективность. Надеюсь, правосудие наше сподобится и вынесет правильное решение, которое не будет на потребу обывательской публике.

Reply


dimitry_s_in_lj August 25 2011, 08:38:04 UTC
Привет, Саша! С возвращением в ЖЖ. Тема для поста, как всегда горячая )) Я с тобой согласен на все 100%. Но борец конечно виноват, он прекрасно понимал, что может убить с одного удара. Если он пришёл сдаваться через несколько дней, то только потому, что в роковой момент был не трезв, а это обстоятельство отягчающее. Именно в нетрезвом состоянии себя трудно контролировать. Думаю ему дадут условно, как Роману Романчуку. Не в твой адрес будет сказано, ни в коем случае, но журналистов я не люблю, они все продажные и ассоциируются с гиенами, могут нападать только на тех кому и так сейчас плохо или по заказу. Честных и тактичных практически нет.
У нас в городе тоже событие неординарное произошло, почитай в комсомолке. Так что теперь как говорит тренер у нас в городе обстановка сложная. Чеченцев и в этом случае привязали )))

Reply

morakimou August 31 2011, 11:59:00 UTC
Дима, привет! Спасибо :)
Никто не спорит, что борец виноват - он и винится, признает свою вину. И это заслуживает уважения тоже. А почему он был не трезв? Я такую информацию нигде не видела. Ни одно СМИ не написало, что он был пьян. Писали, что Ваня был выпимши.
Про Кадина читала. По-человечески жалко. Надеюсь, эти криминальные разборки в стиле 90-ых не затронут простых людей.

Reply

dimitry_s_in_lj August 31 2011, 15:20:36 UTC
Про спортсмена и его нетрезвое состояние - это моё предположение, иначе почему он не сдался сразу, а только через определённый срок. Если бы его нетрезвозть была налицо, об этом раструбили бы все газеты и саоме главное, что это было бы отягчающим обстоятельством.
Рад, что ты снова вернулась с ЖЖ, правда не радуешь своими постами, зато очень откровенно. Сашенька, я желаю чтоб всё у тебя разрешилось безболезненно, хотя тоску по дому и по родным сложно разрешить, ну тем не менее. Удачки тебе )))

Reply

morakimou September 1 2011, 16:57:34 UTC
Почему не сдался сразу - так почему ему нужно было сдаваться? Он же не знал, что парень ударился и случилась такая травма. Когда они расстались в ту злополучную ночь, Иван сам поднялся и дошел до машины. Он же не умер сразу.
Димка, дорогой мой дружище, я постараюсь радовать своими постами. Ты же знаешь, времени в обрез - не успеваю ничего, хотя о стольком многом хоется написать!

Reply


beautifulumbria August 25 2011, 09:16:38 UTC
Полностью с тобой согласна. Я вчера прилетела в Самару, не была больше года, посмотрим, изменилось ли что-то.. Но не думаю. И если начать писать об этом в ЖЖ, то сразу заклеймят, разродятся гневом, обвинят в непатриотизме и черт-те в чем. А сами как будто с шорами на глазах или с туманом в мозгу.

Reply

morakimou August 31 2011, 12:04:48 UTC
Оля, ты не поверишь, но после этого поста меня удалили несколько френдов, причем те, с которыми я очень хорошо общалась. Стоит высказать мнение, отличное от мнения большинства или назвать вещи своими именами - тут же набегает группа возмущенных. Я считаю, что каждый человек имеет право высказать свое мнение в форме, какая ему нравится. В своем посте я никого лично не оскорбила. Да, сказала неприятную правду, которую все видят, но пытаются скрыть. С позицией человека можно согласиться, можо не согласиться, можно ее поддержать, а можно и аргументированно опровергнуть. Но читать нотации и демонстративно удалять из друзей с ответными постами и ссылками в духе: "Посмотрите, что она написала..." - очередное хамство.

Reply

beautifulumbria August 31 2011, 12:17:07 UTC
Мда, проще удалить, конечно... Может, это и к лучшему, неадекватных товарищей нужно отсеивать. Я иногда пишу посты-проверку на адекватность, и как раз в них проявляется, кто есть кто:)

Reply

morakimou August 31 2011, 12:39:02 UTC
Думаю, ты права :) Вообще, надо проще к этому относиться :)

Reply


bonne_fee August 25 2011, 09:24:55 UTC
согласна, хамство кругом. Это очень раздражает. из-за этого сам становишься злым. Хочется, чтобы люди были добрее и вежливее. Хамство кругом, даже в офисе.

Reply

morakimou August 31 2011, 12:06:16 UTC
:( Это уже стиль жизни для некоторых людей. Не схамить - день прошел впустую.

Reply


Leave a comment

Up