Философия прав человека исходит из того, что базовый набор прав есть у любого homo sapiens. Права человека - это не только защита "хороших людей" от диктатуры правительства. Это ещё и защита "плохих людей" от разнообразной несправедливости. Но если человек сам не справедлив к окружающим, то почему мы должны быть справедливыми к нему? Стоит ли
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Проблема в том, что пути для утилитарного обоснования практики оставляют пути для утилитарного обоснования исключений. Что мы сейчас и наблюдаем. Мне же кажется, что следующим этапом "битвы" становится само противостояние утилитарной логике, как единственно верной.
Reply
Другое дело, что нормальная статистика "долговременных результатов" у нас ведётся... дай бог лет 60-80, а то и того меньше. Я склонен предположить, что вариантов лучше, чем предлагаемые некоторыми религиями, мы не найдём ещё лет 200-300. Но это не означает, что их нет или их не надо искать. Хотя, конечно, хочется, чтобы эксперименты в этой области проводились где-нибудь на Луне.
Reply
Reply
Террориста нельзя казнить, но пока он имеет возможность убить невинных, государство должно придерживаться принципа нулевой терпимости.
Reply
Reply
Reply
205. В этом отношении Суд ограничивается замечанием, что следует считать, что возможные последствия от недостаточности улик для задержания и судебного разбирательства менее важны, чем опасность для населения Гибралтара (которой прежде всего было обеспокоено Правительство, как это следует из представленных им объяснений), возникшая в связи с тем, что их въезд в страну не был предотвращен. С точки зрения Суда, либо власти знали, что в автомобиле не было никакой бомбы, что Суд уже не принял во внимание (см. п. 181 выше), либо имел место серьезный просчет лиц, ответственных за проведение операции. В результате сложились условия, в которых применение оружия со смертельным исходом, учитывая имевшиеся оценки спецслужб, было возможно или с большой степенью вероятности предвидимо.
Reply
Reply
Leave a comment