Хм. Мне последнее время новые Сильверады и Сиерры попадаются часто. Хотя конечно с количеством Рэмов и Тундр не сравнить. Странно это.
П.С. А ролик не понравился. Уж очень он... ммм... не то, что бы американский, но как то они переборщили с духом америки в нем. Вроде красиво снято, но имхо перебор.
Был у меня Тахо когда-то 3-хдверныхй. На стандартной подвеске вечно себя мешком с говном в кузове Зила какого-нибудь ощущал. Причем ровность дороги значения не имела - все равно трясло. Всегда. И в такое шасси впихнули 5,7 движок - счастье есть! Точнее было, пока редуктор не порвал, не рассчитан авто на спорт все же. Давно продал его уже, только несмотря на грузовой салон, расход за 18 и подвеску, это один из немногих авто, по которым я скучаю и хотел бы вернуть. Только движок на дизелек японский заменил был. Прекрасные машины!
Ну, движок там как раз - половина фана. А что до подвески - с 800-поколения они стали гораздо более легковыми. Ездил на 900-й Сильве - легковушка легковушкой. Мягкая, комфортная.
Comments 7
Кстати, батенька ,вы по Демянской дороге не ездили ли случайно? А то по весне вроде 150 HD видел, все думал ваш - не ваш..
Reply
Весной, как раз, был там. В апреле, если память не изменяет. Там родина лучшего друга и родственники бывшей, в Молвотицах.
Reply
П.С. А ролик не понравился. Уж очень он... ммм... не то, что бы американский, но как то они переборщили с духом америки в нем. Вроде красиво снято, но имхо перебор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment