Тело как поле битвы

Apr 08, 2016 19:40

Вираго тут придумала очень простой тест на мизогинию для мужчин-христиан ( Read more... )

Leave a comment

virago_ghost April 12 2016, 13:55:27 UTC
нет, не будет стремиться; число абортов сойдет на минимум только в случае абсолюно доступной, безопасной и 100% действенной контрацепции, плюс социальное и материальное обеспечение беременной и ребенка, плюс вознаграждение за роды;
но и это не уберет аборты по медицинским показаниям;
мужчины не делают работу, которую делают женщины - не вынашивают, не рожают, так что равное обеспечение ничего не даст, женщина должна иметь компенсацию и вознаграждение за вынашивание;
что тут трудного для понимания? вынашивание и роды - работа, и должны вознаграждаться;

Reply

virago_ghost April 12 2016, 15:39:58 UTC
извините, вы забалтываете тему и работаете против женщин, мне неприятно с вами говорить и я не вижу смысла помогать в оправдании эксплуатации женщин;
ищите другую лохушку, которая вам поверит

Reply

gimli_m April 12 2016, 15:22:59 UTC
Нет, элементарные вещи нужно проговаривать по буквам, иначе они не элементарные.
Итог работы беременной -- в какой-то незнакомой мне семье будет ребёнок. Скорее всего замечательный, а может и нет, в любом случае я за них рад. Копеечку я за это отдам, потому что такова моя мера участия в радости незнакомых людей.

Половину своего дохода - нет. Ну вот жадина, ну что со мной делать?

Теоретически есть два варианта ответа на вопрос что делать.
- убедить
- заставить.

Reply

gimli_m April 12 2016, 15:25:48 UTC
Чтобы убедить, мне нужно объяснить что без моей помощи этому ребенку и его матери будет очень плохо. Но тогда это будет благотворительность , я её хочу не для всех, а сначала для особо нуждающихся, и до справедливой гарантированной оплаты каждых родов мы не договоримся никогда.

Чтобы заставить, мне нужно сказать что это теперь мой гражданский долг закрепленный законами. И я даже проголосую за этот закон! Но потребую контроля за его исполнением со стороны всех участников. А контроля не будет, это вмешательство в личные дела семьи.

Reply

virago_ghost April 12 2016, 15:27:52 UTC
ну вот видите, сейчас вы снова хотите, чтобы я тратила время и силы зря, а не работала для дела, которые вы полагаете у нас с вами "общее";
"общее" оно будет, когда вас будет интересовать на болтавня, а дело;
а человек вносит вклад в дело работай на него, а не повторением и рекламой чуши, с которой делающие общее дело призваны бороться;
так что вы сейчас работаете вовсе не на женщин, а прямо наоборот

Reply

red_2 April 12 2016, 18:39:07 UTC
То есть, ЗТМ-налогоплательщику надо отдельно объяснять, что ребёнок в чужой семье - это не фан, не развлечение, не миленькое домашнее животное? Что "радость семьи" дело десятое, а ребёнок - это громадный вклад в экономический фундамент общества ( ... )

Reply

gimli_m April 12 2016, 18:51:47 UTC
Здесь опять очень трудно. Я постоянно сбиваюсь с политического памфлета на экономический договор и назад.

Второй абзац выглядит как угроза перестать рожать детей. ЗТМ эту угрозу воспринимает как неубедительную. Ну перестаньте.

Первый и остальные абзацы -- это указание на трудности рождения и воспитания детей. ЗТМ в курсе, и готов немножко помогать деньгами. Когда от него просят много помогать деньгами, он тут же начинает спрашивать, а что точно он получает за эти деньги, не проще ли оплатить контрацепцию и аборт если так уж трудно рожать и растить.
Или - как альтернатива от которой еще обиднее, ЗТМ спрашивает нельзя ли оплачивать беременность и роды избирательно, только симпатичным ему женщинам.

Короче, если это экономический договор, что ЗТМ считает что он покупатель и требует всех гарантий.
А если политический памфлет, то ЗТМ считает что он благотворитель, и отнимает у женщины все гарантии.

Что в лоб, что по лбу. Давайте сворачивать разговор, а? От него никакой радости.

Reply

red_2 April 13 2016, 07:17:35 UTC
Когда от него просят много помогать деньгами, он тут же начинает спрашивать, а что точно он получает за эти деньги, не проще ли оплатить контрацепцию и аборт если так уж трудно рожать и растить. Тут ему говорят "Дорогой, ты тупой? Ты получаешь воспроизводство блядь населения. Это блядь лотерея без гарантий, никто тебе в ней гарантий 100% клёвого результата не даст, и никому не даст, человечество ещё тупо не умеет в эти гарантии. Но это лотерея с годным статистически результатом, который ощутимо улучшается, если женщина сыта, одета, получает нормальную медпомощь и не задолбалась в хлам. Тебе от этого будет через 20 лет польза, тупой мудак, потому что ты через 20 лет будешь живой и захочешь съесть булочку, а сам с нуля выращивать зерно, молоть муку, строить печку и выпекать булочку не захочешь и не умеешь - у тебя другая профессия, и ты не захочешь переквалифицироваться в крестьянина на натуральном хозяйстве ( ... )

Reply

virago_ghost April 13 2016, 05:05:20 UTC
вес дело в том, что ЗТМ - это такой кадр, который не воспринимает женщин равными себе людьми и полагает, что женщин природа зовет рожать, как кошек урчать, потому ЗТМ может качать права, а половина человечества всегда будет верить, что он вправе качать их;
а вторым номером явится женщина, которая с высоты своего материального обеспечения будет рассказывать, что поскольку она рожала для себя и муки родов ей были в творческое удовольствие, то никому из женщин платить не надо. пусть все так и останется, как сейчас, даже в сознании; в смысле, пусть лучше в Польше запрещают аборты, чем обсуждают выплаты за роды, которые и без того есть во многих нормальных странах, но ЗТМ делает вид, что не в курсе;
и сперва заявив вот это все, они потом удивляются, что с ними не беседуют о деталях и конкретике, как с союзниками;

Reply

morreth April 12 2016, 14:45:16 UTC
Та ну ж бо. Самый простой вариант: конкуренты понаделают аналогов, рынок затоварится. И где гарантии?

Reply

gimli_m April 12 2016, 14:51:40 UTC
А тут форму гарантии дает диверсификация производимого товара. В общем, любая аналогия уязвима, а мне лучше сделать паузу.

Reply

morreth April 12 2016, 14:45:39 UTC
А у целом, не хотите перейти ругаться в новый тред?

Reply

gimli_m April 12 2016, 14:48:43 UTC
Наверное хочу сделать паузу, прочитать, и тогда перейти. Спасибо.

Reply

gimli_m April 12 2016, 14:25:08 UTC
В остальном правильно, ситуация нездоровая. Нельзя после тысячелетнего рабства показать возможность свободы, а потом вздохнуть "к сожалению, это не для тебя, общество не готово" и закрыть клетку назад.

Reply

virago_ghost April 12 2016, 14:43:40 UTC
сиьуация полностью соответствует описанной вами якобы "логике" якобы "налогоплательщика", а на деле - халявщика и побирушки

Reply


Leave a comment

Up