Скрипач в метро Почти что Эксперимент Милграма, только о красоте.
В дополнение к стихотворению в прозе ("постом" это назвать у меня язык не поворачивается) о флейте, кто знает - тот поймет. Но и само по себе показательно в высшей мере; о моральной математике, о слушающих и смотрящих, о мире, в котором мы все живем.
Что скажете?
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Я и про себя в том числе.
Reply
Если честно, я не вижу тут моральной математики :) Ну не нравится всем подряд и даже большинству классическая музыка настолько, чтобы ради нее останавливаться. Это вопрос эстетики, не более; нет? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это далеко не эксперимент Милграма. Искусство с жизнью пересекается только некоторой своей частью, и чем дальше, тем меньше эта часть.
Я не отличу сверхсложную по исполнению вещь от простой, потому что не играю на скрипке. И звук самой дорогой в мире скрипки от просто хорошей тоже не отличу. "Написанные для соборов и концертных залов шедевры" часто бывают настолько "заумными" и "для ценителей", что в жизни слушать просто невозможно, и века свои они переживают "широко известными в очень узком кругу".
Да и метро - место, где люди спешат по определению. Это транспорт. Играть в метро не многим лучше, чем играть посреди МКАДа, например.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment