Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
Каждая гусеница твердо знает: рожденный ползать, летать не может. И знание это всеобъемлюще, неоспоримо и категорично. И повсеместно подтверждается на практике - вон сколько гусениц вокруг копошится: разве ж они летают? И ведь у нас тоже так: мастера - это ведь не люди, куда нам до них нам, рожденным
(
Read more... )
Comments 55
Судьи отдали победу ему, заключив: "Умный оценит достижение результата меньшим трудом.."
Reply
Reply
Reply
Заодно спрошу вот что: что в данном случае "творить". Как понять, что "Ну и что, что огрехи в технике? Зато ты ТАНЦУЕШЬ, а они нет". Т.е. где грань между умением и "чувством" или не знаю даже как это обозвать?
А вообще есть такое дело, как общая "зарамоченность". Все мы прекрасно умеем создать себе удобный панцирь и замуроваться свеженьким цементиком. Другой вопрос, что даже понимая это, очень тяжело выходить за, видеть проблему шире и решать ее не в рамках, а уже в за ними, где решение просто плавает на поверхности. Хотя у кого-то конечно получается..
Reply
Это как бы к вопросу чувств. Но вот трудно представить, что в постели думаешь о технике и о зрителях вокруг? Хотя... :) "Оооо! Какая она техничная!" Что-то в этом есть :D
Reply
>"Ну я вот вообще не понимаю, как эти люди ходят на свидания, влюбляются, занимаются любовью..."
Ну лично я людей вообще не понимаю)) К тому же может они и не ходят :Р
и потом *скромно потупив глазки* мне, например, трудно представить "огрехи" в твоем примере. э-э-э..
*смущенно заныкалась под кустом*
Reply
Вот оно где, истинной самовыражение! :D
Reply
Reply
Reply
П.С. Вирус сибирской графомании в пакетике не вышлешь? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Как-то вот так. Фактически, уже в самом начале пути, человеку наряду с базовыми навыками интенсивно прививаются навыки поисковой активности, готовности пустить в ход все имеющиеся ресурсы без всякого индульгирования на тему "я еще не готов", поощряются свободные эксперименты и... Человек уже не может иначе. Он не может без проб и ошибок, он не понимает, как теория может быть оторвана от практики, как можно практиковать технику, если самому не попробовать, как ощущаются отклонения от этой техники.
подписываюсь всеми лапами
мой любимый способ изучения ката - медленный контролируемый спарринг где разрешены движения только из этой ката и ничего больше. Замечательно помогает ощутить логику каты (или отсутствие таковой)
Reply
Reply
т.е. цель процесса - не впихнуть в ученика определенное количество бункаев, а научить искать и применять их самостоятельно - с первых же шагов изучения каты
в смысле "применять" вышеупомянутый спарринг вправляет мозги особено хорошо
Reply
Leave a comment