А ещё я в нее ем!

Dec 18, 2008 15:37

У всех у нас есть какой-нибудь да талант. Даже не талант, а когда весь наш организм как-будто изначально заточен под определённую сферу деятельности. Вот и Лёва, казалось, с самого рождения был предрасположен к занятиям каким-нибудь видом единоборств, но только в те годы и в том месте выбора особого не было: тренер сказал бокс, значит будет бокс. ( Read more... )

осознание, единоборства, мочилово, все едино, 3-ий контур, 2-ой контур

Leave a comment

Comments 47

fenrizzz December 18 2008, 12:48:22 UTC
С музицированием совершенно аналогичная ситуация, когда человек, чему-то научившись самостоятельно, попадает к хорошему преподавателю. Тогда-то и приходится учиться всему с нуля, полностью перестраивать технику и т.д.

Reply

mortulo December 18 2008, 12:50:53 UTC
Угу. Кое-кто из моих знакомых встревал и на этом поприще. У меня это вообще иллюстрация к одной из старых моих тем, просто руки не доходили написать.

Reply


hot_tea December 18 2008, 13:16:28 UTC
тактега ришает

только все равно она из техники следует

Reply

mortulo December 18 2008, 13:18:25 UTC
Дык есть же еще и стратегия :)

Если полный ноль в технике, ничего не поможет. А вот провалы по тактике вполне можно вытащить на стратегии.

Reply

hot_tea December 18 2008, 20:31:45 UTC
Согласен!

Если провалы в тактике, то лучшая стратегия - на ринг не выходить ;) :)

Reply

mortulo December 19 2008, 06:46:42 UTC
Кто-то из западных блоггеров, Тимоти Феррис, что ли, описывал, как он стал чемпионом по кикбоксингу за полгода. Нашел дыру в местных правилах, типа если противник сколько то раз оказывается за канатами, ему засчитывается поражение. Он тупо выкидывал за канаты оппонентов, которые не ждали такого изврата.

Потом, правда, он сказал, правила изменили, чтоб такой номер повторно не прошел. Ну так это потом.

Reply


skymaster_one December 18 2008, 13:43:13 UTC
А его кто-нибудь уделывал, но не талантом, а чисто стратегически и тактически?

Reply

mortulo December 18 2008, 13:45:45 UTC
В школе? Шутишь! :) Насколько я помню, мозги начинают подключаться позже.
И как мы там чуть выше высказались - тяжело вытянуть тактикой и стратегией, если оппонент тебя задавливает на уровне техники. Тут пока думаешь, тебя будут просто бить.

В какой-то мере мы, тяжи, могли ему противостоять. Но по очкам бы слили.

Reply

skymaster_one December 18 2008, 13:54:53 UTC
В школе - понятно.) Ну а вообще: существует же какой-то уровень владения техникой, достигнув которого, уже можно задавить стратегией боле талантливого в техническом плане оппонента.

Reply

mortulo December 18 2008, 14:00:58 UTC
Если тебя приложат ядерной дубинкой, никакие стратегии не помогут :)

Суть в следующем - о быстром скоротечном бою на поражение (в варианте стоять останется только один) техника будет рулить. Если у тебя уже есть ринг и правила... Можно начинать тактические игры на уклонение. Хотя чем старше спорт, тем вылизаннее правила, тем сложней выиграть игру, имея слабость по технике.

Если же времени у тебя много, то варианты есть. Можно же всегда сделать, что ядерную дубинку на тебя не опустят. Но если ты уже стоишь перед оппонентом - позняк метаться.

И еще... Есть такая поговорка: при равенстве двух мастеров побеждает тот, кто просто физически сильней. Так что с техники все начинается, ей же и заканчивается. Впрочем круг можно начать и со стратегии. И с тактики ;)

Reply


tanningem December 18 2008, 14:11:53 UTC
ну в фехтовании мне тоже было очень весело после 7 лет спортивной сабли переходить на кен-до - та еще веселуха была - думаю поймешь меня))

Reply

mortulo December 18 2008, 14:19:59 UTC
После 2-3 циклов переучивания становиться пофиг :D
И у тебя все ж было получше - слишком разная техника, и мозгам проще разделить. А если бы тебе сказали - забудь, все что знаешь о сабле, но оставили бы саблю? :)

Reply

tanningem December 18 2008, 17:04:28 UTC
согласен. со временем опыт приобретает универсальность. локально всегда приходится все забывать, когда переходишь к новому тренеру. хотя это пример не того масштаба
насчет забыть - шашка считается или нет?
хотя это все-таки тоже не совсем то*

Reply

mortulo December 18 2008, 17:17:51 UTC
Ага :) Размер, балансировка, характер ударов. Все ж работа с мачете имеет мало общего с боккеном ;)

Reply


livelight December 18 2008, 15:14:32 UTC
А что, говоришь, они делали с пространством угла и крестом? =8-0

А то мне вспоминается старая притча про учёного, который спрашивал корабельщика незадолго до кораблекрушения, учил ли тот Синтаксис :)

Reply

mortulo December 18 2008, 16:15:54 UTC
А постскриптум я специально для тебя написал!

Reply


Leave a comment

Up