Я, конечно, все понимаю: сам не дурак при случае припомнить фразы "если ты мастер в чем-то одном, то ты мастер во всем" или "все едино", но меня иногда оторопь берет, когда народ вот так буквально руководствуется этими постулатами, и не моргнув глазом, лезет со своими старыми наработками в новые для себя области. Даже не утруждаясь задуматься,
(
Read more... )
Comments 38
а че хоть за семинар? ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Поверьте, в серьезной конторе, если человек заплатил 3000-5000 тыс евро за 4-5 дневый семинар - проблемы со связью становятся проблемами конторы, которая этот семинар проводит.
Хотя можно стоять на позиции - не хочет, значит не нужен. Впрочем, такую позицию можно наблюдать среди многих продажников. Они ещё и удивляются, почему продажи у них не идут.
Reply
Reply
PS Понятно, когда идет вал клиентов, это становится не важно. Там действительно работает правило "не хочешь - не ешь", но в более штучных продуктах довольство каждого клиента решает.
Reply
а) о "гениальном содержании", которое должно доноситься в инновационном формате
б) о Базе, отсутствие которой не заменят никакие технологии
" - Мы впарим вам Фигню революционными методами!!
- Но ведь это Фигня..?
- Но зато Революционными методами!!"
Reply
Reply
Reply
Но про фигню я был бы поаккуратней. Сам же понимаешь, четких критериев "фигни" не бывает. Чем и пользуются
Reply
А что до "держать аудиторию голосом" - так ведь не все родились аудиалами. У некоторых, вот у меня например, основной канал таки визуальный. Мне нужны схемы, графики, картики.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем... Я тоже практически никогда не выделяю :D
Reply
Leave a comment