Государственный музей ретроавтомобилей на Рогожском валу (есть еще частные, возможно, более известные) не только громадный (пять ангаров, забитых машинами), не только интересный, но и трогательный какой-то. Рядом с машинами - мелочи, воссоздающие детали быта. Да и сами машины будят старые смутные детские воспоминания. А еще в подписях - потрясающие истории на тему "СССР, который мы потеряли". Парочку я приведу прямо на фото (надеюсь, что читабельно). В основе музея - коллекция заводского музея обанкротившегося АЗЛК (Москвич) и подозреваю, часть коллекции Л.И.Брежнева, который, как известно, был большим любителем автомобилей.
Ну что, поехали?
Что-то ну очень старое. Кажется, эта змейка выполняла функции клаксона.
Форд-Т - первый автомобиль, который собирали на конвейере - в двух вариантах: попроще и пошикарнее.
Спортивная машина середины 20 века
По-видимому на таких машинах примерно в это же время ездили американские полицейские
ГАЗ 11-73 Эмка, выпуск 40-х годов
Кто помнит Волгу с вот таким оленем?
Из той же эпохи. На такой коляске возили моего мужа :)
Москвич 2140, вариант для ралли
Не знаю, почему у меня нет кадра этой машины, а только ее история.Почитайте, она того стоит.
ЗИЛ времен перестройки. Современное поколение возможно уже не знает, что в СССР главы государств ездили исключительно на продукции отечественного машиностроения
Москвич Арбат. 1991 год. выпущен не был, остался только в музее.
Маруся (точнее Marussia) - спортивный автомобиль имени Николая Фоменко. Выпускается с 2010 года.
Адрес: Рогожский вал, дом 9.
сайт музея