"Дмитрий Фурманов" - это теплоход

Jul 11, 2016 19:27




Не просто теплоход, а красавец! И начну я свой рассказ о круизе именно с него. Биография, внешность с разных ракурсов, детали корабельной жизни.
На самом деле с "Фурмановым" мы были уже знакомы, про обстоятельства знакомства я рассказывала и показывала, так что интересующихся подробностями рекомендую в тот пост заглянуть. Ну а мы начнем биографию, как и положено, с даты и места рождения.
Итак, наш герой появился в 1983 году в городе Бойценбурге, в ГДР. Он относится к так называемому 302 проекту - одному из самых современных для рек России (увы, остальные еще старше), больших и комфортабельных (к этому же проекту относится и "Константин Симонов", на котором мы плавали в прошлом году. Кого он возил в СССР, выяснить не удалось, но подозреваю, что иностранцев. В 1995-м прошел модернизацию и продолжал возить иностранцев из Москвы в Петербург. Его владельцем была компания Ортодокс, которая как раз круизами для иностранных граждан занималась. С 2012 года начал возить россиян (совместный проект Инфофлота и Ортодокса). А в 2014 году из-за политических событий полностью обвалился рынок круизов для иностранцев. В паническом интервью начала 2015 года генеральный директор Ортодокса описывал ситуацию так:

Рынка как такового просто нет. Вообще - даже европейского. Полное обрушение. При этом где-либо за границей рекламу давать сегодня абсолютно бесполезно, поскольку в зарубежной прессе и на телевидении о России идет лишь один сплошной негатив. Что, конечно же, отбивает клиентов... Так что, получается, к нам вообще может никто не поехать.

В сложившейся ситуации компании начали битву за российских клиентов. К отличным бытовым условиям и уровню сервиса, рассчитанному на иностранцев, добавились новые экскурсии, направления, новые услуги и разнообразнейшие "фишки" и "звездочки", о которых речь впереди.
В эту гонку включились ведущие круизные компании, в том числе и Инфофлот, к которому с 2016 года относится "Фурманов", причем он сразу стал флагманом, поскольку остальные теплоходы этой компании меньше.
Впрочем, Инфофлот - теперь уже не Инфофлот, а целое "Созвездие Инфофлота". Ну да, ребрендинг.

2.Вот так оформлался выход с теплохода  на некоторых стоянках (вид сверху, с палубы)



3.А это вымпел "Созвездия" на носу "Фурманова"



4.Для симметрии - корма



5.С заходом солнца флаг спускают



6.Но давайте вернемся к теплоходу. Вот он на причале в Петербурге.



7.Там же. Заправка



8.




9.А это - причал на Валааме. Первым стоит катерок, который возит туристов по острову, за ним - трехпалубник, из-за которого высовывается корма "Фурманова". Хорошо видно, насколько он длиннее: его длина 129 метров, вмещает почти 300 пассажиров



10.В Сортавале, где мы стояли на якоре, прямо к борту причаливает Метеор



11.Высадил пассажиров и возвращается в Сортавалу



12.Все пассажиры на борту, надо поднять якорь. Он наматывается на барабан (правый из двух), а боцман перегнулся через борт, проверяя, попал ли якорь в предназначенное для него отвестие.



13.Этим процессом из рубки по громкой связи руководит капитан



14.Боцман



13.Процесс затянулся...



14.Якорь наконец благополучно поднят, с мачты спускается круг, обозначавший стоянку на якоре.



15.Уборка палубы



16.Прежде, чем показать немного интерьеров, замечу, что после энного числа модернизаций на "Фурманове" остались некоторые деревянные детали, как например, некоторые двери или флагшток (см. фото 3-4)



17.Но в основном конечно везде пластик. Вот коридор и дверь в нашу каюту. Кто не знаком - прошу любить и жаловать нашу семейную козу путешественницу, вы с ней еще встретитесь.
Кстати, жить на главной (самой нижней из тех, что с окнами) палубе очень понравилось: вода близко, под окном никто не ходит.



18.Один из трапов



19. Зона ресепшен



В следующий раз - про сервис, мелочи быта и радости "красивой жизни"

водное, вне Московии

Previous post Next post
Up