Я могу ошибаться и выдумывать, но вроде в первых версиях был разговор про то что на схеме расположение станций будет соответствовать их географическому расположению в жизни:
"Особое внимание уделено расположению станций на схеме - мы использовали мнемонические подсказки, при этом не забывая об общей равномерности впечатления. Если на одной линии или на пересадочном узле станция обозначена выше другой, значит, она в городе расположена севернее.
Но сейчас я сижу что на Октябрьской расположение наоборот: в жизни радиальная севернее и с таганскими/марксистскими тоже все нет так, марксистская (вход в нее) севернее таганской радиальной.
Всё танцует в пользу максимально крупного шрифта, насколько я понимаю. Для схемы главное - удобочитаемость, и если географичность не получается, её приносят в жертву.
В какой-то момент показалось, что DEF и CBA это тоже коды аэропортов, наряду с SVO.
Ну и странно в легенде указывать именно код аэропорта для его обозначения,а не самолёт.
Символ ЖД-вокзала не сразу считался. Символ автобусных маршрутов до аэропортов сначала показался слишком похожим.
Загиб новоясеневской бросился в глаза, как и разворот калининской в районе авиамоторной.
Забавно, что румянцево/саларьево другим размером и цветом, нежели остальные строящиеся станции, «некоторые строящиеся станции более строящиеся, чем другие».
Большое расстояние между станциями на севере ЗЛ/СТЛ/КРЛ бросилось в глаза.
Осталось добавить "удобный транспорт электрички" в эту же схему: переходы с метро на электричку в большинстве случаев куда удобнее, чем на это кольцо. Сейчас, как реклама будущего кольца, это хороший ход, но где-то надо установить границы той информации, которая размещается на схеме МЕТРО.
Comments 74
"Особое внимание уделено расположению станций на схеме - мы использовали мнемонические подсказки, при этом не забывая об общей равномерности впечатления. Если на одной линии или на пересадочном узле станция обозначена выше другой, значит, она в городе расположена севернее.
Источник: http://www.artlebedev.ru/everything/metro/map/"
Но сейчас я сижу что на Октябрьской расположение наоборот: в жизни радиальная севернее и с таганскими/марксистскими тоже все нет так, марксистская (вход в нее) севернее таганской радиальной.
От этой идеи решили отказаться или просто забили?
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и странно в легенде указывать именно код аэропорта для его обозначения,а не самолёт.
Символ ЖД-вокзала не сразу считался. Символ автобусных маршрутов до аэропортов сначала показался слишком похожим.
Загиб новоясеневской бросился в глаза, как и разворот калининской в районе авиамоторной.
Забавно, что румянцево/саларьево другим размером и цветом, нежели остальные строящиеся станции, «некоторые строящиеся станции более строящиеся, чем другие».
Большое расстояние между станциями на севере ЗЛ/СТЛ/КРЛ бросилось в глаза.
Забавно, что ТКЛ в легенде переименована в КРЛ.
Reply
+1
Они вообще абсолютно одинаково набраны с SVO.
Можно через запятую писать «A, B, C», «D, E, F».
Reply
Reply
Reply
Сейчас, как реклама будущего кольца, это хороший ход, но где-то надо установить границы той информации, которая размещается на схеме МЕТРО.
Reply
Leave a comment