Свежеиспеченный нежданчик

Dec 20, 2015 18:02

Студийные новички-дизайнеры думают, что самое тяжелое в дизайне - делать дизайн. Старожилы тем временем знают: самое тяжелое - это сделать правильный анонс на сайте (вот прошлый - http://www.artlebedev.ru/everything/metro/map2/Надо нагенерить картинок и красивых фоточек и подумать над спецэффектом. Еще нужно разложить структурно все форматы: ( Read more... )

вагонная схема 3.0, в жизни

Leave a comment

Comments 73

batonmedved December 21 2015, 13:31:16 UTC
Молодцы что решились выбросить весь этот мусор: сетку, алфавит и самое главное надписи под логотипом - где ещё видано чтобы под логотипом узнаваемым делали приписки?

И много воздуха это круто, схема чище и воздушнее, более Европейская.

Кстати спасибо за пиксели для блохи. Ты знаешь о чем я, Людвиг)

Reply

grosslarnakh December 23 2015, 11:40:21 UTC
Спасибо :-)

Reply


vanhelsing16 December 21 2015, 13:59:06 UTC
Сегодня видел новую схему на ТКЛ. Считаю справедливыми высказанные выше замечания про расположение МКЖД относительно станций метро. Также некоторые станции МКЖД переименованы и будут открыты под другими названиями (как минимум, вместо "Окружной" - "Гостиничная").

Относительно размера и формата: нормально, но нижняя часть схемы не видна за сидящим пассажиром. При этом схему вполне можно клеить на несколько сантиметров выше. Нужно только дать указание расклейщикам клеить её как можно выше.

Reply

grosslarnakh December 23 2015, 11:41:51 UTC
Схема рассчитана на три месяца, переименования, естественно, еще вверстаются.

Про сидящих пассажиров - это не везде так, и мы что-нибудь предпримем: подрежем модуль, поставим рекламу или вмонтируем полку, чтобы было сидеть неудобно.

Reply


greli December 21 2015, 19:11:11 UTC
Видел схему вживую на кольцевой. Кажется, надписи очень прижаты к МКЖД.

Например, Сити

... )

Reply

grosslarnakh December 23 2015, 11:42:44 UTC
Мне тоже точки не нравятся. Теория близости гуляет, тут я соглашусь тоже.

Я думаю, что впереди полгода выпиливания микролобзиком.

Reply


starpi December 21 2015, 19:51:21 UTC
Сегодня повезло увидеть на Сокольнической в вагоне типа 81-717.
Схема осталась неплохо читаемой, увеличение размера явно на пользу, так как с МКЖД количество требующих "впихивания" станций сильно возросло.

Но есть нюанс - вы же знаете как народ любит постоять у дверей? Так вот, куска схемы в районе Парка Победы из-за плеча молодого человека в пуховичке не было видно.
Может быть сделать два варианта - с легендой справа и с легендой слева.
Легенда менее важна, чем сама схема, и в зависимости от места наклейки справа - слева от дверей будет закрываться от глаз именно легенда.

Reply

grosslarnakh December 23 2015, 11:43:12 UTC
Ага, я уже думал про это.

Reply

biggrin December 23 2015, 18:27:10 UTC
Да, я тоже сегодня подметил, что опять из за плеча не могу юг СЛ и Солнцевской рассмотреть

Reply


vartal December 21 2015, 19:54:22 UTC
Почему для Петербурга, хоть и с некоторыми ошибками, вы все станции обозначили кружочками, а в Москве только пересадочные? Кружочки облегчают ориентирование по схеме, в отличии от череды еле заметных чёрточек и кружочков, сбивающих с толку и затрудняющих навигацию.

Reply

(The comment has been removed)

vartal December 21 2015, 21:34:20 UTC
Маленькие засечки не так бросаются в глаза, как те же кружки.

Reply

aasasd December 27 2015, 21:16:27 UTC
Потому что в Питере в сорок два раза меньше станций, а в Москве от мелькания кружков начинался бы эпилептический припадок.
Бирман об этом писал не раз (да и Людвиг тоже, наверное): http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20151208/

(На самом деле, очень хотелось бы посмотреть в Питере, вживую, на схему по современно-дизайнерским принципам. Видимо, придется самому распечатать такую.)

Reply


Leave a comment

Up