Студийные новички-дизайнеры думают, что самое тяжелое в дизайне - делать дизайн. Старожилы тем временем знают: самое тяжелое - это сделать правильный анонс на сайте (вот прошлый -
http://www.artlebedev.ru/everything/metro/map2/Надо нагенерить картинок и красивых фоточек и подумать над спецэффектом. Еще нужно разложить структурно все форматы:
(
Read more... )
Comments 73
И много воздуха это круто, схема чище и воздушнее, более Европейская.
Кстати спасибо за пиксели для блохи. Ты знаешь о чем я, Людвиг)
Reply
Reply
Относительно размера и формата: нормально, но нижняя часть схемы не видна за сидящим пассажиром. При этом схему вполне можно клеить на несколько сантиметров выше. Нужно только дать указание расклейщикам клеить её как можно выше.
Reply
Про сидящих пассажиров - это не везде так, и мы что-нибудь предпримем: подрежем модуль, поставим рекламу или вмонтируем полку, чтобы было сидеть неудобно.
Reply
Например, Сити
( ... )
Reply
Я думаю, что впереди полгода выпиливания микролобзиком.
Reply
Схема осталась неплохо читаемой, увеличение размера явно на пользу, так как с МКЖД количество требующих "впихивания" станций сильно возросло.
Но есть нюанс - вы же знаете как народ любит постоять у дверей? Так вот, куска схемы в районе Парка Победы из-за плеча молодого человека в пуховичке не было видно.
Может быть сделать два варианта - с легендой справа и с легендой слева.
Легенда менее важна, чем сама схема, и в зависимости от места наклейки справа - слева от дверей будет закрываться от глаз именно легенда.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Бирман об этом писал не раз (да и Людвиг тоже, наверное): http://artgorbunov.ru/bb/soviet/20151208/
(На самом деле, очень хотелось бы посмотреть в Питере, вживую, на схему по современно-дизайнерским принципам. Видимо, придется самому распечатать такую.)
Reply
Leave a comment