Подскажите, пожалуйста, чем определялось положение радиальных линий относительно кольца? Т.е. почему некоторые линии расположены над ним, а некоторые под. Очевидной закономерности на первый взгляд я не нашла.
В тех схемах, что сейчас висят в вагонах, есть очень раздражающий баг: неверное расположение станций в месте пересечения серой ветки с МКЖД. Должно быть так: Тульская, затем пересечение с МКЖД, затем Нагатинская. То есть между МКЖД и первой Кольцевой линией - только одна станция - Тульская. И ведь я вижу здесь такой вариант! Почему же в поездах вешают кривую схему, где между Кольцом и МКЖД впихнули Нагатинскую и Нагорную!?
Сегодня заметил новую схему на ГЗЛ. Теперь Варшавское шоссе на своем месте. Дыру в месте, где были Тульские-Нагатинские заполняет контурный логотип метро.
Сама МКЖД теперь называется Второй кольцевой. Исчезла подпись "МКЖД".
Comments 37
Reply
Должно быть так: Тульская, затем пересечение с МКЖД, затем Нагатинская. То есть между МКЖД и первой Кольцевой линией - только одна станция - Тульская.
И ведь я вижу здесь такой вариант! Почему же в поездах вешают кривую схему, где между Кольцом и МКЖД впихнули Нагатинскую и Нагорную!?
Reply
Сама МКЖД теперь называется Второй кольцевой. Исчезла подпись "МКЖД".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment