1) Отчего одноимённые "холодные" пересадки на МЦК подписаны то дважды, то единожды? Дубровка, Автозаводская и Ботанический сад - дважды, а Шоссе Энтузиастов - единожды.
2) Отчего не показана "холодная" пересадка между Деловым центром МЦК и Деловым центром Солнцевского радиуса метро? Казалось бы, там идти всего 400 метров, что даже меньше, чем на других "холодных" пересадках?
по прежнему не понимаю удовольствий от прозрачной схемы. ну, то есть, как увлекательный процесс усложнить себе и другим жизнь есть, но и всего-то.
логики в применении прозрачки нету вообще. доводы, что не будет видно притаившихся за дверьми и кто-то не успеет приготовиться к входу выходу - натянутые.
во-первых - есть опыты закрытых станций, например в питере, где нет никаких трагедий от открывающихся непрозрачных дверей, как нет трагедий во многих "немодных" лифтах. все уже давно привыкли и адаптировались к тому, что внезапно может оказаться за непрозрачной дверью.
во-вторых, при наклеенной на стекло непрозрачной схеме - остаются дырки как сбоку, на второй двери, так и снизу, так что всё прекрасно видно, притаился ли там перегородивший проход или нет.
а схема будет ровно такая же как и везде, со всем фаршем. в том числе и дублированным латиницей. разве что на солнце будет лучше видно утолщения, наклеенные поверх дополнениями.
Comments 32
Reply
Reply
Шесть столбиков убористым почерком бессмысленной для поездки здесь и сейчас информации.
Reply
Reply
Reply
1) Отчего одноимённые "холодные" пересадки на МЦК подписаны то дважды, то единожды? Дубровка, Автозаводская и Ботанический сад - дважды, а Шоссе Энтузиастов - единожды.
2) Отчего не показана "холодная" пересадка между Деловым центром МЦК и Деловым центром Солнцевского радиуса метро? Казалось бы, там идти всего 400 метров, что даже меньше, чем на других "холодных" пересадках?
Спасибо.
Reply
по прежнему не понимаю удовольствий от прозрачной схемы. ну, то есть, как увлекательный процесс усложнить себе и другим жизнь есть, но и всего-то.
логики в применении прозрачки нету вообще. доводы, что не будет видно притаившихся за дверьми и кто-то не успеет приготовиться к входу выходу - натянутые.
во-первых - есть опыты закрытых станций, например в питере, где нет никаких трагедий от открывающихся непрозрачных дверей, как нет трагедий во многих "немодных" лифтах. все уже давно привыкли и адаптировались к тому, что внезапно может оказаться за непрозрачной дверью.
во-вторых, при наклеенной на стекло непрозрачной схеме - остаются дырки как сбоку, на второй двери, так и снизу, так что всё прекрасно видно, притаился ли там перегородивший проход или нет.
а схема будет ровно такая же как и везде, со всем фаршем. в том числе и дублированным латиницей. разве что на солнце будет лучше видно утолщения, наклеенные поверх дополнениями.
Reply
Leave a comment