Линии не должны переходить в пересадки без излома

Feb 10, 2018 15:29

Иначе может возникнуть впечатление, будто на станцию пересадки можно проехать на поезде.


Read more... )

Петр Батуринцев

Leave a comment

Comments 6

_kamilfo_ February 10 2018, 20:26:22 UTC
Это как, "...на станцию пересадки можно проехать на поезде..."? Это типа едешь по салатовой себе, а потом раз, и попадаешь на зеленую и продолжаешь движение по ней? Тем, кто так подумает, никакой "излом" уже не поможет ))
Раньше вообще переходы были обведены общим контуром и особо сомнений не возникало, что переход подразумевает пешую прогулку.

А излом, максимум что показывает, это то, что поезд подъезжает к станции как-то немного сбоку. Никакого отношения излом к организации и отображению перехода не имеет.

Если уж и делать излом, то на градиентном соединении двух станций (типа поезд так не умеет), но смотреться это будет ужасно.

Плюс к этому, на карте такого рода изломов может быть много и в общем масштабе это правило потеряется и не будет столь информативным как на принтскринах...

Reply


sudno February 19 2018, 16:13:06 UTC
А что мешает на Новоясеневской сделать также, диагональной пересадкой, вместо изгиба перед станцией? Уж если делать то под одну гребёнку.

Reply

batur February 19 2018, 16:51:30 UTC
О том и речь, что в этом случае двенадцатая линия продолжит шестую через пересадку. А десятая приходит не в конец второй, поэтому не страшно.

Reply

ext_4267465 February 25 2018, 17:40:01 UTC
Можно вопрос? А зачем вы изменили транслитерацию?

Reply

batur February 26 2018, 18:57:29 UTC
На вопрос отвечает редактор Татьяна Козлова:

Старая транслитерация была именно транслитерацией - передачей букв так, как они в идеале должны звучать для иностранцев. Новая транслитерация - ближе к транскрипции: она передает буквы так, как они видятся, а не произносятся. Это помогает людям, которые не являются носителями языка, и все равно ничего нормально не произнесут (типа, например, китайцам). Узнают примерно написание - и им будет ок.

Reply


Leave a comment

Up