Линейная схема Калужской-Рижской линии доблестно справляется со своей задачей в условиях нестандартного вагона. Не смотря на разрыв, линия и порядок станции считываются без сложностей.
Одно никак понять не могу, при всей сложности манипуляций со светодиодной схемой - делаться она будет над каждой дверью, в то же время схема в старых вагонах много-проще, но висеть ей суждено лишь в некоторых местах, и то, как вы тут представили, со сложностями от щелей вентиляции. Уму непостижимо, как никто не может настоять на размещении схемы над каждой дверью (то же, с разворотом направления напротив). Там места банально больше, как по высоте, так, если возжелать всё пространство до бортика, и по ширине. Так еще и место - привычное для всех новых составов. Как-то недавно оказался не на "своей" синей ветке, получил фейл, взглянув на пустое пространство над дверью. Но почему?!
Вопрос конечно же не к вам лично. Так, темой под руку подвернулись. :)
Comments 1
Одно никак понять не могу, при всей сложности манипуляций со светодиодной схемой - делаться она будет над каждой дверью, в то же время схема в старых вагонах много-проще, но висеть ей суждено лишь в некоторых местах, и то, как вы тут представили, со сложностями от щелей вентиляции. Уму непостижимо, как никто не может настоять на размещении схемы над каждой дверью (то же, с разворотом направления напротив). Там места банально больше, как по высоте, так, если возжелать всё пространство до бортика, и по ширине. Так еще и место - привычное для всех новых составов. Как-то недавно оказался не на "своей" синей ветке, получил фейл, взглянув на пустое пространство над дверью. Но почему?!
Вопрос конечно же не к вам лично. Так, темой под руку подвернулись. :)
Reply
Leave a comment