По случаю славного юбилея митро отечественные СМИ прямо осатанели - каждое сочло просто-таки напросто своим долгом заебенить в честь светлого праздничка большой материал - ну, в силу своих умений и способностей, есессно. Беда в том, что эти умения и способности, как я
писал совсем недавно, находятся ниже плинтуса.
Лента.Ру захуярила целую
страницу, или, как сейчас модно говорить, спецпроект. Открываю я его, бегло пролистываю, глаз цепляется за фоточку моей любимой "Маяковской" и... шары начинают стремительно вылазить у меня из орбит, как у Арнольда нашего Шварценеггера в художественном фильме "Вспомнить все".
Из какой залупы афтор высвистел эту феерическую хуйню?! Не, я понимаю, что непрофессионалы часто путают декоративные элементы с конструктивными, а что такое горное давление - вообще понятия не имеют, но нельзя же так! Для тех, кто в танке, я поясню: на самом деле данная металлическая облицовка колонн - всего лишь элемент дизайна, пусть и весьма необычный. Да, она действительно была изготовлена на заводе в Долгопрудном, который должен был выпускать дирижабли по чертежам Циолковского. На этом совпадения реальности, существующей в бараньей голове журналиста, с реальной реальностью, заканчиваются. Чтобы было понятно, вот как выглядят НАСТОЯЩИЕ несущие элементы станции:
Красивые металлические профили, которым было так и не суждено стать дирижаблями, отодраны прямо к хуям - ай-яй-яй, граждане, как же станция не ебанулась нам на голову во время ремонта свода, если эти тощие листы его "держат"? Для полной ясности привожу чертеж поперечного сечения "Маяковской", очень грамотно нарисованный тов.
russosом. Тот, кто найдет на нем пресловутые гнутые железки - получит большую конфету (на самом деле никто, бггг).
Однако все оказалось еще смешнее - когда я погуглил, чтоб найти первоисточник блядской ахинеи, быстро выяснилось, что журналист своей бараньшей головой не думал вовсе - он тупо передрал текст с
Педиквии, чутка его рерайтнув. Засим кончаю и передаю пламенный привет сапожникам из Ленты.Ру. Как говаривал Коровьев: "Поздравляю, гражданин, соврамши!"
P.S. Если хотите прочитать, как НА САМОМ ДЕЛЕ строилась станция и как устроены ее конструктивные элементы - добро пожаловать в
большой пост авторства того же Руссоса с подробными поэтапными объяснениями, чертежами, картинками, песнями и плясками.