Здравствуйте. Для проведения отдельного расчёта предлагаем вам воспользоваться нашей услугой «Выполнение электромонтажных работ, связанных с разделением лицевых счетов в коммунальных квартирах». В рамках данной услуги будут установлены дополнительные электросчётчики и открыты новые лицевые счета для оплаты, проведена отдельная проводка в квартире.
Такая же проблема не пришла квитанция за электроэнергию,но подписки на электронную рассылку нет.Что делать?Если я приду в клиенский офис мне выдадут дубликат квитанции?Или куда обращаться?Раньше такого не было!!!
Здравствуйте! У АО «Мосэнергосбыт» с ФГУП «Почта России» заключён договор, в соответствии с которым последнее обязалось своевременно доставлять счета (корреспонденцию АО «Мосэнергосбыт») до потребителей электроэнергии. Для возможной проверки работы ФГУП «Почта России» по доставке квитанций просим сообщить полностью ваш адрес или номер лицевого счёта. Рекомендуем зарегистрироваться в нашем «Личном кабинете» и отслеживать начисления онлайн.
Comments 3
Reply
Reply
Для возможной проверки работы ФГУП «Почта России» по доставке квитанций просим сообщить полностью ваш адрес или номер лицевого счёта.
Рекомендуем зарегистрироваться в нашем «Личном кабинете» и отслеживать начисления онлайн.
Reply
Leave a comment