Спрашивали? Отвечаем!

Jul 18, 2016 09:05

#СпрашивалиОтвечаем #Мосэнергосбыт

Вопрос: Мне перестали приходить бумажные квитанции. Почему?


Read more... )

спрашивали отвечаем, мосэнергосбыт

Leave a comment

Comments 3

mosenergosbyt August 27 2017, 01:12:18 UTC
Здравствуйте. Для проведения отдельного расчёта предлагаем вам воспользоваться нашей услугой «Выполнение электромонтажных работ, связанных с разделением лицевых счетов в коммунальных квартирах». В рамках данной услуги будут установлены дополнительные электросчётчики и открыты новые лицевые счета для оплаты, проведена отдельная проводка в квартире.

Reply


anonymous September 13 2018, 13:50:50 UTC
Такая же проблема не пришла квитанция за электроэнергию,но подписки на электронную рассылку нет.Что делать?Если я приду в клиенский офис мне выдадут дубликат квитанции?Или куда обращаться?Раньше такого не было!!!

Reply


mosenergosbyt September 19 2018, 10:27:37 UTC
Здравствуйте! У АО «Мосэнергосбыт» с ФГУП «Почта России» заключён договор, в соответствии с которым последнее обязалось своевременно доставлять счета (корреспонденцию АО «Мосэнергосбыт») до потребителей электроэнергии.
Для возможной проверки работы ФГУП «Почта России» по доставке квитанций просим сообщить полностью ваш адрес или номер лицевого счёта.
Рекомендуем зарегистрироваться в нашем «Личном кабинете» и отслеживать начисления онлайн.

Reply


Leave a comment

Up