Ответ на задачу про самолет на конвейере

Sep 15, 2010 19:48

Вчера в посте « Загадка без фото» я вам задал задачку про самолет. Ну вот пришло и время узнать правильный ответ. Нас самом деле тут вроде все ясно, но это для тех,  кто хорошо разбирается в том,  как взлетают самолеты. Для тех же, кто не очень, читайте.

Есть такое понятие, как «рабочее тело». Это то, с чем реагирует транспорт, чтобы двигаться так ( Read more... )

ЖЖ, френды

Leave a comment

Comments 18

vianer September 15 2010, 16:19:06 UTC
Ну вот... Рассуждал я вчера правильно, а вывод сделал, скорее, неправильный :( Всегда у меня так.
Всё-таки мой вывод: "Взлетит, но риск потерять управление очень велик. Поэтому эксперимент ставить не будем, ладно?":)

Reply

moskalenko_alex September 15 2010, 16:21:43 UTC
Договорились) Я думаю, эта задача так и останется на много лет еще в теории, "Разрушителей мифов" в расчет не берем...

Reply


okami_ae September 15 2010, 16:24:33 UTC
Спасибо за ответ :3

Reply

(The comment has been removed)

moskalenko_alex September 15 2010, 16:37:17 UTC
это не мой ответ. это авиаторов ответ. я тоже считал, что не взлетит. к сожалению на практике никто не проверит (

Reply

moskalenko_alex September 15 2010, 16:35:47 UTC
на здоровье :8

Reply


cdyu September 15 2010, 17:02:14 UTC
Обожаю эту загадку! Кстати ты не прав, если ударит в лоб самолета потоком воздуха, равноценным силе тяги он веротно взлетит, так как поток воздуха создаст подъеёмную силу на плоскостях в то время как тяга двигателей не даст ему кувырком покатится назад.

Reply

moskalenko_alex September 15 2010, 17:10:43 UTC
На каких плоскостях, крыльях? С какой стати?
Эта задачи вообще такой же вызыватель срача и непонятно какой на ней ответ, как и кто сказал "Гол. Хуй. Штанга" - Синявский или Озеров, было это на футболе или хоккее ))))

Reply

cdyu September 15 2010, 17:15:32 UTC
Ты только что новую версию придумал!
Плоскостя, это плоскося создающие подьемную тягу. крылбя, оперение, в зависимости от самолета фюзеляж или его части.

Набегающий поток воздуха будет создавать на крыльях разреженные воздух сверху и давление снизу, что создаст подьёмную силу.

Reply

moskalenko_alex September 15 2010, 17:36:05 UTC
Все, что там про встречный поток воздуха, ты прав, это не совсем из загадки. Это мне авиационные люди рассказали. Про разные силы надо подумать, я уже это не совсем переварю сейчас вечером )

Reply


valse_boston September 15 2010, 17:19:22 UTC
у как... интересно )
спасибо, все просто и понятно )

Reply

moskalenko_alex September 15 2010, 17:37:11 UTC
некотрые все равно говорят, что не взлетит, однако.
ну это как озеров с синявским, я там выше в коменте упомянул)

Reply


jull_k September 15 2010, 19:47:14 UTC
У-У!!! я угадала!!!)))

Reply

moskalenko_alex September 16 2010, 10:55:49 UTC
Поздравляю )))

Reply


Leave a comment

Up