Враньё. Самый страшный грех(правильнее - порок) это трусость. Ибо именно трусость порождает все остальные грехи. Неверие - всего лишь субъективное отношение человека к тем или иным определениям, утверждениям и т. д. Ловко это у Вас получается: не веруешь - значит страшный грешник. Человек свободен в праве выбора, веровать ему или нет. А история знает достаточно примеров, когда верующие творили страшные преступления именем всевышнего, да и сейчас нельзя определённо сказать, кто более грешен - верующие или атеисты.
Спасибо. Взял для себя достаточно важную вещь, важные слова. Хотя на другие слова этой проповеди возразил бы. Но о. Димитрий в обиде, конечно, не был бы, ведь: "Мы нарушаем драгоценный дар, который дан человеку,- дар свободы. Своими претензиями, тем, что хотим всех переделать по своему образу и подобию, а не по образу Божию, мы претендуем на свободу других и стараемся всех заставить мыслить так, как мыслим сами, а это невозможно".
прочла первый абзац, имею сказать. Во-первых, свое дурацкое мнение относительно веры мы, дураки, высказываем затем, что есть небольшая разница между верой и высшей математикой или кулинарией. Совсем маленькая. Думаю, ее нам, дуракам, обиснять не надо. И неизбежно мы, идиоты, будем ориентироваться и на бабушку (как же хваленая семья, от которой мол идет воспитание?) и, к сожалению, опора на наш дурацкие взгляды тоже будет. Второе, что я хотела бы отметить: хоть мне и самой не нравится избирательность соблюдения правил (обычно она выражается в том, что голубых у нас не любют, а добрачные отношения любют), я все же считаю, что формулировка "дурацкое мнение" не вполне подходит под данный дискурс данного авторства. Вот пришел Лео Толстый в школу учить летей и грит им: вы все де-би-лы. Я не требую святости от священников, это же люди, но это же официальный публичный профессиональный текст. Не место светить гордыню. Ну ладно я дурак, но другие-то нет, неудобно как-то перед ними.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя на другие слова этой проповеди возразил бы. Но о. Димитрий в обиде, конечно, не был бы, ведь: "Мы нарушаем драгоценный дар, который дан человеку,- дар свободы. Своими претензиями, тем, что хотим всех переделать по своему образу и подобию, а не по образу Божию, мы претендуем на свободу других и стараемся всех заставить мыслить так, как мыслим сами, а это невозможно".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment