По следам Симоновской железнодорожной ветви. Часть 2

Jun 23, 2022 09:43

Ну что, идём дальше? В первой части мы дошли до Лизинского путепровода на 1-й Дубровской улице. Такое ощущение, что рельсы, проходившие под ним, сняли вот буквально вчера:


Read more... )

Москва без прикрас, ЮВАО, железная дорога, XX век, история

Leave a comment

Comments 19

pavelmaroff70 December 1 2022, 15:27:57 UTC
Меня заинтересовали старые рельсы, которые "упёрлись" в ГСК "Рубка", которые, как верно подметил автор, лежат на ж\б шпалах. Само полотно но сравнению с основной веткой, шло "на подъём". Может, легендарная "Лизинская" ветка, упразднённая ещё в 50-е, и проходила тут же, но думаю, врят ли кто-то стал бы менять полотно чисто на коротком тупике непонятного назначения... Думаю, это был намеренно заложенный "задел" для быстрого развития (монтажа) новых путей по оставленной трассе. Сама трасса, хотя и делала довольно крутой "крюк", но на карте и сейчас прослеживается. И при большом желании, может быть реализована даже сейчас ! Думаю, данный участок "Симоновской" ветки скорее всего, также оставят. Про сам парк "Бойня", который просто законсервирован - и говорить нечего : он останется.

Reply

dennis_m December 2 2022, 03:01:48 UTC
Так это остатки Лизинской ветки и есть. А почему поменяли полотно именно в тупике... Лично у меня один вариант - туда заезжали маневровые локомотивы на отстой.

Reply

pavelmaroff70 December 2 2022, 14:37:10 UTC
А зачем нужно было формировать отстойный тупик именно тут : тем более, на наклонном участке ? Ведь парк станции Бойня с нормальными тупиками - сзади и недалеко. Маневровый тупик был и на Симоновской набережной. Вы сами утверждаете, что немало тупиков было и на территории самого завода Динамо... Так, что ещё один отстойный тупик именно там - на мой взгляд, ни к чему вообще.

Reply

dennis_m December 2 2022, 21:47:56 UTC
Так он как раз не наклоный! Наклон в сторону Симоново идёт - а этот тупик, как раз, плоский.
Хотя, конечно, тут гадать можно сколько угодно :)

Reply


Leave a comment

Up