Ну что, идём дальше? В первой части мы дошли до Лизинского путепровода на 1-й Дубровской улице. Такое ощущение, что рельсы, проходившие под ним, сняли вот буквально вчера:
Меня заинтересовали старые рельсы, которые "упёрлись" в ГСК "Рубка", которые, как верно подметил автор, лежат на ж\б шпалах. Само полотно но сравнению с основной веткой, шло "на подъём". Может, легендарная "Лизинская" ветка, упразднённая ещё в 50-е, и проходила тут же, но думаю, врят ли кто-то стал бы менять полотно чисто на коротком тупике непонятного назначения... Думаю, это был намеренно заложенный "задел" для быстрого развития (монтажа) новых путей по оставленной трассе. Сама трасса, хотя и делала довольно крутой "крюк", но на карте и сейчас прослеживается. И при большом желании, может быть реализована даже сейчас ! Думаю, данный участок "Симоновской" ветки скорее всего, также оставят. Про сам парк "Бойня", который просто законсервирован - и говорить нечего : он останется.
Так это остатки Лизинской ветки и есть. А почему поменяли полотно именно в тупике... Лично у меня один вариант - туда заезжали маневровые локомотивы на отстой.
А зачем нужно было формировать отстойный тупик именно тут : тем более, на наклонном участке ? Ведь парк станции Бойня с нормальными тупиками - сзади и недалеко. Маневровый тупик был и на Симоновской набережной. Вы сами утверждаете, что немало тупиков было и на территории самого завода Динамо... Так, что ещё один отстойный тупик именно там - на мой взгляд, ни к чему вообще.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Хотя, конечно, тут гадать можно сколько угодно :)
Reply
Leave a comment