Это не так. Кофе в кофейне - товар не эластичного спроса. Нельзя увеличить потребление кофе в кофейне, просто снизив цену на него. Проходимость точки тоже не вырастет и не упадет от цен на чашечку кофе.
Поэтому "кофейню в центре города" нельзя считать чисто рыночным индикатором. По заданным условиям там всегда будут цены сильно выше средних по городу и/или стране.
Я не полагаю, я точно уверен. Я специально оговорился про "заданные условия". Кафе в центре города и кафе в мегамолле - две разных кафешки. У них разная клиентура. Грубо говоря, в центре города клиентов у кафе - раз, два и обчелся. Они либо все постоянные (клерки соседних бизнесов), либо все приблудные (туристы). В обоих случаях цена кофе вообще не играет никакого значения
( ... )
самое дешевое пить кофе дома,а вообще была на днях в Одессе ,кофе из кофеварки так сказать на наши деньги 24 рубля,вот уж точно дешево и посетителей в том кафе было много,один только освобождают столик,другие заходят,да и кафе в самом центре города в принципе.
Comments 16
Лучше один посетитель по 90 руб. чем 10 посетителей по 50 руб.
Оно же работать придется.
Reply
Поэтому "кофейню в центре города" нельзя считать чисто рыночным индикатором. По заданным условиям там всегда будут цены сильно выше средних по городу и/или стране.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment