Вот уж действительно читаю ваши посты с огромным удовольствием. Давеча группа блогеров опять поехала в Швейцарскую Конфедерацию. Ну хоть бы кто нибудь что нибудь интересное написал или рассказал. А то все как обычно.. ели-пили в самолете.. Приехали в Люцерну.. замерзли, пошли опять есть-пить.
Но мне кажется проблема не нова..Еще Салтыков-Щедрин писал в своем рассказе:"Был Иван в Вестфалии - ел вестфальскую ветчину, был в Страсбурге - ел страсбургские пироги, был в Бордо - пил бордосское вино. А уж как приехал в Париж - все вообще пил и ел.. Вообще м так красиво пожил, что насилу ноги унес."
По сравнительным цифрам - сколько машин в США на душу?
По новым наглялнее так. Средний гражданин покупает новый авто: - в США раз в 15 лет - в Швейцарии раз в 25 лет - в Москве раз в 40-60 лет (падение рынка по РФ и Украине) - в России раз в 80-120 лет (падение) - в Беларуси раз в 400 лет - в Украине раз в 1000 лет
Тут не так всё просто. Во-первых нужно понимать, о чем идет речь. Как правило, в мировых рейтингах фигурирует motor vehicle, а не обычный автомобиль. Сравним:
Никаких шуток, только правда)) Действительно очень интересно. Я конечно понимаю, что на такой репортаж уходят дни, а для нас это 5 минут чтения)) Если есть возможность, пишите побольше по возможности) Почти 10 лет назад я был в Швейцарии, эта страна навсегда осталась во мне: https:// plus.google. com/photos/109329767228771725820/albums/5593598485091178881?authkey=CPyo9v22t8mJ1QE
вы с гражданством определитесь и с тем кто для вас ваши. Фотки пока еще хорошие хотя и одно и тоже на многих. А вот описание в унылое говно скатывается от моста к посту. Скоро даже читать нечего. На что собираются средства - тоже не ясно. Никому уже не нужная европромышленность перестала оплачивать расходники и гонорар до первого твердого контракта в НЕ ЕС. Так и не будет его с таким настроем. Посмотрите на подход к делу горпроектов, и поймете почему на вас никто не ссылается, хотя 100500 фоточек потолка из панелей
про фотоэлементы тут вообще конечно мрак - полнейшее не знание дела. И то что не малая часть колоссального евродолга который не пойми как у таких эффективных европейцев вырос как только разграбление РФ закончилось, состоит именно из расходов на экомафию конечно никого не смущает.
Статья отдает большим пафосом про швецарию и жутким наивизмом. Уж не знаю жил ли вообще в швейцарии автор, чтоб писать про синонимы качества и прочую хрень. Кроме того, не ясно в чем "классность" статьи, где одна картинка на другую похожа (только картинки разглядывать) и не несут значимой информации для любого московского работника депо, а вся смысловая нагрузка поста в ракурсе "как у нас все плохо".
"Как у нас всё плохо" Цель статьи показать то, что можно и нужно делать, чтобы у нас "все было хорошо". Это основное. А то мы можем и автопром сравнить наглядно и найдутся люди, которые будут возмущаться точно также. Только результат в конечном продукте и результате финансовой отчётности.
Второй момент заключается в том, что Вы, по всей вероятности, не читали статьи про краснопресненское трамвайное депо, иначе бы не писали подобную ерунду за меня "как у нас ВСЁ плохо". И конечно же, не читали статью о Пермском трамвайном депо, очень бы хотелось услышать что хорошего Вы можете сказать о состоянии данного депо.
В любом случае, когда человек пишет за другого о смысловой нагрузке "как у нас все плохо", а многие вещи действительно находятся в критическом состоянии, то возникает вопрос, для чего он это делает? Для того, чтобы оставить всё как есть?
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Классный репортаж.
По сравнительным цифрам - сколько машин в США на душу?
По новым наглялнее так. Средний гражданин покупает новый авто:
- в США раз в 15 лет
- в Швейцарии раз в 25 лет
- в Москве раз в 40-60 лет (падение рынка по РФ и Украине)
- в России раз в 80-120 лет (падение)
- в Беларуси раз в 400 лет
- в Украине раз в 1000 лет
Reply
население:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Я конечно понимаю, что на такой репортаж уходят дни, а для нас это 5 минут чтения)) Если есть возможность, пишите побольше по возможности)
Почти 10 лет назад я был в Швейцарии, эта страна навсегда осталась во мне:
https:// plus.google. com/photos/109329767228771725820/albums/5593598485091178881?authkey=CPyo9v22t8mJ1QE
Reply
"наши деграданты"
вы с гражданством определитесь и с тем кто для вас ваши. Фотки пока еще хорошие хотя и одно и тоже на многих. А вот описание в унылое говно скатывается от моста к посту. Скоро даже читать нечего. На что собираются средства - тоже не ясно. Никому уже не нужная европромышленность перестала оплачивать расходники и гонорар до первого твердого контракта в НЕ ЕС. Так и не будет его с таким настроем. Посмотрите на подход к делу горпроектов, и поймете почему на вас никто не ссылается, хотя 100500 фоточек потолка из панелей
про фотоэлементы тут вообще конечно мрак - полнейшее не знание дела. И то что не малая часть колоссального евродолга который не пойми как у таких эффективных европейцев вырос как только разграбление РФ закончилось, состоит именно из расходов на экомафию конечно никого не смущает.
Reply
Reply
Цель статьи показать то, что можно и нужно делать, чтобы у нас "все было хорошо". Это основное. А то мы можем и автопром сравнить наглядно и найдутся люди, которые будут возмущаться точно также. Только результат в конечном продукте и результате финансовой отчётности.
Второй момент заключается в том, что Вы, по всей вероятности, не читали статьи про краснопресненское трамвайное депо, иначе бы не писали подобную ерунду за меня "как у нас ВСЁ плохо". И конечно же, не читали статью о Пермском трамвайном депо, очень бы хотелось услышать что хорошего Вы можете сказать о состоянии данного депо.
В любом случае, когда человек пишет за другого о смысловой нагрузке "как у нас все плохо", а многие вещи действительно находятся в критическом состоянии, то возникает вопрос, для чего он это делает? Для того, чтобы оставить всё как есть?
Reply
Leave a comment