Leave a comment

Comments 28

edtech September 26 2015, 08:57:45 UTC
В Беларуси выгодней завод строить, там и построили. Но с учетом того, что поезда будут и в Россию продавать. Правда в Москве эти поезда были актуальны лет 5 назад, а сейчас уже и пассажиропотоки не те, и цены на аэроэкспресс такие, что двум человекам дешевле на такси добраться.

Reply

mostovoy September 26 2015, 09:21:12 UTC
Конечно, двум и более добраться дешевле на такси. И это не только в России. А цены большие из-за того, что у нас считают, что ОТ и ЖД должны окупаться, что в корне неправильно.

Reply

edtech September 26 2015, 19:07:54 UTC
Аэроэкспресс - чисто коммерческий проект, так что он должен окупаться.

Reply

mostovoy September 26 2015, 19:34:48 UTC
Не должен. Это не играет никакой роли коммерческий он или нет. Это часть транспортной системы, а следовательно он должен быть дотационным. Либо город платит деньги транспортным компаниям для обеспечения соответствующего уровня, либо он платит в разы большие за развитие и ремонт автодорог + медицина и потери экономики.

Reply


stahl_hans September 26 2015, 09:13:20 UTC
жалкая копия западных вагонов
хотя тут на 99% иностранные технологии по которым импортные станки сделали копию зарубежных вагонов

Reply

eddi_kapri September 26 2015, 09:54:02 UTC
"Невский Экспресс" курсирует с 2001 года полностью отечественный. Про 99% иностранных технологий это бред.

Reply

vanor September 26 2015, 19:51:48 UTC
эмм, но это же и есть западный вагон западного предприятия которое организовало производственную базу в Белоруссии

Reply

mandarinenbaum September 28 2015, 16:45:58 UTC
Почему жалкая копия, я бы наоборот сказала, что немного более навороченная.
В Швейцарии именно такие и ездят, только сидения лицом друг к другу и по два. Больше никаких отличий в глаза принципиально не бросается.

Reply


bzikoleaks September 26 2015, 18:18:11 UTC
Вот такой он эконом класс. Как он вам?
Ничего выдающегося. Точно такой же как и в МКМ-АЭРО, за исключением того, что чемоданы придётся по лестницам тягать, а стоек для них крайне мало.

Reply

mostovoy September 26 2015, 18:29:58 UTC
Не могу с Вами согласиться, увы. Вот этот самый АЭРО на базе древних электричек.


... )

Reply

bzikoleaks September 27 2015, 00:00:29 UTC
Это не МКМ-АЭРО, это обычная ЭД4М с экспрессным салоном.

Reply

mostovoy September 27 2015, 05:57:36 UTC
Да. Большая разница?

... )

Reply


ext_2156986 September 27 2015, 13:32:43 UTC
Насколько удобно сидеть на крайнем у стены (окна) месте? Сильно "отопление" выступает? Или как на наших ЭД4М - до половины сидения может выступать..

Reply

mostovoy September 27 2015, 15:13:02 UTC
Удобнее чем в самолете, можно руку положить на панель окна. Везде посидел, полный порядок. "Отопление" несильно выступает. Интуитивно хочется на него поставить ногу, но так сделали, что не поставишь.

Reply


olegosa May 16 2016, 12:02:38 UTC
Бедные пассажиры возле окна, место только для одной ноги на полу. Сам каждый день в электричках мотаюсь

Reply


Leave a comment

Up