В Беларуси выгодней завод строить, там и построили. Но с учетом того, что поезда будут и в Россию продавать. Правда в Москве эти поезда были актуальны лет 5 назад, а сейчас уже и пассажиропотоки не те, и цены на аэроэкспресс такие, что двум человекам дешевле на такси добраться.
Конечно, двум и более добраться дешевле на такси. И это не только в России. А цены большие из-за того, что у нас считают, что ОТ и ЖД должны окупаться, что в корне неправильно.
Не должен. Это не играет никакой роли коммерческий он или нет. Это часть транспортной системы, а следовательно он должен быть дотационным. Либо город платит деньги транспортным компаниям для обеспечения соответствующего уровня, либо он платит в разы большие за развитие и ремонт автодорог + медицина и потери экономики.
Почему жалкая копия, я бы наоборот сказала, что немного более навороченная. В Швейцарии именно такие и ездят, только сидения лицом друг к другу и по два. Больше никаких отличий в глаза принципиально не бросается.
Вот такой он эконом класс. Как он вам? Ничего выдающегося. Точно такой же как и в МКМ-АЭРО, за исключением того, что чемоданы придётся по лестницам тягать, а стоек для них крайне мало.
Удобнее чем в самолете, можно руку положить на панель окна. Везде посидел, полный порядок. "Отопление" несильно выступает. Интуитивно хочется на него поставить ногу, но так сделали, что не поставишь.
Comments 28
Reply
Reply
Reply
Reply
хотя тут на 99% иностранные технологии по которым импортные станки сделали копию зарубежных вагонов
Reply
Reply
Reply
В Швейцарии именно такие и ездят, только сидения лицом друг к другу и по два. Больше никаких отличий в глаза принципиально не бросается.
Reply
Ничего выдающегося. Точно такой же как и в МКМ-АЭРО, за исключением того, что чемоданы придётся по лестницам тягать, а стоек для них крайне мало.
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment