Leave a comment

Comments 34

aleksey_vyrsky September 26 2015, 23:01:31 UTC
Медным тазом накрывает старенькие троллейбусы именно погоня за модным, но оооочень дорогим дизайном. Не по карману он нам, не по карману.

Reply

mostovoy September 26 2015, 23:06:07 UTC
Алексей, дизайн в деле о московских троллейбусах тут не является главным. Выпиливают все троллейбусы от ЗиУ 9 и до Мегаполисов. Вопрос явно не в цене.

Reply

aleksey_vyrsky September 27 2015, 13:41:16 UTC
Саша, ну при чём тут новые\старые троллейбусы?
Им ведь эко транспорт - пополам. Им нужны модные игрушки - автобусы Мерседес, а не ЛиАЗ, электрички Штадлер или Дезиро - и пополам, что всё движение в стране, встанет, ни на что больше денег не останется.
Вот Вы объясните мне, каковы конкурентные преимущества Штадлера перед ЭД4М в Москве, кроме дизайна салона. Если это только салон, то может, имеет смысл, его купить, а не весь поезд?

Reply

mostovoy September 27 2015, 21:07:37 UTC
Алексей, есть такое понятие моральное устаревание. По всем позициям Штадлер выигрывает у ЭД4М. Их время давно прошло. Это принципиально иная концепция. Кузов делается из алюминия. Узлы и агрегаты мирового уровня, начиная от электрики и заканчивая дверьми ( ... )

Reply


boom_zoomer September 27 2015, 06:04:10 UTC
Уважаемый автор, Вы все очень правильно пишите, но как всегда есть "Но".
Обсуждая, такую серъезную отрасль как железнодорожную, Вы не учитываете громадное количество факторов.
Как ни странно, но большенство вопросов упираются в политику.
Если Вам действительно хочется разобраться, попробуйте поискать ответы на такие вопросы:
1. Как так случилось, что Вторая мировая война бушевала во всей Европе, а Швецарию как-то обошла?
2.Как так случилось? (Из Вики) На 2012 год Внешний долг Швецарии 1 544 000 000 000долл. Что является 191 527 на душу населения. Что является 417 % к ВВП.
В мире все очень не просто.

Reply

mostovoy September 27 2015, 07:38:30 UTC
Давно таких комментариев не было. Для них у меня есть специально подготовленная статьяВопрос на самом деле очень простой, какое это отношение имеет к качеству заводов и их продукции? Особенно на фоне отказа Штадлером от заимствований ( ... )

Reply

boom_zoomer September 27 2015, 12:11:27 UTC
Спасибо за ответ. Если позволите, и я отвечу ( ... )

Reply

mostovoy September 27 2015, 12:50:32 UTC
Задачи моих статей иные ( ... )

Reply


boom_zoomer September 27 2015, 06:21:39 UTC
К слову: на вашей 43-й фотографии Вы увидели негатив, типа там мусор и хлам всякий. А я увидел позитив. В случайно снятый кадр попали сразу три башенных крана. Очень хорошо.

Reply

mostovoy September 27 2015, 07:39:23 UTC
В каком-то смысле правильно.

Reply

korund September 27 2015, 08:13:15 UTC

Весь вопрос в том, что там строят.
Качественное жилье или очередной безликий муравейник?

Reply

mostovoy September 27 2015, 09:37:40 UTC
Тоже самое хотел написать.

Reply


korund September 27 2015, 08:13:41 UTC

Хорошие репортажи!
Спасибо!

Reply


psv75 December 17 2015, 12:24:59 UTC
Выглядит красиво. Но сколько проживут у нас шторки и перфорированный алюминий. Сдаётся мне, что кондовый отечественный дизайн не только нерадивости.

Reply

mostovoy December 17 2015, 12:50:54 UTC
Как-то живут вполне успешно и в Финляндии и в Беларуси, а теперь и в Азербайджане.

Отечественный дизайн и материалы - откровенная неэффективность и убыточность самой идеи.

Reply


Leave a comment

Up