Саша, ну при чём тут новые\старые троллейбусы? Им ведь эко транспорт - пополам. Им нужны модные игрушки - автобусы Мерседес, а не ЛиАЗ, электрички Штадлер или Дезиро - и пополам, что всё движение в стране, встанет, ни на что больше денег не останется. Вот Вы объясните мне, каковы конкурентные преимущества Штадлера перед ЭД4М в Москве, кроме дизайна салона. Если это только салон, то может, имеет смысл, его купить, а не весь поезд?
Алексей, есть такое понятие моральное устаревание. По всем позициям Штадлер выигрывает у ЭД4М. Их время давно прошло. Это принципиально иная концепция. Кузов делается из алюминия. Узлы и агрегаты мирового уровня, начиная от электрики и заканчивая дверьми
( ... )
Уважаемый автор, Вы все очень правильно пишите, но как всегда есть "Но". Обсуждая, такую серъезную отрасль как железнодорожную, Вы не учитываете громадное количество факторов. Как ни странно, но большенство вопросов упираются в политику. Если Вам действительно хочется разобраться, попробуйте поискать ответы на такие вопросы: 1. Как так случилось, что Вторая мировая война бушевала во всей Европе, а Швецарию как-то обошла? 2.Как так случилось? (Из Вики) На 2012 год Внешний долг Швецарии 1 544 000 000 000долл. Что является 191 527 на душу населения. Что является 417 % к ВВП. В мире все очень не просто.
Давно таких комментариев не было. Для них у меня есть специально подготовленная статьяВопрос на самом деле очень простой, какое это отношение имеет к качеству заводов и их продукции? Особенно на фоне отказа Штадлером от заимствований
( ... )
К слову: на вашей 43-й фотографии Вы увидели негатив, типа там мусор и хлам всякий. А я увидел позитив. В случайно снятый кадр попали сразу три башенных крана. Очень хорошо.
Comments 34
Reply
Reply
Им ведь эко транспорт - пополам. Им нужны модные игрушки - автобусы Мерседес, а не ЛиАЗ, электрички Штадлер или Дезиро - и пополам, что всё движение в стране, встанет, ни на что больше денег не останется.
Вот Вы объясните мне, каковы конкурентные преимущества Штадлера перед ЭД4М в Москве, кроме дизайна салона. Если это только салон, то может, имеет смысл, его купить, а не весь поезд?
Reply
Reply
Обсуждая, такую серъезную отрасль как железнодорожную, Вы не учитываете громадное количество факторов.
Как ни странно, но большенство вопросов упираются в политику.
Если Вам действительно хочется разобраться, попробуйте поискать ответы на такие вопросы:
1. Как так случилось, что Вторая мировая война бушевала во всей Европе, а Швецарию как-то обошла?
2.Как так случилось? (Из Вики) На 2012 год Внешний долг Швецарии 1 544 000 000 000долл. Что является 191 527 на душу населения. Что является 417 % к ВВП.
В мире все очень не просто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Весь вопрос в том, что там строят.
Качественное жилье или очередной безликий муравейник?
Reply
Reply
Хорошие репортажи!
Спасибо!
Reply
Reply
Отечественный дизайн и материалы - откровенная неэффективность и убыточность самой идеи.
Reply
Leave a comment