Leave a comment

Comments 46

zapffe May 28 2016, 11:28:04 UTC
Аргумент про "грязное электричество" не выдерживает никакой критики. Вот, например, график с сайта Системного оператора Единой энергосистемы:


... )

Reply

evilpartisan May 28 2016, 15:53:00 UTC
Еще нужно учесть что углеводороды тоже бывают разные. В нашей стране насколько я знаю, преобладает газ в электрогенерации, который сам по себе довольно чист.

Reply

zapffe May 28 2016, 16:15:18 UTC
Совершенно верно. Самая большая цифра, которую я встречал относительно угля - 25%.

Reply

verola October 10 2016, 14:50:08 UTC

+100

Reply


nkps May 28 2016, 13:44:29 UTC
Метро это своего рода проект автомобильного лобби по перемещению основного транспортного потока с глаз долой. Пустынные и широкие проспекты для машин, а место под землей для людей.

Хорошо сказано.

Reply


caesarskuricei May 28 2016, 14:15:43 UTC
Автор, а почему "нужна работа над сроком службы и емкостью аккумуляторов, повышение КПД альтернативной энергетики"? Почему надо работать именно над этим, а не над чем-то еще? Почему не над закрытым ядерным топливным циклом например? Или над переводом автотранспорта на газ. Или над водородными топливными элементами. Возможностей теоретически масса. А практически все они хуже традиционной углеводородной концепции. Вот и весь сказ ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

caesarskuricei May 28 2016, 18:16:47 UTC
Сомнения всегда есть. Так назывемая альтернативная энергетика пока ходит в детских штанишках. Даже в тех странах, где ее активно внедряют. И пока к свободной конкуренции с углеводородной она не готова. Она развивается там, где правительства ее субсидируют. Это пока не то, что хотелось бы. Наоборот, нормальная энергетика как титан держит на себе промышленность и прогресс общества. Альтернативная энергетика пока модная игрушка для богатых стран. Перспективы ее до конца не ясны ( ... )

Reply

ext_3656064 May 29 2016, 04:50:04 UTC
Насчет нестабильности возобновляемой энергетики, так она есть только в нынешний переходной период.
Для территорий Европы и США только ветряки соединенные сетью необходимой пропуской способности способны в любой момент иметь выработку энергии выше , чем потребление.
Просто еще не модернизирована сеть и количество ветряков недостаточное. Но наличие еще и солнечных станций и сети гидроаакумулирующих станциий ускоряют весь процесс развития энергетики.

Reply


ext_2935658 May 31 2016, 19:36:47 UTC
Какое отношение Китай имеет к Тесле?
Двигатели и аккумуляторы китайские.
(а подвески немецкие, airmatic в сборе, ага.)

Ничего революционного в ней как не видел, так и не вижу. Продукт экстенсивного развития. Просто воткнули оооочень большой аккумулятор за счет существенного удорожания. За алюминий уже ничего говорить не буду.
Литион либо уже уперся, либо вот-вот упрется в фундаментальные ограничения. То есть ждать революционного увеличения ёмкости, скорости зарядки и ресурса не стоит, это тупик. Возможно выстрелят воздушно-цинковые аккумы но там все глухо пока.

Имхо, у тойоты мирай и иже с ней перспектив больше. Проблем присущих электромобилям нету в принципе, а путей и возможностей развития - полно.

Reply


sergsheg June 3 2016, 00:21:36 UTC
терпеть не могу Довидыча, но главный вывод его о тесле верен: https://www.youtube.com/watch?v=RX761XVVM9o

Reply


Leave a comment

Up