Еще нужно учесть что углеводороды тоже бывают разные. В нашей стране насколько я знаю, преобладает газ в электрогенерации, который сам по себе довольно чист.
Метро это своего рода проект автомобильного лобби по перемещению основного транспортного потока с глаз долой. Пустынные и широкие проспекты для машин, а место под землей для людей.
Автор, а почему "нужна работа над сроком службы и емкостью аккумуляторов, повышение КПД альтернативной энергетики"? Почему надо работать именно над этим, а не над чем-то еще? Почему не над закрытым ядерным топливным циклом например? Или над переводом автотранспорта на газ. Или над водородными топливными элементами. Возможностей теоретически масса. А практически все они хуже традиционной углеводородной концепции. Вот и весь сказ
( ... )
Сомнения всегда есть. Так назывемая альтернативная энергетика пока ходит в детских штанишках. Даже в тех странах, где ее активно внедряют. И пока к свободной конкуренции с углеводородной она не готова. Она развивается там, где правительства ее субсидируют. Это пока не то, что хотелось бы. Наоборот, нормальная энергетика как титан держит на себе промышленность и прогресс общества. Альтернативная энергетика пока модная игрушка для богатых стран. Перспективы ее до конца не ясны
( ... )
Насчет нестабильности возобновляемой энергетики, так она есть только в нынешний переходной период. Для территорий Европы и США только ветряки соединенные сетью необходимой пропуской способности способны в любой момент иметь выработку энергии выше , чем потребление. Просто еще не модернизирована сеть и количество ветряков недостаточное. Но наличие еще и солнечных станций и сети гидроаакумулирующих станциий ускоряют весь процесс развития энергетики.
Какое отношение Китай имеет к Тесле? Двигатели и аккумуляторы китайские. (а подвески немецкие, airmatic в сборе, ага.)
Ничего революционного в ней как не видел, так и не вижу. Продукт экстенсивного развития. Просто воткнули оооочень большой аккумулятор за счет существенного удорожания. За алюминий уже ничего говорить не буду. Литион либо уже уперся, либо вот-вот упрется в фундаментальные ограничения. То есть ждать революционного увеличения ёмкости, скорости зарядки и ресурса не стоит, это тупик. Возможно выстрелят воздушно-цинковые аккумы но там все глухо пока.
Имхо, у тойоты мирай и иже с ней перспектив больше. Проблем присущих электромобилям нету в принципе, а путей и возможностей развития - полно.
Comments 46
( ... )
Reply
Reply
Reply
+100
Reply
Хорошо сказано.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Для территорий Европы и США только ветряки соединенные сетью необходимой пропуской способности способны в любой момент иметь выработку энергии выше , чем потребление.
Просто еще не модернизирована сеть и количество ветряков недостаточное. Но наличие еще и солнечных станций и сети гидроаакумулирующих станциий ускоряют весь процесс развития энергетики.
Reply
Двигатели и аккумуляторы китайские.
(а подвески немецкие, airmatic в сборе, ага.)
Ничего революционного в ней как не видел, так и не вижу. Продукт экстенсивного развития. Просто воткнули оооочень большой аккумулятор за счет существенного удорожания. За алюминий уже ничего говорить не буду.
Литион либо уже уперся, либо вот-вот упрется в фундаментальные ограничения. То есть ждать революционного увеличения ёмкости, скорости зарядки и ресурса не стоит, это тупик. Возможно выстрелят воздушно-цинковые аккумы но там все глухо пока.
Имхо, у тойоты мирай и иже с ней перспектив больше. Проблем присущих электромобилям нету в принципе, а путей и возможностей развития - полно.
Reply
Reply
Leave a comment