Вот кстати, у нас еще такой "аргумент" в периферии встречается - что город Н - маленький, всего-то 240 тыс населения, нам и не надо такого, как в больших городах. Им вторят всякие псевдоэксперты, например, те, кто аффилирован с маршруточной мафией - "да такому городу по санитарным нормам (sic!) только автобусы положены".
То же и про остальную инфраструктуру - "ну мы же не в столице живем, у нас так никогда не будет"
240 тыс, значит - маленький город для них.. И они готовы этим оправдывать, что такой город должен быть в запущенном ужасном состоянии. Бред такой, а...
11 тыс для швейцарского города - это очень хорошая цифра, приличный городок. С Цюрихом и серебряным берегом, где супер-плотность населения не надо сравнивать, а для остальной швейцарии это нормальный совершенно не смешной и не крошечный город. Я бы сказала, что среднестатистический.
Допустим. А с каким городом тогда можно сравнить? Ведь если в данном районе супер-плотность и во дворах нет машин, то, что твориться там где плотность низкая? Получается, что данный пример напротив весьма показателен. Я как раз этого и добивался.
Проблема Сосенского как раз в том, что растет не население, а количество машин на душу населения. И для их хранения требуется место, которое отнимают у других людей, в том числе у маленьких детей.
Эта проблема характерна, пожалуй, для всех городов на постсоветском пространстве. Вне зависимости от плотности и размера города. Что 10 тысяч, что 12 миллионов. Поэтому я и хотел показать принципиально иной подход Конфедерации.
Ну не знаю, Ленцбург, Бремгартен, Аппенцель, да любой на карте можно брать из тех что шрифтом помельче. Их там тысячи.
Почему машин на фото мало, мне не понятно, может там всё-таки есть подземный гараж? Потому что в домах 50-х годов уже строили подземные гаражи. В более старых позже, где была возможность тоже копали и достраивали. Подземные гаражи на каждом шагу, в многоэтажных домах почти везде. Мне кажется машин в Швейцарии много, потому что много кто их может позволить, просто за счёт того что соотношение цен на машину и средней зарплаты совсем не такое как в России. Но численность наверняка сейчас медленно увеличивается, но когда-то раньше-то они по-любому прошли через этот период, когда количество машин увеличивалось в геометрической прогрессии. Хотя есть люди, которые принципиально пользуются только общественным транспортом, даже с детьми. Типа, если что приспичит, то можно взять машину у Свисс мобилити несколько раз в год.
А та не видно никаких подземных заездов. Это всё-таки дорогое удовольствие. Кстати, вот обошел Клотен (рядом с остановкой Клотен) и мне не попались дома с подземными паркингами. В то время и сейчас, если строят эконом, то обыкновенно первый этаж частично или полностью отдают под индивидуальные маленькие гаражи. В Клотене как раз имеено такие малоквартирные домики. Фотографий я наделал прилично, возможно выложу.
Я показывал и современное жилье, которое сейчас находится в стадии строительства. Для дорогих домов копают подземные паркинги (муниципалитеты могут еще и нагрузить большей вместимостью чем требуется), а для эконом их не делают! Вместо этого делают дом "на ножках", по типу советских, и под ним продают места. Такой дом я публиковал в свежих публикациях по архитектуре.
На снимках Гугла в данной публикации мы аналогично не видим заездов в паркинг. Да и гаражей нет. Название улицы на снимке есть, можете "пройтись" по Гугл мап.
PS напишу вам в личку, у меня будет вопрос по социалке в Швейцарии.
А я в Сосенском служил срочную (в/ч 75428) с ноября 1980 по сентябрь 1981 года (затем был переведен в Калугу). Милый патриархальный городок, таких больших домов я даже и не помню))
Comments 24
То же и про остальную инфраструктуру - "ну мы же не в столице живем, у нас так никогда не будет"
240 тыс, значит - маленький город для них.. И они готовы этим оправдывать, что такой город должен быть в запущенном ужасном состоянии. Бред такой, а...
Reply
Reply
Reply
Reply
Проблема Сосенского как раз в том, что растет не население, а количество машин на душу населения. И для их хранения требуется место, которое отнимают у других людей, в том числе у маленьких детей.
Эта проблема характерна, пожалуй, для всех городов на постсоветском пространстве. Вне зависимости от плотности и размера города. Что 10 тысяч, что 12 миллионов. Поэтому я и хотел показать принципиально иной подход Конфедерации.
Reply
Почему машин на фото мало, мне не понятно, может там всё-таки есть подземный гараж? Потому что в домах 50-х годов уже строили подземные гаражи. В более старых позже, где была возможность тоже копали и достраивали. Подземные гаражи на каждом шагу, в многоэтажных домах почти везде.
Мне кажется машин в Швейцарии много, потому что много кто их может позволить, просто за счёт того что соотношение цен на машину и средней зарплаты совсем не такое как в России. Но численность наверняка сейчас медленно увеличивается, но когда-то раньше-то они по-любому прошли через этот период, когда количество машин увеличивалось в геометрической прогрессии.
Хотя есть люди, которые принципиально пользуются только общественным транспортом, даже с детьми. Типа, если что приспичит, то можно взять машину у Свисс мобилити несколько раз в год.
Reply
Я показывал и современное жилье, которое сейчас находится в стадии строительства. Для дорогих домов копают подземные паркинги (муниципалитеты могут еще и нагрузить большей вместимостью чем требуется), а для эконом их не делают! Вместо этого делают дом "на ножках", по типу советских, и под ним продают места. Такой дом я публиковал в свежих публикациях по архитектуре.
На снимках Гугла в данной публикации мы аналогично не видим заездов в паркинг. Да и гаражей нет. Название улицы на снимке есть, можете "пройтись" по Гугл мап.
PS напишу вам в личку, у меня будет вопрос по социалке в Швейцарии.
Reply
Милый патриархальный городок, таких больших домов я даже и не помню))
Reply
Reply
Парковку тоже можно сделать красиво.
А на кривые американские клены смотреть противно. Березы вот жалко только.
Reply
"Скажет как отрежет" (с)
Кому должна? А если двора на все машины не хватает?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment