Здравствуйте, Александр! Спасибо за статью и за ссылки. Если хотите, мое мнение, как архитектора, работающего в градостроительном бюро. Преобразование города начинается с разработки Стратегии Пространственного Развития города (включающую транспортную стратегию). Это своеобразное тех задание для ген. плана города. Если эта работа не проделана, то скорее всего новые жилые районы, остановки, развязки, километры дорог просто будут появляться не в том месте и иметь отрицательные экономические и социальные последствия. Пример: новый высотный микрорайон в поле - это самое худшее, что может сделать город для своей экономики, и качество тротуаров в гетто уже уходит на второй план. Комплексное развитие существующих городских территорий может начинаться только с проекта стратегии города. Если хотите, вот ссылка на одну из наших стратегий, которая сейчас реализуется: http://jauzaproject.com/data/media/narofominsk.pdf
Да мы все в курсе на самом деле. Киев становится с каждым годом еще большей Москвой чем сама Москва. То есть Москва так или иначе в ряде вопросов превращается в Европу, а Киев в Москву 90-х. Вопреки всем ТВ-склокам между странами.
Спасибо за комментарий. Моя настольная книга по затронутому Вами вопросу тут. Швейцарский планировщик совместно с федералами Швейцарии подготовил проект трансформации типового постсоветского города со всеми проблемами и бедами в процветающий и привлекательный швейцарский город.
Comments 113
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Спасибо за комментарий. Моя настольная книга по затронутому Вами вопросу тут. Швейцарский планировщик совместно с федералами Швейцарии подготовил проект трансформации типового постсоветского города со всеми проблемами и бедами в процветающий и привлекательный швейцарский город.
Reply
Reply
Leave a comment