Leave a comment

Comments 38

neroon_kun July 22 2016, 09:34:17 UTC
Хотелось бы еще понять соотношение затрат на сам транспорт и зарядную инфраструктуру под него, особенно если она создается с нуля.

Reply


techwork July 22 2016, 09:35:56 UTC
это не статья это какой то неудобочитаемый пиздец , не желания не терпения разбираться авторском бреде не захотелось а проект этот я пойду посмотрю на нормальном сайте чтобы понять техническую и ТЭО. А так статьи не пишуться.

Reply

mostovoy July 22 2016, 10:57:34 UTC
Думаете?

Reply

phmagnum July 25 2016, 09:08:12 UTC
Слово "пишутся" с мягким знаком не пишется. В перечислениях пишется не "не", а "ни". И "какой-то" пишется с дефисом.

Reply


dam_drozda July 22 2016, 11:09:58 UTC
Зачем в снигерии ваши Тоса?? Бабло на танчики, а быдлу телевизор.

Reply


ilyastup July 22 2016, 12:10:46 UTC
Отличная статья. Спасибо.

Reply

mostovoy July 22 2016, 12:14:07 UTC
Пожалуйста

Reply


(The comment has been removed)

mostovoy July 23 2016, 06:19:17 UTC
Такого я не знаю... Есть гибкая система налогов. 40+40+20 по налогам за недвижимость. Примерно так, надо у старожил спросить. По 40 идет в муниципалитет и регион. 20 федералам. Если иностранцы покупают, то налоги за жилье считается как за второе. А там они учитывают Ваш доход и стоимость первого жилья. И вот эти параметры, насколько знаю, составляют большую часть суммы налога. То есть активно стригут иностранцев и владельцев вторых квартир и "дач".

Еще коммуналка. Если для местных она ограничена по закону скромными размерами (УК не может бахнуть большие суммы), то для иностранцев и второго жилья бюджет дома может быть любым. А следовательно еще больше денег вытаскивают из иностранцев уже частные сервисные компании за услуги (сад, уборка и тп).

Суммы адские, но за счёт вложения в инфраструктуру, НОТ, ЖД и человекориентированный масштаб(дизайн) улиц никто не ропщет. Не хочешь - чемодан, вокзал - обратно на Родину.

Reply


Leave a comment

Up