Скажите, Александр, а не входят ли Швейцарские ГОСТы в противоречие с российскими? Не столкнётся ли российский мэр или другой чиновник, решивший организовать пешеходную зону или хотя бы переход по SNorm, с "непониманием" со стороны контролирующих органов?
Входят. И не только с ГОСТами, но и другими нормативами и ПДД. Но в лучшую сторону. Например, ограничение парковки вблизи ПП в Швейцарии в разы более жестче из-за ограничения видимости. Наши стандарты на это забивают.
Но разве это может являться препятствием? Особенно учитывая то, что противоречие между текущими работами и ГОСТами входит в абсолютно недопустимое противоречие в худшую сторону.
Александр, а подскажите как я, обычный гражданин, могу инициировать изменение ГОСТа? Я не дорожник, не специалист, не законотворец.
Дорожники стали активно обносить противопешеходными заборами все перекрестки в Петербурге. Привычный путь на работу превращается в лагерную прогулку среди решеток. У нас дефецитный городской бюджет, а мои деньги уходят на загоны для скота.
Я стал гуглить. Оказалось, что все упирается в п. 8.1.27 ГОСТ 52289-2004. Районная прокуратура даже подала в суд на дорожников, что они не озаборили один регулируемый перекресток при реконструкции, теперь заборят все реконструируемые перекрестки и обносят старые «согласно адресной программы установки дорожных ограждений».
Я хочу, чтобы эти заборы не ставили. Что я могу предпринять?
Очень хорошая тема. Сейчас и в Москве такая же тенденция. Иногда такие вещи необходимы, но далеко не на каждом перекрестке. Просто люди не хотят включать голову и изучать стандарты Швейцарии, где главная задача это обеспечение "снижения скорости конструктивными методами", видимость и большое количество пешеходных переходов.
Вы можете сделать очень многое. В статье огромный список адресов. Пользуйтесь. Напишите рыбу и отправляйте её. Помните правило. Отправить 1 раз, отписка. Отправить 10 раз отписка. Отправить 100 раз - для тех о ком идет речь в обращении это ЧП и катастрофа. Если этим займется большее количество людей, это будет апокалипсис, который точно поменяет халтурное отношение к своему городу.
Я не являюсь специалистом в градостроительной сфере, но я работал главным механиком на фармпроизводстве до того, пока не ушел в экономику и финансы, поэтому пишу по компетенции.
По поводу производства в России с точки зрения экономиста:
Для завода нужен спрос. Если спрос 1-2 котла в год, то завод строить нерентабельно. Если достаточный спрос есть и срок его окупаемости разумен, то для того чтобы понять, стоит ли открывать производство в России или выгоднее просто импортировать с уже имеющихся (или открыть новый завод, но не в России, а в Азии, и оттуда импортировать), все забугорные конторы решают неравенство (сильно упрощённое, но смысл ясен):
себестоимость продукции, произведенной на своих заводах (на родине или в Азии) + логистические расходы + экспортная пошлина РФ + возможные взятки таможне
будет больше или меньше
себестоимость продукции, произведенной в РФ + внутренняя логистика + расходы на ещё один завод + обязательные взятки чинушамЕсли первая часть неравенства будет больше второй, то заводу быть, так как он будет
( ... )
Ребята, ну какие гастарбайтеры. Приходит иностранный инвестор, открывает СП в России или Белоруссии, обучает сотрудников в своей стране, далее присылает спецов следить, аудиты и тд. Вы что хотите сказать, что за 25 лет в России не построили нормального завода? Что, БМВ или АББ в России или Штадлер в Белоруссии гонит брак и помойки? Честное слово.
Все что требуется это ряд необходимых предприятий.
Александр! В связи с назначением Шумского председателем какой-то комиссии, он попросил дать ему предложения по транспорту в Москве. Я уже написал. Предлагаю и вам ему написать, что нужно сформировать региональный норматив, не противоречащий федеральным нормам в части дорожного покрытия, уклонов, ливневки, порядка приемки работ и т.д. http://proboknet.livejournal.com/770837.html#comments
Comments 54
Reply
Но разве это может являться препятствием? Особенно учитывая то, что противоречие между текущими работами и ГОСТами входит в абсолютно недопустимое противоречие в худшую сторону.
Reply
Я не дорожник, не специалист, не законотворец.
Дорожники стали активно обносить противопешеходными заборами все перекрестки в Петербурге. Привычный путь на работу превращается в лагерную прогулку среди решеток. У нас дефецитный городской бюджет, а мои деньги уходят на загоны для скота.
Я стал гуглить. Оказалось, что все упирается в п. 8.1.27 ГОСТ 52289-2004. Районная прокуратура даже подала в суд на дорожников, что они не озаборили один регулируемый перекресток при реконструкции, теперь заборят все реконструируемые перекрестки и обносят старые «согласно адресной программы установки дорожных ограждений».
Я хочу, чтобы эти заборы не ставили. Что я могу предпринять?
Reply
Вы можете сделать очень многое. В статье огромный список адресов. Пользуйтесь. Напишите рыбу и отправляйте её. Помните правило. Отправить 1 раз, отписка. Отправить 10 раз отписка. Отправить 100 раз - для тех о ком идет речь в обращении это ЧП и катастрофа. Если этим займется большее количество людей, это будет апокалипсис, который точно поменяет халтурное отношение к своему городу.
Reply
По поводу производства в России с точки зрения экономиста:
Для завода нужен спрос. Если спрос 1-2 котла в год, то завод строить нерентабельно. Если достаточный спрос есть и срок его окупаемости разумен, то для того чтобы понять, стоит ли открывать производство в России или выгоднее просто импортировать с уже имеющихся (или открыть новый завод, но не в России, а в Азии, и оттуда импортировать), все забугорные конторы решают неравенство (сильно упрощённое, но смысл ясен):
себестоимость продукции, произведенной на своих заводах (на родине или в Азии) + логистические расходы + экспортная пошлина РФ + возможные взятки таможне
будет больше или меньше
себестоимость продукции, произведенной в РФ + внутренняя логистика + расходы на ещё один завод + обязательные взятки чинушамЕсли первая часть неравенства будет больше второй, то заводу быть, так как он будет ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Все что требуется это ряд необходимых предприятий.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
В связи с назначением Шумского председателем какой-то комиссии, он попросил дать ему предложения по транспорту в Москве.
Я уже написал. Предлагаю и вам ему написать, что нужно сформировать региональный норматив, не противоречащий федеральным нормам в части дорожного покрытия, уклонов, ливневки, порядка приемки работ и т.д.
http://proboknet.livejournal.com/770837.html#comments
Reply
Reply
Leave a comment