Я только за!За то,что бы перенимать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт,учиться лучшему."Нужно изучит весь накопленный мировой опыт, опыт и знания буржуазии ,взять самое передовое и лучшее для применения в советском строительстве."(В.И.Ленин)
Больше всего меня в Швейцарии привлекает отсутствие гиперцентрализации, когда весь регион стремится в его центр, все города - в Москву, а вся Москва - в её центр
( ... )
Ну вообще-то в Дубае инфраструктура именно привлекает деньги, причём большие. Она неэффективна. Это инфраструктура роскоши.
Звучит заманчиво. А такое явление как промзона в нашем понимании в Швейцарии есть? Еще как есть. И все они рабочие. Все это прописано и охраняется стратегией развития. Промзона должна быть.
В каком смысле "неэффективна"? По каким критериям? Как бизнес-проект она очень эффективна. Да и с точки зрения комфорта, её принято оценивать высоко, вот например недавно гулявгий в журнале ЖЖ рейтинг http://valerongrach.livejournal.com/82721.html
Кстати насколько я знаю, в эмирате Дубай нефти негусто, так что обывательское мнение "На нефтяные сверхдоходы отгрохали сверхдорогие понты" с действительностью имеет мало общего.
> Промзона должна быть.
Это да. А Вы писали о швейцарских промзонах? Они выглядят также удручающее (пугающе, готично и т.д., в зависимости от восприятия) как и наши?
Дополню немного. На фото используются подвесные светильники для освещения проезжей части (1). Для выполнения нормативов освещенности, если это главная улица, светильники как правило должны крепиться на высоте 9-10-12 метров. Обычно там, где подземные коммуникации на главных улицах позволяют, устанавливаются чугунные опоры (Омск, Невский пр. в Санкт-Петербурге), если коммуникации (или частная территория) не позволяют установку опор, выполняется подвесная сеть. Торшерные светильники (2) используются для освещения остановок транспорта, пешеходных зон. http://ic.pics.livejournal.com/dasha_photolife/78062055/623/623_100.jpg
Приподнимают деревья из-за соли и прочих реагентов, если они регулярно будут получать всё это на корни, то погибнут, как погибли их предшественники. Поэтому на загруженных магистралях либо приподнятые деревья, либо их отсутствие. Ну или полуметровый лёд на проезжей части.
На других проспектах деревья стоят и не гибнут. Почему гибли деревья надо спрашивать у экологов. Думаю помимо реагентов адская автомобилизация 90-х. Но сейчас с этим много проще.
На Комсомольском деревья практически на краю. Все стоят, зеленые и красивые. Да много вариантов. Проблема по большей части только на Садовом и Тверской.
Дополню немного. На фото используются подвесные светильники для освещения проезжей части (1). Для выполнения нормативов освещенности, если это главная улица, светильники как правило должны крепиться на высоте 9-10-12 метров. Обычно там, где подземные коммуникации на главных улицах позволяют, устанавливаются чугунные опоры (Омск, Невский пр. в Санкт-Петербурге), если коммуникации (или частная территория) не позволяют установку опор, выполняется подвесная сеть. Торшерные светильники (2) используются для освещения остановок транспорта, пешеходных зон. http://ic.pics.livejournal.com/dasha_photolife/78062055/623/623_100.jpg
Comments 21
Reply
Reply
Нет, я серьезно. Тут или тут.
Ну вообще-то в Дубае инфраструктура именно привлекает деньги, причём большие.
Она неэффективна. Это инфраструктура роскоши.
Звучит заманчиво. А такое явление как промзона в нашем понимании в Швейцарии есть?
Еще как есть. И все они рабочие. Все это прописано и охраняется стратегией развития. Промзона должна быть.
Reply
> Она неэффективна. Это инфраструктура роскоши.
В каком смысле "неэффективна"? По каким критериям? Как бизнес-проект она очень эффективна. Да и с точки зрения комфорта, её принято оценивать высоко, вот например недавно гулявгий в журнале ЖЖ рейтинг
http://valerongrach.livejournal.com/82721.html
Кстати насколько я знаю, в эмирате Дубай нефти негусто, так что обывательское мнение "На нефтяные сверхдоходы отгрохали сверхдорогие понты" с действительностью имеет мало общего.
> Промзона должна быть.
Это да. А Вы писали о швейцарских промзонах? Они выглядят также удручающее (пугающе, готично и т.д., в зависимости от восприятия) как и наши?
Reply
Дополню немного. На фото используются подвесные светильники для освещения проезжей части (1). Для выполнения нормативов освещенности, если это главная улица, светильники как правило должны крепиться на высоте 9-10-12 метров. Обычно там, где подземные коммуникации на главных улицах позволяют, устанавливаются чугунные опоры (Омск, Невский пр. в Санкт-Петербурге), если коммуникации (или частная территория) не позволяют установку опор, выполняется подвесная сеть.
Торшерные светильники (2) используются для освещения остановок транспорта, пешеходных зон.
http://ic.pics.livejournal.com/dasha_photolife/78062055/623/623_100.jpg
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Дополню немного. На фото используются подвесные светильники для освещения проезжей части (1). Для выполнения нормативов освещенности, если это главная улица, светильники как правило должны крепиться на высоте 9-10-12 метров. Обычно там, где подземные коммуникации на главных улицах позволяют, устанавливаются чугунные опоры (Омск, Невский пр. в Санкт-Петербурге), если коммуникации (или частная территория) не позволяют установку опор, выполняется подвесная сеть.
Торшерные светильники (2) используются для освещения остановок транспорта, пешеходных зон.
http://ic.pics.livejournal.com/dasha_photolife/78062055/623/623_100.jpg
Reply
Leave a comment