И еще.. Тяжелому машиностроению в 1990-е годы был нанесен смертельный удар, да, усилиями российского антимонопольного комитета и теми кто им верховодил. Ибо предприятия Минтяжмаша в условиях СССР обречены быть монополистами; слишком затратное производство. Нормального понимания этого факта явно не было в приоритетах тогдашних государственных и прочих деятелей. Тем не менее, если очень хорошо подумать - почти по каждому производству можно было отыскать второе, того же профиля, но с чуть другой номенклатурой. Кому-то было важно абы как захапать.
Для сравнения: Украина свою тяжелую промышленность до недавнего времени сохранила. Плохо, что большая часть ее (производство уникальных станков и оборудования) расположено в ... Донецке и области. Но я не буду тут будоражить россиян по поводу разрушения нашего производства. Речь в посте - не об этом)
Действительно Александр, Андрей Сорокин прав. При всем уважении к Вашему делу, но Вы выдумали тезисы, которых в приведенной в статье нет и их же и опровергли. Так приличные люди не делают.
"От российской промышленности, вероятнее всего, останутся лишь заводы по производству комплектующих для крупных западных фирм и «отверточные» (конвейерные) предприятия
( ... )
Заводы по производству комплектующих это и есть локализация.
Внимательно читаем фразу. "производству комплектующих для крупных западных фирм и «отверточные» (конвейерные) предприятия"
Нет, с таким смыслом так не пишут. Если представить, что речь о комплектующих для Ваших отверточных предприятий, то в таком случае все это описывалось бы как создание иностранных предприятий с дальнейшей локализацией выпускаемой продукции. То есть то, о чем обычно пишут люди. Здесь очевидно было разделено не просто так, а с целью показать поставку западным предприятиям нечто вроде титановых болванок.
западные компании заинтересованы в малых издержках производства, то есть низких зарплатахЭто лишь часть причин. Основная причина это нарушения трудовых норм и любые выбросы. И выносят вопреки устоявшемуся мнению далеко не все. Почему-то в Швейцарии все делают самостоятельно. Даже технику для укладки асфальта. Как так? Если предприятие не выносят, то компания вкладывает в прогресс и производительность труда, что в конечном счете не слишком теряется на
( ... )
"с таким смыслом так не пишут" - вы, конечно, единственный трактовщик правильных смыслов. Локализация в автостроении РФ осуществляется за счет закупок у отечественных фирм стекла, металл, правда не на лицевые панели в большей части случаев, резинотехнических изделий, шин, ковриков, отдельных видов пластиков и т.п. О том дяденька и писал, что отдельную комплектуху удачную или приемлемую могут закупать. То, что вы лично дрочите на за создание именно иностранных предприятий у нас в стране уже понятно давно. и что нам надо срочно нах бросать все и покупать швейцарское. Непонятно где на это все денег взять, но это частности. Понятно, что вы лоббируете именно швейцарцев
( ... )
О том дяденька и писал, что отдельную комплектуху удачную или приемлемую могут закупать Он не писал, что для этих предприятий будут закупать комплектующие. Дяденька писал иначе: От российской промышленности, вероятнее всего, останутся лишь заводы по производству комплектующих для крупных западных фирм и «отверточные» (конвейерные) предприятия.
за создание именно иностранных предприятий у нас в странеВ текущих условиях другое невозможно. Сначала построить заводы, перенять технологию и культуру производства, школы. А затем постепенно создавать свое. И ничего плохого в этом нет. Напротив. Эффект и подъем экономики Вы получаете сразу.
( ... )
Ну необходимо отметить, что сравнение ИРКУТа и КНАППО с чисто гражданским производителям некорректное. Надо ещё и военную продукцию считать, и её экспорт. Тут цифры совсем более другие будут.
Comments 41
Тяжелому машиностроению в 1990-е годы был нанесен смертельный удар,
да, усилиями российского антимонопольного комитета и теми кто им верховодил. Ибо предприятия Минтяжмаша в условиях СССР обречены быть монополистами; слишком затратное производство. Нормального понимания этого факта явно не было в приоритетах тогдашних государственных и прочих деятелей. Тем не менее, если очень хорошо подумать - почти по каждому производству можно было отыскать второе, того же профиля, но с чуть другой номенклатурой. Кому-то было важно абы как захапать.
Для сравнения:
Украина свою тяжелую промышленность до недавнего времени сохранила. Плохо, что большая часть ее (производство уникальных станков и оборудования) расположено в ... Донецке и области. Но я не буду тут будоражить россиян по поводу разрушения нашего производства. Речь в посте - не об этом)
Мы ведь говорим в целом о
Reply
Reply
Reply
Reply
Внимательно читаем фразу. "производству комплектующих для крупных западных фирм и «отверточные» (конвейерные) предприятия"
Нет, с таким смыслом так не пишут. Если представить, что речь о комплектующих для Ваших отверточных предприятий, то в таком случае все это описывалось бы как создание иностранных предприятий с дальнейшей локализацией выпускаемой продукции. То есть то, о чем обычно пишут люди. Здесь очевидно было разделено не просто так, а с целью показать поставку западным предприятиям нечто вроде титановых болванок.
западные компании заинтересованы в малых издержках производства, то есть низких зарплатахЭто лишь часть причин. Основная причина это нарушения трудовых норм и любые выбросы. И выносят вопреки устоявшемуся мнению далеко не все. Почему-то в Швейцарии все делают самостоятельно. Даже технику для укладки асфальта. Как так? Если предприятие не выносят, то компания вкладывает в прогресс и производительность труда, что в конечном счете не слишком теряется на ( ... )
Reply
То, что вы лично дрочите на за создание именно иностранных предприятий у нас в стране уже понятно давно. и что нам надо срочно нах бросать все и покупать швейцарское. Непонятно где на это все денег взять, но это частности. Понятно, что вы лоббируете именно швейцарцев ( ... )
Reply
«У нас достаточно широкий перечень локализованных автокомпонентов, - цитирует «Автостат» представителя компании «Хенде Мотор Мануфактуринг Рус». - Это прежде всего: все внешние и внутренние металлические панели, сидения, передний и задний бамперы, центральная панель, кондиционеры и обогреватели, глушители, элементы подвески, элементы внутренней отделки».
О том дяденька и писал, что отдельную комплектуху удачную или приемлемую могут закупать
Он не писал, что для этих предприятий будут закупать комплектующие. Дяденька писал иначе:
От российской промышленности, вероятнее всего, останутся лишь заводы по производству комплектующих для крупных западных фирм и «отверточные» (конвейерные) предприятия.
за создание именно иностранных предприятий у нас в странеВ текущих условиях другое невозможно. Сначала построить заводы, перенять технологию и культуру производства, школы. А затем постепенно создавать свое. И ничего плохого в этом нет. Напротив. Эффект и подъем экономики Вы получаете сразу. ( ... )
Reply
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2964&nomer=100
Reply
Reply
Reply
Leave a comment