А мне не понравилось ездить по Швейцарии. Слишком медленно. Вот Германия - совсем другое дело. До +20 км/ч штрафы есть, но в разы ниже, чем в других странах Европы, плюс камер очень мало. На загородных дорогах совершенно безнаказанно можно ехать 110 км/ч, а многие едут 120 км/ч. А еще есть автомагистрали!
Больше всего такая работа в россии напоминает украину януковича - деньги кончаются, а еды по прежнему хочется всем. чем закончилось - все знаем, лоббирование должно тоже иметь свои границы
( ... )
Разводят на деньги как раз автомобилисты. 28 поездок на личном авто даже в Москве. А вам лишь бы выкинуть людей из города. Ничего что на всю страну лишь 200 тыс переходов, а в Швейцарии 50 тыс?
это вам лишь бы дополнительные поборы оправдать. транспорт и людей нужно разводить физически - я пример привел из отго же города. он был сделан, а приведенный вами перекресток так и остался в 90х.
и в россии для того, чтобы развести эти потоки, полно места. нет, возьмем в качестве примера самую маленькую страну - а еще и город - страну. тесную, забюрократизированную европу. и объясним, что так и должно быть и у нас. нет хорошим дорогам, нет качественным развязкам, нет эстакадам - которые пробки убирают на раз - доказано в токио. нет, жрите, что дают и чувствуйте себя европейцами.
Развязки, эстакады и прочие дороги лишь плодят пробки и выбросы превращая город в безжизненную пустыню. Обслуживают лишь малую часть всех поездок, но отнимают у страны в десятки и сотни раз больше денег чем другой транспорт.
В Токио не развязки спасли город, а увеличение финансовой нагрузки на автовладельцев. Вы не можете купить машину не купив гараж. В городе не можете ездить на любом автомобиле, а только на небольшом. А в некоторые районы на микро. Вот это и есть секрет.
Да. Но вот светофор - это пять. Кому он мог помешал, любителям гнать без остановок? Или люди пошли плакаться Крусандру в бложик, что их права ущемляют. PS Бензин в голове лечится только полным опорожнением оного из черепной коробки.
Хороший коммент:из двух необоснованных заявлений дилетанта. Обосновываю свою точку зрения: на хороших дорогах, трупов больше не будет, так как пешеходов , там нет, асфальт без ям, пробок нет ну и тд и тп. А насчет денег скажу так, давайте дорожные деньги тратить на дороги, а пенсионные и медицинские на пенсии и медицину, и будет все прекрасно.
Comments 44
(The comment has been removed)
Reply
Вот Германия - совсем другое дело. До +20 км/ч штрафы есть, но в разы ниже, чем в других странах Европы, плюс камер очень мало. На загородных дорогах совершенно безнаказанно можно ехать 110 км/ч, а многие едут 120 км/ч. А еще есть автомагистрали!
Reply
Reply
Reply
https://auto.mail.ru/article/62574-pravosudie_po-nemecki_108_voditelei_lishilis_prav_za_vecher/
Reply
Reply
Reply
и в россии для того, чтобы развести эти потоки, полно места. нет, возьмем в качестве примера самую маленькую страну - а еще и город - страну. тесную, забюрократизированную европу. и объясним, что так и должно быть и у нас. нет хорошим дорогам, нет качественным развязкам, нет эстакадам - которые пробки убирают на раз - доказано в токио. нет, жрите, что дают и чувствуйте себя европейцами.
Reply
В Токио не развязки спасли город, а увеличение финансовой нагрузки на автовладельцев. Вы не можете купить машину не купив гараж. В городе не можете ездить на любом автомобиле, а только на небольшом. А в некоторые районы на микро. Вот это и есть секрет.
Reply
Reply
Reply
PS Бензин в голове лечится только полным опорожнением оного из черепной коробки.
Reply
Reply
Reply
Обосновываю свою точку зрения: на хороших дорогах, трупов больше не будет, так как пешеходов , там нет, асфальт без ям, пробок нет ну и тд и тп.
А насчет денег скажу так, давайте дорожные деньги тратить на дороги, а пенсионные и медицинские на пенсии и медицину, и будет все прекрасно.
Reply
Город без пешеходов это запрет автомобилисту на выход из машины. Есть, спать и гадить тоже в машине.
Согласен. Тогда дорог не будет, а будет их отсутствие и развитие ОТ и ЖД, на которых совершаются 72% всех поездок.
Reply
Leave a comment