Путь.

Dec 13, 2016 02:28


Read more... )

Leave a comment

Comments 59

(The comment has been removed)

mostovoy December 13 2016, 06:16:22 UTC
Вряд ли. Это просто обычная для них загрузка.

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy December 13 2016, 19:57:40 UTC
Цифры средние. И немножечко даже их завысил. Например, сочлененный троллейбус во Фрибурге в центре перевозит в среднем 39 пассажиров при возможности 142. Что составляет порядка 27,5%. Конечно, нужны цифры в час пик. Но запас приличный в любом случае, и это все же перегруженный центр. В Люцерне загрузка троллейбусов за пределами центра мне не показалась слишком большой. Так что думаю реальная цифра по городу должна быть значительно ниже.

И даже по этим 27,5% они безусловно считают выгоду.

... )

Reply


o_l_e_k_s_a December 13 2016, 05:32:22 UTC
По видео из Штатов: это какая ж была скорость, что так врезались? Резина летняя?

Reply

mostovoy December 13 2016, 06:56:39 UTC
Это не имеет никакого значения. Водители выбрали скорость, которая не соответствует видимости.

Reply

o_l_e_k_s_a December 13 2016, 08:30:14 UTC
Причем почему-то массово.

Reply


kuzh December 13 2016, 07:07:29 UTC
Про воняющие соляркой автобусы в Москве - лучше бы не писали. Лучше про то что знаете.

Reply

mostovoy December 13 2016, 07:18:43 UTC
Это факт. Новые машины на линии "А" уже воняют в салоне дизельным топливом. Скорость работы некоторых дверей резко упала.

А старые которые по временному кольцу "М" просто открытая бочка с соляркой. Паров там стало явно больше чем тепла.

Reply

kuzh December 13 2016, 07:23:23 UTC
Наверное, вы с вами в разных параллельных реальностях.
Вот просто интересно: дверь автобуса как-то принципиально отличается от двери троллейбуса?

Reply

mostovoy December 13 2016, 07:31:41 UTC
Отличается лишь то, что заставляет ставить помойные технологии.

Reply


kikunak December 13 2016, 07:25:02 UTC
Нашел данные дорожной смертности за 2013 год. США 10,6 смертей на 100 тыс., населения, Швейцария 3,3, Германия 4,3. Так что Пиндостан со своим неолиберализмом - дикая страна.
Не удержусь от сравнения с 2008 годом: Германия 6,0, Швейцария 4,9. Нужно отметить, Германия в 2013 году перегнала уровень Швейцарии 2008 года, не снижая ограничение скорости.

Не считаю систему Швейцарии приемлемой для нас - совершенно разные расстояния. Вот размер Германии по порядку величин соответствует размеру Европейской части России и именно с них нам нужно брать пример в части транспортного развития хотя бы Европейской части.

Reply

mostovoy December 13 2016, 07:37:37 UTC
Не играют роли расстояния. Мы опять уходим в вопросы чести перед самими собой по отношению к расплате за наши желания.

А если уж сравнивать, то важны другие показатели: количество автомобилей на тысячу жителей, суточный пробег, ежедневная потребность жителя в мобильности в км (в Швейцарии насколько помню 45 км), альтернатива, доступность, показатели полноценности развития и независимости города или района.

Reply

kikunak December 13 2016, 08:06:38 UTC
Как раз расстояния влияют в первую очередь. Я живу в 7 км от работы, еду в центр. Скорость маленькая, но меня это не напрягает, т.к. все равно быстро. А вот когда я еду на дачу, то разница ехать 110 км/ч или 50 км/ч принимает принципиальный характер, потому что ехать 10 минут или 20 минут совсем не то же самое, что ехать 1 час или 2 часа.

Вы не ответили на мой тезис в прошлой теме. Почему человек может упасть с высоты, попасть под поезд, свернуть себе шею любым другим способом, но не должен погибнуть в ДТП? Почему неприемлема только эта категория смертей?

Reply

mostovoy December 13 2016, 09:00:29 UTC
Мой путь занимает 20 км туда и 20 км обратно. Я готов пересесть на ОТ, если это будут шнельбаны с Stadler Flirt 3 и троллейбус класса HESS Swisstrolley 4 с удобными швейцарскими пересадочными узлами без торговли и рекламы. Пока их нет буду ездить на автомобиле. Для Швейцарского НОТа и ЖД поездка на 30 км в другой город на электричке за менее чем 30 мин, под сладкий тихий рокот электромотора, это верх удовольствия, которое невозможно сравнить ни с одним автомобилем. Хотя погонять на хорошем немце тоже люблю. На 4-м Sw удовольствие не меньше.

Стыдно, действительно не ответил. Такие комментарии оставляешь на потом, а затем накладываются дела.

Кирилл, ответ очень прост и он заключается в швейцарской статистике

... )

Reply


dmitryafonin December 13 2016, 08:47:19 UTC
Из интервью с ректором строительного вуза ( ... )

Reply

mostovoy December 13 2016, 09:14:42 UTC
Приводят такие примеры: скажем, по нашим стандартам нельзя поставить островок безопасности на двухполосной автодороге, хотя это вполне очевидный шаг для повышения безопасности пешеходов. А в Европе, в Швейцарии это возможно. С вашей точки зрения, имеет ли смысл перенимать европейские и, в частности, швейцарские строительные стандарты? Есть ли спрос на изменение ГОСТов?

Действительно эксклюзив. Молодцы, уже научились задавать правильные вопросы правильным людям. То что не зря работаем это очевидно, результат будет. Работа швейцарцев в этом плане является наиболее эффективным оружием в борьбе против деградации и старых стандартов. Стандарты США и Европы слишком отсталые неоднородные и порой слабо применимые на практике из-за своей непродуманности. А там где они работают бывает так, что в ущерб привлекательности. Поэтому швейцарские являются наиболее продуктивными и однозначно реализуемыми ( ... )

Reply

slreason December 13 2016, 10:44:08 UTC
Нет нагрузки 8тс. Дядя бредит см. п.5.2 СП34.13330.12
Бетон. См работы по бетону МАДИ и Киевского института(проф. Радовский Б.С.) но с бетоном таже беда что и с битумом. см. причины повления методики проектирования а/б смесей Superpave. Тонкость помола цементного клинкера не снижает процент введение трепела в цемент м500(юмор). Т.е. решить проблему с дорожным цементом советы не смогли!!!

Reply


Leave a comment

Up