"Если энергию рекуперировать ( а в вагонах метро используется рекуперативное электрическое торможение ) то пыли будет не больше."
Вечного двигателя не существует. Не получится спрятать обратно все то, что получили.
"Чем больше масса, тем больше вибраций тело в состоянии поглотить. Но в данном конкретном случае вибрации возникают не от тележки / вагона, а от путей."
Чем больше масса, тем больше вибрации она создает. Московское метро перевозит адские избытки этой массы. На каждом составе по Ягдтигру. Вы за это расплачиваетесь.
Пути не создают вибрацию. Её создают десятки тонн стали проносящиеся над ними.
"На новых станциях Московского метро пути укладывают на специальных резиновых матах, тем самым грохот и вибрации значительно снижаются."
Ключевое слово на станциях. Да, конструкция путей имеет значение. Но не ликвидируют предпосылки последствием. Сначала нужно снизить вес ПС.
"Когда сравниваете массу поездов, сравнивайте ещё и габариты. У Штадлера они меньше (2400 х 3200 мм, против 2686 х 3680 в нашем метро)"
Сравните массу не на погонный метр состава, а на квадратный метр полезной площади - так будет понятнее и честнее. Про высоту ваш оппонент неправ в корне - пассажира она вообще не должна волновать, если он по росту в вагоне помещается.
Помимо собственно массы. Думаю, что швейцарцы и при наших массогабабаритных характеристиках сделали бы тихий поезд, при движении которого скрежета не будет, а разница в энергозатратах и пылевыделении будет строго пропорциональна массе. Я уверен, что наш поезд пылит и шумит совсем не пропорционально разнице массы, а гораздо сильнее из-за отличий в первую очередь в конструктивных решениях и общем уровне исполнения агрегатов.
Сравните массу не на погонный метр состава, а на квадратный метр полезной площади - так будет понятнее и честнее. Это ровным счётом ничего не поменяет. При любом желании оправдать бракоделов и деградантов защищающих развал народного хозяйства никак не получится спрятать 80 тонн лишнего груза, который является мусором, шлифует рельсы и колесные пары. Он в любом случае будет оказывать негативное воздействие на инфраструктуру и человека.
В конце концов, мы сравниваем эффективность всего поезд, а не его часть. Кстати, еще вопрос в разнице стандартов, которые у нас позволяют набить большее количество пассажиров на 1 м2 превращая наш общественный транспорт в скотовозы.
Думаю, что швейцарцы и при наших массогабабаритных характеристиках сделали бы тихий поезд, при движении которого скрежета не будетПри всем уважении к швейцарской технической школе не могу разделить это мнение. Старые швейцарские поезда весьма шумные. Снизить шум можно до определенного момента, дальше мешает масса. Она заставляет вас делать более крупные и тяжелые узлы и
( ... )
Вы учтите, что в реальности за эти "жалкие 500 км" (около 4-5 млрд. руб) заплатят либо красноярцы, либо вся остальная страна - ростом тарифа на 5-7 копеек/тыс.куб.м.
Есть прецедент Иркутска, отказавшегося покупать газ.
"Повсюду будет мусор, гниль и легальная реклама." О да! Это больной вопрос. Я вообще являюсь сторонником почти полного запрета уличной и дорожной рекламы. В ответ говорят - а как же бизнес? Да нормально будет жить бизнес. Смысл рекламы - продать больше, чем сосед. Если и вам и соседу запретят вешать огромные баннеры и моргающие вывески - товара в сумме купят столько же, потому что действовать будете в равных условиях. А вот у кого купят больше - это зависит от того, кто эффективнее начнет работать в новых цивилизованных условиях. Потребитель не пострадает, бизнес в целом - тоже.
Полностью согласен. Тем более возможностей в современном мире донести информацию о своем товаре более чем предостаточно. Пора завоевывать покупателя не рекламой, а качеством.
Ассортимента на крупных азиатских рынках никакого нет. Это чучело ассортимента. Дырка от бублика. Весь ассортимент там из одного контейнера made in China. В лучшем случае скинутый неликвид с браком с отечественных заводов.
Специализированные вещи типа точилок для ножей, фонариков в огромном ассортименте можно было бы выбрать в одном магазинчике у частника в городе. Опять же, реклама не нужна. Нужны журналы с тестами, которые в большом количестве издаются в Германии.
Вообще тема массы конструкции очень интересна. У нас действительно очень часто городят неимоверную конструкцию, где можно обойтись легкой и устраивают что-то хлипкое и ненадежное, где надо делать на века с запасом прочности и мощности.
Comments 53
Reply
"Если энергию рекуперировать ( а в вагонах метро используется рекуперативное электрическое торможение ) то пыли будет не больше."
Вечного двигателя не существует. Не получится спрятать обратно все то, что получили.
"Чем больше масса, тем больше вибраций тело в состоянии поглотить. Но в данном конкретном случае вибрации возникают не от тележки / вагона, а от путей."
Чем больше масса, тем больше вибрации она создает. Московское метро перевозит адские избытки этой массы. На каждом составе по Ягдтигру. Вы за это расплачиваетесь.
Пути не создают вибрацию. Её создают десятки тонн стали проносящиеся над ними.
"На новых станциях Московского метро пути укладывают на специальных резиновых матах, тем самым грохот и вибрации значительно снижаются."
Ключевое слово на станциях. Да, конструкция путей имеет значение. Но не ликвидируют предпосылки последствием. Сначала нужно снизить вес ПС.
"Когда сравниваете массу поездов, сравнивайте ещё и габариты. У Штадлера они меньше (2400 х 3200 мм, против 2686 х 3680 в нашем метро)"
Можно много чего сравнить, это не ( ... )
Reply
Помимо собственно массы. Думаю, что швейцарцы и при наших массогабабаритных характеристиках сделали бы тихий поезд, при движении которого скрежета не будет, а разница в энергозатратах и пылевыделении будет строго пропорциональна массе. Я уверен, что наш поезд пылит и шумит совсем не пропорционально разнице массы, а гораздо сильнее из-за отличий в первую очередь в конструктивных решениях и общем уровне исполнения агрегатов.
Reply
Это ровным счётом ничего не поменяет. При любом желании оправдать бракоделов и деградантов защищающих развал народного хозяйства никак не получится спрятать 80 тонн лишнего груза, который является мусором, шлифует рельсы и колесные пары. Он в любом случае будет оказывать негативное воздействие на инфраструктуру и человека.
В конце концов, мы сравниваем эффективность всего поезд, а не его часть. Кстати, еще вопрос в разнице стандартов, которые у нас позволяют набить большее количество пассажиров на 1 м2 превращая наш общественный транспорт в скотовозы.
Думаю, что швейцарцы и при наших массогабабаритных характеристиках сделали бы тихий поезд, при движении которого скрежета не будетПри всем уважении к швейцарской технической школе не могу разделить это мнение. Старые швейцарские поезда весьма шумные. Снизить шум можно до определенного момента, дальше мешает масса. Она заставляет вас делать более крупные и тяжелые узлы и ( ... )
Reply
У нас в регионе наивысший коэффициент заболевания раком...
Reply
Ужас. Какие-то жалкие 500 км трубопровода построить не хотят.
Reply
Есть прецедент Иркутска, отказавшегося покупать газ.
Reply
Reply
Reply
О да! Это больной вопрос. Я вообще являюсь сторонником почти полного запрета уличной и дорожной рекламы. В ответ говорят - а как же бизнес? Да нормально будет жить бизнес. Смысл рекламы - продать больше, чем сосед. Если и вам и соседу запретят вешать огромные баннеры и моргающие вывески - товара в сумме купят столько же, потому что действовать будете в равных условиях. А вот у кого купят больше - это зависит от того, кто эффективнее начнет работать в новых цивилизованных условиях. Потребитель не пострадает, бизнес в целом - тоже.
Reply
Reply
Reply
Специализированные вещи типа точилок для ножей, фонариков в огромном ассортименте можно было бы выбрать в одном магазинчике у частника в городе. Опять же, реклама не нужна. Нужны журналы с тестами, которые в большом количестве издаются в Германии.
Reply
Reply
Leave a comment