Зачем так сложно? Для начала в сервис, пусть подсчитает сколько на ремонт и обслуживание из бюджета семьи денег хватит хотя бы на регулярную замену жиж.
Автор предлагает очередную утопию: вместо Шереметьево, Домодедово и Внуково сделать маленькие аэропорты в центре Москвы, с которых к тому же будут летать Боинги 777 на 300 человек, а каждый раз 300 самолётиков на одного человека. И типа это будет лучше. Ну и теорией заговора у него попахивает, типа Боинг 777 не на самом деле лучше, а так захотели ТЕ, кто за кулисой всем рулят.
Вы взлетали когда-нибудь в крупных аэропортах? Могу рассказать как происходит процесс в Клотене. Из самолетов при взлете образуется пробка, все стоят и ждут своей очереди. А часто ждем интервал садящихся. Ночью видны огни одного самолета, а за ним уже видны вторые. Первый садится, а за ним появляются третий и т.д.
Тоже самое происходит с посадкой. Очень хорошо это заметно днем когда наконец взлетаете и над Клотеном видна карусель крутящихся самолетов, которые ждут посадку.
А теперь помножьте на сидящих в самолете и умножите на ежедневные полеты каждого из них. Уверен, что цифра и масштабы Вас обрауют. Это будет аналогия с пробками на дорогах против возможностей общественного транспорта. Только в воздухе стоять нельзя. И все это ...о с жидкостями и прочим токсичным мусором будет литься Вам на голову.
Ну с авиационным дизелем Вы пальцем в небо. Одна из целей его внедрения - как раз снижение токсичности выброса, в чем он выигрывает у бензинового поршневого авиадвигателя.
Что касается этого аппарата, то в его успех я не верю. Выстрелит в этой области что-то электрическое, на аккумулятрах или топливных элементах (протоипы уже есть), а-ля большой дрон.
Ну теперь представьте: вы такой идёте по улице, а тут раз такой автосамолётик садится рядом с вами. РРРРРРРР. УУУУУУ. ЖЖЖЖЖ. Хорошо, если водитель не пьяный поп или чиновник. Или блондинко. Сядет вам на голову, никакие столбики им уже не помешают. "Посторонись, холоп!" Как вам?
Да никак. Пьяный поп может летать и будет, а управлять - нет. Пилотирование будет полностью автоматическое, в том весь и цимес. От микроаэропорта до микроаэропорта. Ну а если на голову сядет - что ж, плата за прогресс
Как это "автоматическое". Самолёт будет сам определять, куда лететь? В России, понятное дело, народные умельцы всю автоматику взломают, не скрепно это попам и прочим баринам по еропортам шляться. Надо прям у подъезда сесть, "ноги сломал", "больной весь", "некогда мне". Вот и будут вам на голову садиться. Пьяные.
"Ну а если на голову сядет - что ж, плата за прогресс" - о как, такой вот значит у вас "прогресс". Внедорожник на тротуаре - это у вас тоже такой прогресс?
Уже есть города, например, в Бразилии, где богатые широко пользуются для переездов вертолетными такси, по сути. Ясно, что осваивать такую технику будут богатые сначала.
Уже есть электролеты, а обслуживание беспилотников возможно на основе использования внаем.
Если в Москве, скажем, хотя бы чиновники перестанут использовать кортежи, то столица вздохнет. Впрочем, к хорошему привыкаешь мгновенно.
Comments 69
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Вы взлетали когда-нибудь в крупных аэропортах? Могу рассказать как происходит процесс в Клотене. Из самолетов при взлете образуется пробка, все стоят и ждут своей очереди. А часто ждем интервал садящихся. Ночью видны огни одного самолета, а за ним уже видны вторые. Первый садится, а за ним появляются третий и т.д.
Тоже самое происходит с посадкой. Очень хорошо это заметно днем когда наконец взлетаете и над Клотеном видна карусель крутящихся самолетов, которые ждут посадку.
А теперь помножьте на сидящих в самолете и умножите на ежедневные полеты каждого из них. Уверен, что цифра и масштабы Вас обрауют. Это будет аналогия с пробками на дорогах против возможностей общественного транспорта. Только в воздухе стоять нельзя. И все это ...о с жидкостями и прочим токсичным мусором будет литься Вам на голову.
Reply
Что касается этого аппарата, то в его успех я не верю. Выстрелит в этой области что-то электрическое, на аккумулятрах или топливных элементах (протоипы уже есть), а-ля большой дрон.
Reply
Reply
Reply
"Ну а если на голову сядет - что ж, плата за прогресс" - о как, такой вот значит у вас "прогресс". Внедорожник на тротуаре - это у вас тоже такой прогресс?
Reply
(The comment has been removed)
Вот именно. Одни работают над эффективностью экономики и процветанием людей, а вторые так и летают в облаках по уши в грязи.
Reply
Уже есть электролеты, а обслуживание беспилотников возможно на основе использования внаем.
Если в Москве, скажем, хотя бы чиновники перестанут использовать кортежи, то столица вздохнет. Впрочем, к хорошему привыкаешь мгновенно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment