Leave a comment

Comments 21

vadim_laser May 30 2017, 05:58:32 UTC
Вы все неправы, и Гершман тоже. Я вам сделал фото идеального ТПУ, куда там Швейцарии и Польше! Это Кунцевская. Во-первых, тут пересадка с электричек на метро. Всего-то, нужно пройти 800 м по краю трассы, с 3 пересечениями бессветофорных съездов. Во-вторых, раньше автобусы останавливались на Рублевке, теперь всё увели на сьезды.

... )

Reply

mostovoy May 30 2017, 07:02:07 UTC

Да, это действительно отличный опыт.

Reply


naberezhniy May 30 2017, 10:33:05 UTC
А что придется делать с подобными ТПУ с крытой крышей, когда появятся летающие такси, на подобии тех, что появятся в Дубаи в этом июле? И не по типу тех, что предлагает Пирожков

Reply


slavikap May 30 2017, 10:45:33 UTC
Предлагаю дружить взаимно! :)

Reply


naberezhniy June 9 2017, 15:06:46 UTC
Мостовой, призываю Вас ( ... )

Reply


tedevianosto February 2 2018, 10:36:12 UTC
Вы всё красиво поясняте про расположение ТПУ, но только в рамках условий созданных на почве вашего (без обид) незнания реальной обстановки. Ибо если смотреть с юга на север, то ба, ужас, действительно кажется что станцию и ТПУ разместили в ебенях. Проблема в том, что ТПУ, расположенный на левом берегу города, строился с расчётом на объект прилегающий рядом - мост Марии Складовской Кюри, самый последний выдвинутый на север мост Варшавы, ведущий в крупный район расположенный на правом берегу Варшавы - Биалоленку. От Биалоленки к ТПУ ранее тянулись две линии автобусов, одна из которых была скоростная, однако это было временным решением - в итоге в этот район от ТПУ был протянут какраз через мост, трамвай, две или же три линии. Одна из них (линия нр. 2) доходит до самих ебеней, на край района. Массы людей добираются этой линией до оного ТПУ. Кроме того, трасса которая ведёт к оному ТПУ от моста, соединена так же с трассой разрезающей Варшаву по центру от севера до юга. Этой трассой с левобережных варшавских северных пригородов ежедневно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up