Вы все неправы, и Гершман тоже. Я вам сделал фото идеального ТПУ, куда там Швейцарии и Польше! Это Кунцевская. Во-первых, тут пересадка с электричек на метро. Всего-то, нужно пройти 800 м по краю трассы, с 3 пересечениями бессветофорных съездов. Во-вторых, раньше автобусы останавливались на Рублевке, теперь всё увели на сьезды.
( ... )
А что придется делать с подобными ТПУ с крытой крышей, когда появятся летающие такси, на подобии тех, что появятся в Дубаи в этом июле? И не по типу тех, что предлагает Пирожков
Вы всё красиво поясняте про расположение ТПУ, но только в рамках условий созданных на почве вашего (без обид) незнания реальной обстановки. Ибо если смотреть с юга на север, то ба, ужас, действительно кажется что станцию и ТПУ разместили в ебенях. Проблема в том, что ТПУ, расположенный на левом берегу города, строился с расчётом на объект прилегающий рядом - мост Марии Складовской Кюри, самый последний выдвинутый на север мост Варшавы, ведущий в крупный район расположенный на правом берегу Варшавы - Биалоленку. От Биалоленки к ТПУ ранее тянулись две линии автобусов, одна из которых была скоростная, однако это было временным решением - в итоге в этот район от ТПУ был протянут какраз через мост, трамвай, две или же три линии. Одна из них (линия нр. 2) доходит до самих ебеней, на край района. Массы людей добираются этой линией до оного ТПУ. Кроме того, трасса которая ведёт к оному ТПУ от моста, соединена так же с трассой разрезающей Варшаву по центру от севера до юга. Этой трассой с левобережных варшавских северных пригородов ежедневно
( ... )
Comments 21
( ... )
Reply
Да, это действительно отличный опыт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment