Leave a comment

Comments 78

klessk June 22 2017, 14:05:38 UTC
Нужен не низкий или высокий пол, а одноуровневая посадка. То есть уровень платформы и уровень пола в подвижном составе должен быть одинаковым.

Теперь к плюсам:
- возможность организации простейшей плоскостной пересадки «на одной платформе» с ЖД на другой вид общественного транспорта,

Плоскостную пересадку итак сделать не сложно. Достаточно или поднять автодорогу на 1 м или опустить на 1 м. ж.д. путь.

- меньшие затраты на строительство,
- большая надежность конструкции, меньшие расходы на обслуживание и ремонт,

Стоимость блоков и обслуживания ФБС на которые сверху положат теже плиты ничтожна мала.

- идеальная интеграция и единая земля, что в условиях населенных пунктов просто обязательно,
- простой доступ пассажиров, честная безбарьерная среда,

Пандус на высоту в 1м. не будет очень длинным.

- безопаснее и быстрее выполнять эвакуацию в случае ЧП,

Эвакуацию откуда и куда?

- лучшая устойчивость на пути за счёт более низкого центра тяжести,

Существующая конструкция и так устойчива.

- стимул развития науки и техники, ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

mostovoy June 22 2017, 18:47:23 UTC
А разве я предлагаю иное? Вот швейцарский низкопольный шнельбан. Без трех-четырех уродских пандусов.

... )

Reply

(The comment has been removed)


jr0 June 22 2017, 15:40:37 UTC
Швейцария привязана к огромным вложениям в рельсовое сообщение - горы, узкие туннели. Лучшее, что можно сделать с РЖД - монополистом России, это заменить их дорогами общего пользования, где только возможно. А пока они сокращают число переездов, число маршрутов и расписание (в СССР электрички выполняли социальную роль поздних переездов, возвращений вне расписания городских служб в пустом вагоне).

Reply


(The comment has been removed)

mostovoy June 22 2017, 18:50:30 UTC
Отгораживание путей никак не связано с безопасностью. Это вопрос отсталого мышления и нежелания сделать профессию контролеров высокооплачиваемой и престижной. Такой отдельной статистики нет. Но в целом смертность в ЖД крайне минимальная, график я уже публиковал. При этом поезда бесшумны, жд платформы открыты.

Reply

(The comment has been removed)

ktotam June 23 2017, 14:17:28 UTC
там длинный поворот сразу за платформой начинается

https://www.google.ch/maps/@47.3910183,8.1702084,3a,75y,133.02h,96.85t/data=!3m6!1e1!3m4!1sWheO3f0MWj_g7U7q4q6w_w!2e0!7i13312!8i6656

Reply


de_monk June 22 2017, 17:01:14 UTC
а как с низким полом и всех загонять в святой тукникет (тм)?

это первый же вопрос, который вам зададут.

Reply

(The comment has been removed)

masterino June 23 2017, 06:36:17 UTC
Гулял в Хельсинки по вокзалу, шел по перрону.. чуть не ушел в депо. Фотографировал, крутил головой, рассматривал поезда и локомотивы. Хоть бы кто охрану вызвал... обидно даже.

Reply

karelalex June 24 2017, 13:33:32 UTC
Я так в Ганновере в трамвайное депо зашёл. Просто шёл вдоль путей, потом раз: а я уже с другой стороны забора. Ворот при этом не было, и никто не окликнул. Пришлось идти назад и обходить.

Reply


guriny June 22 2017, 17:04:11 UTC
Ах, это сладкое слово "нормальный мир". Но даже и там существуют высокие платформы. Даже в глухом лесу острова Хоккайдо.

... )

Reply

mostovoy June 22 2017, 18:53:24 UTC
Разумеется существуют. Но я пишу о самом лучшем варианте. Если у Вас что-то не получается или Вы измазались в грязи, Вы же не станете искать каплю сажи на пиджаке более удачливого товарища. На мой взгляд, это порочная практика характерная только для СПЭ.

Reply


Leave a comment

Up