Швейцария привязана к огромным вложениям в рельсовое сообщение - горы, узкие туннели. Лучшее, что можно сделать с РЖД - монополистом России, это заменить их дорогами общего пользования, где только возможно. А пока они сокращают число переездов, число маршрутов и расписание (в СССР электрички выполняли социальную роль поздних переездов, возвращений вне расписания городских служб в пустом вагоне).
Отгораживание путей никак не связано с безопасностью. Это вопрос отсталого мышления и нежелания сделать профессию контролеров высокооплачиваемой и престижной. Такой отдельной статистики нет. Но в целом смертность в ЖД крайне минимальная, график я уже публиковал. При этом поезда бесшумны, жд платформы открыты.
Гулял в Хельсинки по вокзалу, шел по перрону.. чуть не ушел в депо. Фотографировал, крутил головой, рассматривал поезда и локомотивы. Хоть бы кто охрану вызвал... обидно даже.
Я так в Ганновере в трамвайное депо зашёл. Просто шёл вдоль путей, потом раз: а я уже с другой стороны забора. Ворот при этом не было, и никто не окликнул. Пришлось идти назад и обходить.
Разумеется существуют. Но я пишу о самом лучшем варианте. Если у Вас что-то не получается или Вы измазались в грязи, Вы же не станете искать каплю сажи на пиджаке более удачливого товарища. На мой взгляд, это порочная практика характерная только для СПЭ.
Comments 78
Теперь к плюсам:
- возможность организации простейшей плоскостной пересадки «на одной платформе» с ЖД на другой вид общественного транспорта,
Плоскостную пересадку итак сделать не сложно. Достаточно или поднять автодорогу на 1 м или опустить на 1 м. ж.д. путь.
- меньшие затраты на строительство,
- большая надежность конструкции, меньшие расходы на обслуживание и ремонт,
Стоимость блоков и обслуживания ФБС на которые сверху положат теже плиты ничтожна мала.
- идеальная интеграция и единая земля, что в условиях населенных пунктов просто обязательно,
- простой доступ пассажиров, честная безбарьерная среда,
Пандус на высоту в 1м. не будет очень длинным.
- безопаснее и быстрее выполнять эвакуацию в случае ЧП,
Эвакуацию откуда и куда?
- лучшая устойчивость на пути за счёт более низкого центра тяжести,
Существующая конструкция и так устойчива.
- стимул развития науки и техники, ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
https://www.google.ch/maps/@47.3910183,8.1702084,3a,75y,133.02h,96.85t/data=!3m6!1e1!3m4!1sWheO3f0MWj_g7U7q4q6w_w!2e0!7i13312!8i6656
Reply
это первый же вопрос, который вам зададут.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment