Представительские ЗИЛы - это было в советские времена чисто кустарное производство. Мой приятель его посещал (попасть было очень непросто, но он и работал в очень непростой конторе), так он говорил, что был очень впечатлен - почти все изготавливались на месте на универсальных металлорежущих станках. В штучных количествах. Себестоимость должна была зашкаливать...
Ну завод не мог не умереть при таком менеджменте и производительности труда. А производство лимузинов можно было при желании вынести в отдельное производство и организовать как положено.
Посмотрел. Нахрена посмотрел... Будто картина Шульженко ожила, настроение коту под хвост.
Все что в союзе делалось не с целью уничтожения людей и не с пропагандистскими целями - делалось по остаточному принципу с ненавистью к конечному пользователю. Судя по-всему, те кому надо все прекрасно понимали - для ответственных применений закупали магирусы, татры, ифы и даже идеологически чуждые UD. Не можешь <...> - не мучай <...>, все членовозы газы и зилы - плоть от плоти американцы. ИМХО советский автопром угробил ВАЗ - на него бросили все средства, не дав развиваться АЗЛК, со своей инженерной школой и передовыми разработками.
А таких производств я воочию видел не мало. Талоны на спецпитание... тетки кладовщицы... только жирной буфетчицы с накрахмаленной наколкой не хватает. Вызывает чувство убогости, жалкости, брезгливости (пристрелить хочется, чтоб не мучалось). Не производство для людей, а люди для производства. Ладно в моногородах за рабочие места держатся, но что люди забыли в этой параллельной вселенной в Москве...?
Рашка - это область в Чехии. А в новости выше завод, который дал богатое наследие и разработки для КамАЗа, ГАЗа, ЛиАЗа и других зааодов, а сам ушёл на покой, так как пространства уже не хватало в черте города, экологический вред был катастрофический. Оборудование и перенос производств за город.
Выше в коментах подметили, что оружие в СССР делали хорошо. Но любой образец оружия рождался в жестокой конкуренции между конструкторскими бюро. И это логично, честолюбие-мощнейший мотиватор и Ленинская Премия победителю создавала настоящие шедевры. Но почему не столкнули в конкуренции автозаводы, а развели их по сегментам рынка, где они и закостенели до конца-есть тайна великая.
Потому что 3ю мировую не хотели гораздо больше, чем жить в комфорте. С теми потерями среди поколений наших дедов и бабушек/родителей можно понять их психологию. Та война оставила неизгладимый отпечаток на мышлении. Опыт показывает, что это актуально всегда. Комфорт могут попытаться отнять в любой момент, так как другим людям тоже нужны ресурсы.
Comments 64
Reply
(The comment has been removed)
Минуту. Вы обратили внимание на то, что в статье сделана подборка по производству легкового RR и грузовиков? Как Вы думаете для чего?
Reply
(The comment has been removed)
А производство лимузинов можно было при желании вынести в отдельное производство и организовать как положено.
Посмотрим. что из проекта "Кортеж" получится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Все что в союзе делалось не с целью уничтожения людей и не с пропагандистскими целями - делалось по остаточному принципу с ненавистью к конечному пользователю. Судя по-всему, те кому надо все прекрасно понимали - для ответственных применений закупали магирусы, татры, ифы и даже идеологически чуждые UD. Не можешь <...> - не мучай <...>, все членовозы газы и зилы - плоть от плоти американцы. ИМХО советский автопром угробил ВАЗ - на него бросили все средства, не дав развиваться АЗЛК, со своей инженерной школой и передовыми разработками.
А таких производств я воочию видел не мало. Талоны на спецпитание... тетки кладовщицы... только жирной буфетчицы с накрахмаленной наколкой не хватает. Вызывает чувство убогости, жалкости, брезгливости (пристрелить хочется, чтоб не мучалось). Не производство для людей, а люди для производства. Ладно в моногородах за рабочие места держатся, но что люди забыли в этой параллельной вселенной в Москве...?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
А в новости выше завод, который дал богатое наследие и разработки для КамАЗа, ГАЗа, ЛиАЗа и других зааодов, а сам ушёл на покой, так как пространства уже не хватало в черте города, экологический вред был катастрофический. Оборудование и перенос производств за город.
Reply
Reply
Опыт показывает, что это актуально всегда. Комфорт могут попытаться отнять в любой момент, так как другим людям тоже нужны ресурсы.
Reply
Leave a comment